Папки-передвижки

Атрибуты для конструктивной деятельности (10 фото)

Оксана Терентьева
Атрибуты для конструктивной деятельности

Конструктивная деятельность в воспитании дошколят занимает одно из особых мест. Это наверно единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадает однозначно, что позволяет ребенку давать адекватную самооценку полученному результату. Как считает Крылова Н. М., конструктивная деятельность наиболее значима для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата. Именно этот вид деятельности содействует нравственному развитию ребенку: он учится заботиться о ком-то с учетом особенностей персонажа (дом – по размеру матрешки). Эта деятельность становится любимой и для мальчиков и для девочек. Также детское конструирование тесно связано с игрой (в доме живут матрешки, ходят в магазин, гуляют по набережной, заботятся о животных и др.) В процессе конструктивной деятельности у дошколят развивается сенсомоторика, конструктивные способности, практический ум, воображение, личные качества.

Публикация «Атрибуты для конструктивной деятельности» размещена в разделах

Атрибуты для конструктивной деятельности

Чтобы этот процесс был интересным, надо иметь множество разных атрибутов.

Фото №1 Конструктивная деятельность в воспитании дошколят занимает одно из особых мест

Для строительства нужен разный конструктор. У каждого ребенка есть индивидуальная коробочка деревянного строителя и также коробки с дополнительными материалами.

Фото №2 Это наверно единственный вид деятельности в котором результат ребенка и взрослого совпадает однозначно что позволяет ребенку давать адекватную самооценку полученному результату Фото №3 Как считает Крылова Н

Фонтаны для украшения площадей и парков.

Фото №4 конструктивная деятельность наиболее значима для становления самосознания ребенка для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата

Клумбы.

Фото №5 Именно этот вид деятельности содействует нравственному развитию ребенку он учится заботиться о ком то с учетом особенностей персонажа дом по размеру матрешки Фото №6 Эта деятельность становится любимой и для мальчиков и для девочек

Жители детских построек.

Фото №7 Также детское конструирование тесно связано с игрой в доме живут матрешки ходят в магазин гуляют по набережной заботятся о животных и др

Разные дороги.

Фото №8 В процессе конструктивной деятельности у дошколят развивается сенсомоторика конструктивные способности практический ум воображение личные качества

Фонари.

Фото №9 Публикация Атрибуты для конструктивной деятельности размещена в разделах Темочки
Публикации по теме:

«Жанры живописи». Презентация Сыну задали домашние задание по изо деятельности на тему жанры живописи. Долго думали что сделать конспект (доклад) или перейти к более современной.

Конструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольникаКонструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольника Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в программе Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Это –.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Атрибуты для конструктивной деятельности
Опубликовано: 12 января 2014 в 16:41
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД