АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.
Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.
Учить отличать графику от живописи.
Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.
Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.
Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)
Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.
Публикация «Художественно-творческое развитие дошкольников, Авторская дидактическая игра „Графика“» размещена в разделах
- Графика
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.
Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями
Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).
Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,
выполненные в разной графической технике.
Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,
плоскостное черно-белое изображение, выполненное
графическим карандашом.
Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж
из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной
картины.
Соблюдая технику рисования графики, учитывая
"перспективу" и расположение элементов по отношению к
линии горизонта.
Обратить внимание на штриховку мелких и крупных
элементов, в зависимости от их расположения на
предложенной пейзажной плоскости.