Виктория Кожевникова
Авторская дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
идактическая игра «Откуда хлеб пришел?»
Цель: формировать представление детей о процессе производства хлеба (от зернышка в поле до каравая на столе) в старину, используя старинные орудия труда, привлекая сказочные сюжеты (сказка «Колосок»); донести до их сознания, что хлеб- это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу
Публикация «Авторская дидактическая игра „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах
Логика игровой деятельности: дети раскладывают карточки, на которых изображены этапы производства хлеба в определенной последовательности в старину, добавляя сказочные мотивы. Вывод: труд хлебороба остается нелегким и напряженным. Легкого хлеба не бывает.
Источник:- ж/л «Д/в»№6, 2006г., стр. 39;
-ж/л «Воспитатель ДОУ»№4,2009г., стр. 38;
А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова! «Здравствуй, мир!», стр. 234
Игровая ситуация (по сказке «Колосок»). Постановка проблемы.
-С чего начинается сказка? (Петушок нашел колосок)
-А где же колосок вырос?
-Кто его посадил? (Об этом в сказке не сказывается.)
Решение.
-А дело было так.