Получи документы

Модифицированный деревянный конструктор на липучках (13 фото)

Оксана Бартош
Модифицированный деревянный конструктор на липучках

Авторский «Модифицированный деревянный конструктор на липучках».

Идеей для создания деревянного конструктора на липучках послужило то, что в процессе конструирования, используя обычный деревянный конструктор, все постройки можно делать на одном выбранном месте, постройки имеют разную высоту, что приводит к их неустойчивости, после использования деревянного конструктора обычно детям приходится разбирать свои сооружения.

Публикация «Модифицированный деревянный конструктор на липучках» размещена в разделах

Благодаря деревянному конструктору на липучках, дети могут построить различные модели, макеты не разрушая их. Все детали конструктора легко скрепляются между собой с помощью липучей ленты, что позволяет юному строителю без труда собрать деревянную постройку и по необходимости изменять её и перемещать в пространстве, не разрушая.

Из конструктора можно построить множество разнообразных сооружений. Используя данный конструктор, развиваются инженерные и конструкторские способности, ребёнок учиться концентрировать внимание, а также способствует развитию логического и абстрактного мышления, фантазии и тренировке мелкой моторики. Конструктор может быть использован во всех возрастных группах детского сада.

Данный конструктор, мною был представлен на Образовательном Форуме «Педагоги

Севера – 2019», тема: «Формирование готовности к изучению технических наук средствами инновационных программ, методик и технологий, развивающие конструкторское мышление у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».

Проектная деятельность с детьми старшей группы по теме «Юные конструкторы»

(на базе модифицированного деревянного конструктора на липучках).

Актуальность

В настоящее время нашей стране не хватает квалифицированных технических кадров – инженеров, конструкторов, технологов машино- и ракетостроения. Если с раннего детства правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию, когда он вырастет, это перейдёт в умение учиться и воспринимать новое с детским энтузиазмом.

Игра – необходимый спутник детства. Конструкторы позволяют детям развиваться играя и обучаясь в игре. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. Ребёнок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание развиваться.

Цель: развивать самостоятельную творческую деятельность посредством использования деревянного конструктора на липучках.

Задачи:

1. Развивать умение видеть конструкцию и анализировать её основные части, их функциональные назначения, определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразно скомбинировать.

2. Развивать умение планировать процесс возведения постройки, преобразовывать готовую конструкцию через изменения и дополнения определённых элементов.

3. Закреплять навыки коллективной работы: умение договариваться, распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом.

4. Привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях: в конкурсе на лучшую совместную постройку «Строим вместе с мамой!».

Вид проекта: краткосрочный, творческий (неделя).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Ожидаемый результат:

1. Ребёнок создаёт устойчивые конструкции по собственному желанию.

2. Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы).

3. Стремиться стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры с использованием поделок из модифицированного деревянного конструктора на липучках.

Формы организации детского конструирования:

1. Конструирование по образцу.

2. Конструирование по модели.

3. Конструирование по доступным чертежам и наглядным схемам.

4. Конструирование по теме.

5. Конструирование по условиям.

6. Каркасное конструирование.

7. Конструирование по замыслу.

Продукты реализации проекта:

1. Разработка конспектов НОД «Дома бывают разнын», «Транспорт», «Вот что я умею».

2. Подбор и оформление дидактических игр и художественных произведений по теме проекта.

3. Оформление фотовыставки «Наши постройки из конструктора».

4. Создание альбома совместного детско-родительского творчества «Строить из конструктора вместе веселей».

1 этап – подготовительный:

1. Пополнение конструктивного центра модифицированным деревянным конструктором на липучках.

2. Подборка рисунков, фотографий, схем, чертежей, моделей.

3. Мотивация детей на конструктивную деятельность через чтение художественной литературы, рассматривание картин и беседы.

Чтение художественной литературы:

Стихи: К. Лукаш «Мне конструктор папа подарил», Т. Шатских «Про конструктор», В. Маяковский «Кем быть?», «Стройка».

Сказки: Н. Носов «Приключения Незнайки», автор русской версии сказки С. Михалков «Три поросёнка».

Рассказы: Н. Калинина «Кто у нас хороший?», «Как ребята построили дом».

Рассматривание картин: «Как Мишка строил дом», «Мы строители», «Разве так играют».

2 этап – основной

Дидактические игры:

1.«Найди такую же деталь».

2. «Запомни расположение».

3. «Что изменилось?».

4. «Выложи вторую половину».

5. «Чья команда быстрее построит».

Совместная деятельность:

Конструирование «Дома бывают разные», «Транспорт», «Вот что я умею».

3 этап – заключительный:

1. Выставка детских поделок.

2. Создание альбома совместного детско-родительского творчества «Строить из конструктора вместе веселей».

3. Оформление фотовыставки «Юные конструкторы».

Используемая литература:

1. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Старшая группа».

2. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста».

Дети используют технологические карты.

Модифицированный деревянный конструктор на липучках
Авторский Модифицированный деревянный Конструкторы из липучек Велькрош Банчемс конструктор на липучках Идеей для создания деревянного Из конструктора можно построить множество разнообразных сооружений Конструктор может быть использован во всех возрастных группах детского сада Проектная деятельность с детьми старшей группы по теме Юные конструкторы на базе модифицированного деревянного конструктора на липучках Актуальность В настоящее время нашей стране не хватает квалифицированных технических кадров инженеров конструкторов технологов машино и ракетостроения Если с раннего детства правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию когда он вырастет это перейдёт в умение учиться и воспринимать новое с детским энтузиазмом Игра необходимый спутник детства Конструкторы позволяют детям развиваться играя и обучаясь в игре Дети неутомимые конструкторы их творческие способности оригинальны В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями архитекторами и творцами они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи
Публикации по теме:

Мое увлечение — декупаж «Деревянный перекидной календарь»Мое увлечение — декупаж «Деревянный перекидной календарь» Лето у меня было очень насыщенным на всякие дела, а вот для любимого хобби времени было мало. Но все-таки календарь я сделала. Заготовку.

Фото отчет «Я будущий конструктор».Фото отчет «Я будущий конструктор». Фото отчет "Я будущий конструктор" Людмила Руденко. Фото отчет "Я будущий конструктор". Работа с конструктором любого вида - увлекательное.

Фотоотчет «Конструктор Банчемс»Фотоотчет «Конструктор Банчемс» О конструкторе "Банчемс" - я узнала совсем недавно. Очень часто воспитателей просят отработать за своих коллег в других группах. Мне тоже.

Фотоотчет «Снежный конструктор»Фотоотчет «Снежный конструктор» Продолжая тему о постройках из различного конструктора,хочется напомнить,что строить можно и из песка,а зимой и из снега. В этом году погода.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревянный брусочек» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Деревянный брусочек» Цель: знакомство со свойствами дерева.

Конструктор из фетраКонструктор из фетра Обучая детей мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий.

Конструктор из настоящих кирпичиковКонструктор из настоящих кирпичиков Уважаемые коллеги! Совсем недавно мне знакомые передали удивительный конструктор. Они расстались с этим конструктором за его ненадобностью,.

Конструктор из тканиКонструктор из ткани Предлагаю Вашему вниманию конструктор из ткани. Взяла старые джинсы,разрезала на полоски разной длины и кружочки,прострочила на машинке.

Мягкий вязаный конструктор «Полоски»Мягкий вязаный конструктор «Полоски» Цель:Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Задачи:.

Вязаный плоскостной конструкторВязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модифицированный деревянный конструктор на липучках
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 14:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД