МААМ-картинки

Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Птичий двор»

Татьяна Борисовна Гирфанова
Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Наверно, каждый из нас в своей работе встречался с отсутствием нужных картинок и иллюстраций для демонстрации детям при знакомстве с новым материалом. Сейчас очень выручает интернет, но не всегда есть время распечатывать картинки. Современые дети в силу своих особенностей легче запоминают мультимедийный материал, вот я и стала применять на практике мультимедийные презентации для проведения НОД и для закрепления материала, что является довольно эффективным средством при работе с детьми. Одну из них я предлагаю Вашему вниманию. Может быть, кому и пригодится в работе.

Публикация «Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие „Птичий двор“» размещена в разделах

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Тема пособия: «Птичий двор».

- Возраст целевой группы: старший дошкольный.

- Цель пособия: закрепить и расширить представления детей о домашних птицах.

- Задачи пособия: - закрепить, расширить и активизировать лексический словарь по теме; развивать сообразительность, умение отгадывать загадки, память, внимание; закрепить названия самцов, самок птиц и их детёнышей; закрепить умение употреблять в речи существительные в Родительном падеже, существительные множественного числа; познакомить с условиями содержания домашних птиц, с профессией «птичница»; закрепить представления детей о пользе домашних птиц; закрепить умение составлять описательный рассказ по схеме.

-Алгоритм работы со слайдами:

Слайды № 2-8. Дидактическая игра «Отгадай загадку».

Воспитатель загадывает загадки о домашних птицах, дети называют отгадку, появляется картинка – отгадка.

Слайд № 9. Дидактическая игра «Чей силуэт?»

Воспитатель предлагает назвать силуэты птиц, поочерёдно выставляя силуэты на экран. Дети отвечают полными предложениями (например, «Я вижу силуэт петуха» и т. д.)

Слайды № 10- 13. Дидактическая игра «Назови правильно»

Педагог предлагает назвать семью домашних птиц (предполагаемые ответы детей: «Мама – курица, папа – петух, детёныш – цыплёнок. У курицы и петуха - цыплята» и т. д.)

Слайды № 14- 18. Дидактическая игра «Один – много».

Педагог поочерёдно выставляет на экран домашних птиц и их детёнышей и предлагает назвать их (предполагаемые ответы детей: «Один цыплёнок – много цыплят» и т. д.)

Слайд № 19. Дид. упражнение «Польза домашних птиц».

Воспитатель спрашивает детей, для чего же люди разводят домашних птиц, какую пользу они приносят (предполагаемые ответы детей: «Домашние птицы дают людям яйца, мясо, перья и пух»). После ответа ребёнка, воспитатель помещает картинки с ответами на экран.

Слайды № 20-22. «Как человек разводит птиц?»

Педагог предлагает ответить, как человек разводит домашних птиц. Если дети затрудняются, показывает условия содержания птиц и рассказывает об этом. Предлагается назвать профессию людей, ухаживающих за птицами.

Слайд № 23-24. Диактическое упражнение "Составь рассказ по схеме"

Педагог предлагает по заданной схеме составить описательный рассказ о птице. (Предполагаемый результат: ребёнок, опираясь на схему последовательно, полными предложениями составляет рассказ о петухе, о гусе.)

Слайд № 25. Анализ игры.

Педагог благодарит за внимание и спрашивает ребёнка (детей, в какие игры они играли, что нового узнали, что ещё хотели бы узнать о домашних птицах, во что им больше всего понравилось играть.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка»«Новогодняя сказка» В этом году мы с коллегами нашего детского сада "Березка ", решили добавить немного ярких красок в ожидании Новогоднего праздника. В холле.

Методические рекомендации по использованию электронного дидактического пособия «Учимся играя!» Добрый день, уважаемые коллеги. Подошло время для проведения диагностики детей в конце года. Хотелось бы поделиться своей презентацией "Учимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Птичий двор»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 09:18
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисовна Гирфанова (УИ 155136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД