Алла Смирнова
Конспект выпускного праздника в подготовительной группе «Бал у королевы Азбуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Смирнова Алла
ГБДОУ детский сад № 21 г. Калининский р-н, Санкт – Петербург
Конспект выпускного праздника в подготовительной группе
Звучат фанфары, входит паж, читает приглашение на бал.
Паж: Внимание, внимание, внимание! Слушайте Указ Королевы Азбуки:
«В детском саду «название сада или его номер» в 16 часов состоится бал будущих первоклассников. Приглашаются дети группы «Ромашка», их родители, воспитатели, сотрудники детского сада и разные прочие гости».
Воспитатели:
Публикация «Конспект выпускного праздника в подготовительной группе „Бал у королевы Азбуки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Татьяна Николаевна, это же нас приглашают на праздник! А мы не готовы, что же делать?
- Скорей, еще успеем (убегают).
(Паж подходит к часам, переводит стрелку, раздается бой басов, звучит
музыка, дети входят в зал выполняют перестроение, становятся в шеренги вдоль боковых стен. После этого входит Азбука)
Азбука:
Час прощанья с детским садом для всех вас настал,
Объявляю! Начинаем наш дошкольный бал! Музыка!
(Азбука садиться в кресло, звучит вступление к полонез)
Исполняют «Полонез»
Азбука: А вот и первые гости. Ваши воспитатели – имена воспитателей (входят воспитатели).
Воспитатели: Наш детский садик дорогой
Вы сегодня, друзья, покидаете.
И, взмахнув неокрепшими крыльями,
Неумело впервые взлетаете.
Улетайте дорогами звездными
И путями досель неизвестными.
Как нам хочется видеть вас взрослыми,
Видеть добрыми, смелыми, честными.
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад
Веселые, довольные.
Но миновали те деньки.
Сегодня вы выпускники,
А завтра станете школьниками.
Исполняют «Прощальная песня»
(Звучит музыка, входят барон Плюс и герцог Минус)
Азбука: На нашем празднике гости! Хочу представить вам жителей моего
королевства – Барон Плюс и герцог Минус
(Барон Плюс и герцог Минус раскланиваются)
Плюс: здравствуйте, девчонки!
Минус: Здравствуйте, мальчишки!
Азбука: Они ваши старые знакомые.
Плюс. А в школе мы подружимся ещё больше. Правда?
Воспитатель: Уважаемые гости! Мы рады видеть вас у нас на празднике. Послушайте стихи. Герцог Минус, стихотворение для вас.
«Вычитание»
Проходила наша Таня
С малышами вычитание
Вычитание - как понять?
Надо что-нибудь отнять.
У Иришки - орешки
У Маришки - матрешки
У Андрюшки новый – мяч.
Во дворе поднялся плач.
Получается ответ:
Игрушки – есть, подружек нет.
Воспитатель: Барон Плюс, а это стихотворение для вас.
«Сложение»
Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье
Не получится сложения.
Сложим стих, прибавим смех
Выйдет песенка для всех
За тобою и за мной
Запоет весь шар земной!
Исполняют песню «Учиться надо весело»
Плюс: Уважаемый герцог минус, я предлагаю нашим юным друзьям решить несколько веселых задачек.
(Плюс и Минус по очереди зачитывают задачи)
Задачи
Азбука: Весело будем учиться, и весело будем танцевать. Объявляю польку.
«Полька»
(Плюс и Минус танцуют с детьми)
Азбука: Продолжаем бал! Уважаемые, Плюс и Минус, попрошу вас встретить следующую гостью.
(Звучит музыка, Плюс и Минус вводят в зал Принцессу Акварельку, а сами выходят из зала)
Азбука: Позвольте вам представить принцессу Акварельку.
Принцесса: Здравствуйте, мои любимые ребята! Мы с вами очень дружили в детском саду, но не грустите, в школе мы с вами встретимся опять.
На уроки рисования
Приходите все с желанием.
А сейчас, чтоб не скучать,
Прошу пейзаж нарисовать.
Проводится инсценировка «Карандаши»
(звучит музыка, входит Нехочуха)
Азбука: Здравствуйте, а вы кто? Вас приглашали на бал?
Нехочуха: Я – Госпожа Нехочуха! Меня никуда не приглашают, но я везде сама хожу. Я не хочу играть, петь, танцевать, не хочу учиться, хочу только колдовать. Я вот сейчас вас заколдую, все испорчу.
Акварелька: Вот и колдуйте, Госпожа Нехочуха, только не у нас, а мы будем продолжать наш праздник.
Нехочуха: Ах, вы так! Тогда я уже ничего не хочу. Хотя я уже заколдовала кое -что.
Азбука: Интересно было бы посмотреть.
Акварелька: Что-то не вериться.
Нехочуха: Не хотите ли заглянуть вот сюда (берет портфель).
Воспитатель: Ну что, ребята, посмотрим? (заглядывают в портфель, а там вместо школьных принадлежностей все, что угодно, а тут еще и открытка (читает):
«Пожелание первоклассникам!»
Я желаю вам, ребята,
Не учиться, не стремиться,
Двойки, тройки получать….
- Ну, уж нет, это я читать не буду.
Нехочуха: (забирает пожелание) тогда я сама прочитаю.
«Пожелание первоклассникам!»
Я желаю вам, ребята,
Не учиться, не стремиться,
Двойки, тройки получать….
Содержать свои тетрадки
В совершенном беспорядке.
Долго, долго утром спать
И уроки пропускать.
Азбука: Что такое говоришь ты? Не унять её никак! Посмотрите какова!
Ребята, Нехочуха вам нужна?
Дети: Нет!
Азбука: Если ты настоящая волшебница, ты должна уметь расколдовывать и знать, как снимаются чары.
Нехочуха: Я все умею, всё знаю! Чтобы мое колдовство потеряло силу, я три раза должна сказать «хочу!», только вы меня не заставите.
Акварелька: (подходит к азбуке, что-то шепчет ей на ухо, а потом говорит детям) Мы её перехитрим.
(говорит Нехочухе) Мы и не будем тебя заставлять, будем продолжать наш праздник, а ты, если хочешь, можешь к нам присоединиться.
Нехочуха: Не хочу!
Воспитатель: Ну и не надо, без тебя будем веселиться.
Азбука: Продолжаем бал, объявляю веселый танец.
Исполняют шуточный танец
Нехочуха: Стой! Стой! Как это без меня, я тоже ХОЧУ танцевать.
Азбука: Ага! Вот ты и сказала 1-ый раз «Хочу».
Воспитатель: А сейчас, Нехочуха, отгадай наши загадки.
Нехочуха: Не хочу!
Воспитатель: Ну и не надо! А вы, ребята, хотели бы загадки отгадывать?
Дети: Да!
Воспитатель: (Воспитатель загадывает загадки, после первой загадки Нехочуха выкрикивает ответ) Ты же не хотела отгадывать?
Нехочуха: Нет, уже хочу!
Азбука: А вот ты и второй раз сказала «Хочу!» Продолжаем.
Загадки
Воспитатель: Наши дети очень любознательные, многое хотят знать, многому научиться и споют об этом песню «Почемучка».
Исполняют песню «Почемучка»
Нехочуха: Я тоже хочу все знать.
Азбука: Вот ты и сказала слово «ХОЧУ!» три раза, твои чары исчезли,(заглядывает в портфель) вот и школьные принадлежности на месте, значит наши дети будут прилежными учениками, а не такими нехочухами как ты. Вот и всё в счастливый путь. И дорогу к нам забудь! (Нехочуха уходит) А теперь я хочу узнать, готовы ли вы стать первоклассниками, сумеете ли вы правильно собрать свой портфель?
Проводится конкурс «Кто скорее соберет портфель»
(После того как дети, собрали портфель, на столе остаются лежать игрушки и музыкальные инструменты)
Воспитатель: Да, игрушкам и музыкальным инструментам в портфеле не место. А давайте сейчас устроим веселый оркестр.
Азбука: Объявляю «Гавот», только исполнять его мы будем на музыкальных инструментах.
Исполняют «Гавот»» на детских музыкальных инструментах
(Звучит музыка, входит маркиз Школьный Звонок)
Азбука: Наш бал продолжается. На наш праздник прибыл новый гость – маркиз Школьный Звонок
Звонок: Я – маркиз Школьный Звонок.
В сентябре позову вас на первый урок.
А сюда я пришел познакомиться с вами.
Чтобы стать нам скорее большими друзьями.
Исполняют песню «Скоро в школу»
Звонок: А сейчас я объявляю большую перемену. Предлагаю поиграть в игру «1-2-3-4-5».
Проводится игра «1-2-3-4-5»
Азбука: Дорогие выпускники! Вот и подошел к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник – наш дошкольный бал. На последний танец, на прощальный вальс от души, ребята, приглашаю вас!
«Прощальный вальс»
Азбука танцует с Маркизом Школьным Звонком
Дети читают стихи, в которых выражают благодарность сотрудникам детского сада.
Азбука: Настал самый торжественный момент. Сейчас, ребята, вы получите дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов
Азбука, Школьный Звонок прощаются и уходят. Дети выходят из зала под музыку.