Приложение МААМ

Конспект беседы «Мой дом — моя крепость»

Черкасова Диана Владимировна
Конспект беседы «Мой дом — моя крепость»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Кажется, я знаю! И вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.

Что это за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы-

Уши больше головы?

Воспитатель: Правильно, это заяц. Давайте постучим и поздороваемся с ним. (Стучат) Зайчик, выходи скорее.

Появляется Лиса (игрушка)

Лиса: Здрасьте, здрасьте! Нет здесь никакого зайца! Я здесь живу. Это - мой дом! (прячется)

Воспитатель: Ребята, что же случилось? Почему лиса у зайчика в домике живет? И где же сам зайчик?

Публикация «Конспект беседы „Мой дом — моя крепость“» размещена в разделах

Появляется Зайчик (игрушка)

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ночевать, да меня же и выгнала! Остался я без домика.

Воспитатель: Ребята, правильно поступила лиса, выгнав зайчика из его собственного домика? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно. Ведь это его дом, и никто не имеет права его выгонять из собственного дома. Что же нам делать? Давайте позовем лису.

Лиса: Сейчас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Лисонька-лиса, выходи, пожалуйста. Мы хотим с тобой поговорить.

Появляется Лиса

Воспитатель: Ты нехорошо поступила. Нет у тебя права выгонять зайца из его дома.

Лиса: А как же я? Где же мне жить? Моя избушка растаяла?

Воспитатель: Мы с ребятами тебе поможем. Сейчас мы найдем для тебя подходящий домик.

Игра «Чей домик»

Одной группе детей раздаются картинки с изображением животных, а другой группе - жилища животных, каждый находит себе пару.

Воспитатель: Вот, лисичка, нашли мы твой домик, твою норку. Ты рада?

Лиса: Спасибо, ребята. Я пойду к себе домой. В свою норку.

Воспитатель: Лиса ушла в свой дом, и у людей тоже есть дома. А вы знаете, что в далекие времена люди жили в пещерах. Только со временем они научились строить дома. Сначала это были землянки, затем деревянные избы, каменные дома. Сейчас это большие многоэтажные кирпичные, панельные дома. В каждой стране дома разные. Они отвечают образу жизни людей. Какие дома вы знаете? (отвечают)

Воспитатель: А как вы думаете, почему в городе строят многоэтажные дома? (отвечают)

Воспитатель: Как называются дома, в которых живут люди? Какие общественные дома (здания) вы знаете?

Воспитатель читает стихотворение

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные…

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Воспитатель: У каждого дома есть свой номер. Каждый дом находится на какой-либо улице, у каждой улицы есть свое название. Для чего же людям нужен адрес?

(отвечают)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете свой домашний адрес? Может, лисичка и зайчик захотят прийти к вам в гости (называют).

Воспитатель: Вы назвали улицы, на которых вы живете. Молодцы! Ребята, родной дом-это дом, в котором мы живем, это наш двор, наша улица, наш родной город Михайловск. Наш дом – это наша большая Родина – Россия!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы снежную крепость строили!»Фотоотчёт «Как мы снежную крепость строили!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами нашей продуктивной прогулкой!Результатом которой стала построенная силами двух групп.

Конспект беседы о А. С. ПушкинеКонспект беседы о А. С. Пушкине Программное содержание. Познакомить детей с жизнью А. С. Пушкина и его произведениями. Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Конспект беседы «Одуванчик»Конспект беседы «Одуванчик» Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: - углублять знания детей о цветах и их.

Крепость «Орешек»Крепость «Орешек» Вчера. 1 мая, в Санкт-Петербурге выдался удивительно теплый, ясный, безветренный день, и мы решили съездить в Шлиссельбург, чтобы побывать.

Лэпбук «Брестская крепость»Лэпбук «Брестская крепость» 9 Мая - День Победы. В нашем городе находится мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой", сегодня там проходили мероприятия, посвященные.

Математический КВН в старшей группе «Крепость Знаний» Описание: КВН разработан для детей старшей группы, в которой проводятся занятия с использованием палочек Кюизенера блоков Дьенеша Цель:.

Мой дом — моя крепость, моя семья — моя гордость!Мой дом — моя крепость, моя семья — моя гордость! Со мной Вы уже знакомы, настал черед познакомить Вас с моими мужчинами, которые день за днем терпят все мои увлечения (благодаря которым.

Моя семья — моя крепость!Моя семья — моя крепость! Моя семья – моя крепость! Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу поздравить вас с исконно русским праздником – Днем Петра и Февроньи, с.

Снежная крепостьСнежная крепость Эх зимушка-зима, деткам радость принесла. Ну никак не получается в этом году, чтобы радость была у наших малышей. В декабре плюс 8, потом.

Староладожская крепость (фоторепортаж)Староладожская крепость (фоторепортаж) Всем хорошего дня и конечно же хорошего настроения. Вот и наступило долгожданное лето, пора летних отпусков, отдыха, у всех он разный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Мой дом — моя крепость»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 15:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Мой дом — моя крепость»» (включая файлы) размещена пользователем Черкасова Диана Владимировна (УИ 1637026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД