Папки-передвижки

Беседа «Мы и наше здоровье»

Олеся Тулинова
Беседа «Мы и наше здоровье»

Беседа: «Мы и наше здоровье»

Цель: выявить знания детей по теме «Здоровье человека»; уточнить, что делают учащиеся для сохранения и укрепления своего здоровья.

Оборудование: карта для каждой команды, бинты, вата, рисунки к конкурсу «Неграмотный художник», холодный компресс, дезинфицирующие свойства.

Ход беседы:

(Класс делится на три команды, которые придумывают свои названия и девизы.)

Например,

«Силачи»: Мы почти уж спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

не играем с дремой в прятки.

Публикация «Беседа „Мы и наше здоровье“» размещена в разделах

«Крепыши»: Все знают братцы,

Как полезно закалятся.

Кончим кашлять и чихать -

Станем душ мы принимать.

«Чистюли»: Мы чистюли несомненно,

Нужно мыться непременно

Утром вечером и днем -

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Учитель: Сегодня вы сможете показать, как хорошо вы знаете свой организм, и доказать, что действительно заботитесь о здоровье.

Учитель: Отгадайте загадку. О каких органах или частях тела человека идет речь?

1. Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят (Глаза)

2. Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим (Язык)

3. Между двух светил

Я в середине один. (Нос)

4. Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, глаза, уши)

5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы)

6. Двое идут, двое несут, третий говорит. (Ноги, руки, рот)

Конкурс: «Всезнайка»

Ведущий: А теперь мы с вами отправляемся в небольшое путешествие по нашему организму. У вас будет карта, которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте — маршруту вы должны будете обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.

(командам раздаются большие рисунки — контур человека с внутренними органами и органами чувств. Нужно подписать их названия)

Конкурс капитанов

Ведущий: Теперь пришла сразиться капитанам. Ответьте на следующие вопросы:

1. В какое время дня нужно делать зарядку.

2. Сколько раз в день и когда нужно мыть руки.

3. Закончи предложение: «Наши верные друзья — солнце, воздух и ….»

4. Главные силачи человека.

5. Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?

6. Закаленный человек — какой это человек?

Конкурс: «Неграмотный художник»

Учитель: Знаете ли вы, что означает словосочетание «неграмотный человек»? Не только тот, который не умеет правильно писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас проверим. Один «неграмотный» художник нарисовал картинки и помогите ему исправить ошибки — расскажите, как надо правильно нарисовать. Рассмотрите эти картинки и помогите ему исправить ошибки — расскажите, как надо правильно нарисовать.

Например,

1-я картинка: нарисована смеющиеся девочка с грязными, нечищеными зубами и с дыркой в зубе.

2-я картинка: ученик сидит за партой, согнувшись, подогнув одну ногу, низко наклоняясь над книгой.

3-я картинка: мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, грязные лицо и руки)

Конкурс: «Скорая помощь»

Учитель: Раз вы знаете, как соблюдать здоровый образ жизни, значит вы сможете и оказать первую медицинскую помощь пострадавшему человеку. Проверим.

(Выходят 3 помощника. Один у которого на руке имитированн синяк, говорит о том, что порезал палец и течет кровь. Третий имитирует ожог, он говорит, что нечаянно обжегся, кожа покраснела и «горит»).

Учитель: ребята, выберите из команды по 2 человека, которые смогут помочь пострадавшим людям. А все необходимое у нас имеется. (Одновременно по 2 человека от каждой команды оказывают первую помощь).

Учитель: И завершим нашу беседу о здоровьесамым интересным и самым сложным конкурсом- конкурсом эрудиции. Вам необходимо сосредоточиться, подумать и не торопиться.

(Учитель по очереди каждой команде задает вопросы. Дети должны поднять руку, если знают ответ. Вопросы не обсуждаются. Ели никто из команды не знает ответа, то этот вопрос переходит к следующей команде.)

1. Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?

2. Почему так жадно собака весной ищет зеленую траву?

3. Почему на слломанную руку или ногу накладывают гипс?

4. Когда человек дышит, какой газ попадает к нему в организм, а какой выходит?

5. Что такое активный отдых?

6. Отчего портится осанка человека?

7. В какое время дня и сколько по времени можно загорать на солнце?

8. Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?

Учитель: Все, ребята, молодцы! Показали, что действительно знаете свой организм и знаете, как сохранить его здоровым! Желаю вам всем быть здоровыми! А теперь подведем итоги и посмотрим, кто у нас победитель.

(Подсчитываются баллы. Объявляются победители. Команды награждаются самодельными медалями.)

Публикации по теме:

«Наше здоровье в наших руках» Методическая разработка: «Наше здоровье в наших руках» Цель. Учить детей осознанно относиться к своему питанию, противостоять телевизионной.

Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Наше здоровье в наших руках 5 группа продленного дня Воспитатель: Меркулов А. М. Тема: Наше здоровье в наших руках Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Проект «Каша — Здоровье наше» Тип проекта: - краткосрочный. Цель: изучить полезные свойства каши. Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия.

Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Разработала: Полищук О. А. Барнаул 2017 Краткосрочный проект Срок реализации: 23.01.17.

Проект «Наше здоровье в наших руках!» Проект: «Наше здоровье в наших руках!» Автор проекта: Безгачева Виктория Петровна – инструктор по ФК Краткая аннотация проектаДанный.

Проект «Наше здоровье в наших руках».Проект «Наше здоровье в наших руках». ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Наше здоровье в наших руках» Актуальность: Фундaмент здоровья ребенкa закладывается в дошкольном возрасте, происходит.

Проект «Наше здоровье в наших руках» Слайд 1 Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию проект «Наше здоровье в наших руках. Слайд 2 Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко.

Проект «Правильное дыханье — это наше здоровье». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Мы и наше здоровье»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 18:11
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД