Папки-передвижки

Беседа «Вот я какой!»

Татьяна Сергеевна Магомедова
Беседа «Вот я какой!»

Цель: 1. Познакомить детей со строением человека.

2. Воспитывать чувство гордости, что ты – человек.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Познайка, который нам расскажет очень много интересного. Из чего состоит наш организм?

У каждого есть голова – она может думать, смотреть, слушать, нюхать, пробовать на вкус. Правда не сама, а с помощью ушей, глаз, носа, рта.

Покажите пожалуйста, ребята с помощью чего наша голова смотрит?

С помощью чего может слушать, нюхать, пробовать на вкус?

(дети на себе показывают глаза, уши, нос и рот).

Публикация «Беседа „Вот я какой!“» размещена в разделах

Воспитатель: На голове есть волосы, они украшают человека. Голова поворачивается с помощью шеи. Покажите пожалуйста, ребята где находиться у вас шея. У каждого человека есть туловище, оно тоже поворачивается в разные стороны, наклоняется, выгибается. Туловище имеет руки и ноги. Покажите пожалуйста мне свои ручки., ножки.

Руки выполняют разную работу: держат предметы, вяжут, рисуют, пишут, вырезают ножницами, готовят обед. Ноги ходят, бегают, прыгают. Все наше тело – голова, шея, туловище, руки и ноги – могут делать еще больше. Мы можем танцевать, плавать, играть, кататься на велосипеде.

Человек не летает, поэтому изобрел самолет; не может очень далеко плавать, поэтому создал лодку, корабль; не может жить под землей – построил метро. Вот какой умный человек, какой изобретательный!

Д/и «Умею, не умею» (оборудование – мяч)

Физкультминутка.

У меня есть голова Повороты головы

Направо – налево раз – два. Направо - налево наклоны головы

Она сидит на крепкой шее, Круговые повороты шеей.

Повертели – повертели

Затем туловище идет, Руки на поясе

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот.

Умелые руки есть у всех Рывки руками

Вверх – вниз, вниз - вверх, вверх – вниз

Ноги нам нужны, чтоб бегать, Бег на месте

Прыгать, приседать, стоять… подскоки, приседания

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Д/и «Сложи человечка» (воспитатель раздает каждому ребенку набор из разрезанных человечков)

Воспитатель: Посмотрите на своего сложенного человечка и на своего соседа правильно вы собрали его? Если вы правильно сложили человечка, то ваш человечек сможет ходить, бегать, прыгать, играть игрушками, петь и танцевать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии на тему: «Кто я? (Части тела)» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о человеке и его теле. Что собой представляет человеческий организм. Познакомить с главными органами человеческого.

Презентация-пособие «Тело человека» для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер, уважаемые коллеги! Мы все знаем, какую огромную роль в жизни каждого человека играет здоровье. Когда человек здоров у него.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Вот я какой!»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 11:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД