МААМ-картинки

Беседы с дошкольниками по технике безопасности на занятиях по физкультуре

Зина Разова
Беседы с дошкольниками по технике безопасности на занятиях по физкультуре

Беседы с дошкольниками о технике безопасности

Беседа: «Для чего нужна физкультурная форма»

Цель: Дать детям понимание необходимости физкультурной формы для занятий физическими упражнениями

Ход:

Публикация «Беседы с дошкольниками по технике безопасности на занятиях по физкультуре» размещена в разделах

Рассказ: «Почему заболел Коля?» (Рассказать детям о герое, который поленился надеть форму и занимался на физкультурном занятии в повседневной одежде, вспотел, а потом в этой же одежде пошел на прогулку, замерз и потому заболел)

Вопросы детям:

-Почему заболел Коля? (потому что замерз, переохладился)

-А почему замерз? (пошел гулять в мокрой, потной одежде)

-От чего одежда Коли стала мокрой? (он вспотел на физкультуре)

-А другие дети не вспотели? (вспотели)

-Почему же они не замерзли? (они мокрую форму сняли и одели сухую одежду)

Физкультурой заниматься —

Надо в форму одеваться!

А в одежде повседневной

Заниматься даже вредно!

-А еще почему надо заниматься в специальной форме? (чтобы удобнее было выполнять физические

упражнения)

-Почему на физкультурном занятии занимаются без обуви? (чтобы закаляться и для того, чтобы не

было плоскостопия-ходьба по массажным дорожкам, скамейкам, канату)

Чтобы ноги закалять,

Надо обувь детям снять!

Беседа: «Правила пользования спортивным оборудованием и инвентарем»

Цель: Учить детей правильно использовать спортивное оборудование и инвентарь, формировать бережное отношение к нему.

Ход:

Проблемная ситуация: «Почему не получилось физкультурное занятие» (Рассказать детям как клоуны Клёпа и Тёпа занимались физкультурой. Они брали мячи, флажки, обручи, гимнастические палки, маты, ставили скамейки и бревнышки. Два обруча они сломали, два мата порвали, потому что прыгали на них в обуви. Когда закончили заниматься, ушли, не убрав оборудование на места. Пришли дети и не могли заниматься. Во первых-все было разбросано по ковру и не было места для выполнения упражнений, а во вторых-оборудования не хватало на всех ребят, в третьих-некоторое было испорчено)

Попросить детей объяснить

- почему дети не смогли заниматься в зале?

- как следовало поступить Клёпе и Тёпе?

- как поступают или хотят поступать сами дети? Почему?

- почему спортивное оборудование надо беречь, убирать на места?

Предложить детям самим назвать правила использования спортивного инвентаря и оборудования.

Порядок в зале соблюдайте,

Места инвентаря запоминайте!

Всегда его вы убирайте

И педагогу помогайте!

Беседа: «Почему ушибся Витя?»

Цель: Учить детей правильному поведению на спортивных снарядах и со спортивным инвентарём; формировать вежливое отношение друг к другу.

Ход:

Рассказать детям о правилах поведения на спортивных снарядах.

1. Не заниматься на спортивных снарядах и с инвентарем без разрешения инструктора.

2. На снарядах и с инвентарем выполнять только те упражнения, которые разрешил инструктор по физкультуре.

3. Не спешить, выполняя упражнения.

4. Не толкаться, не наступать на ноги и не ставить подножки друг другу.

5. Вежливо относиться друг к другу, помогать при выполнении заданий.

6. Бережно относиться к инвентарю и оборудованию.

7. Убирать спортивный инвентарь и оборудование на места.

Предложить детям придумать рассказ о мальчике Вите, который получил травму, занимаясь на спортивных снарядах и с инвентарем, опираясь на вопросы:

-Внимательно ли слушал мальчик инструкции инструктора? Был ли он внимательным?

-Правильно ли он вел себя на снаряде?

-Выполнял ли то задание, которое дал педагог?

-Как вел себя мальчик с другими детьми?

На лестнице, скамейке и канате

Будьте очень вы внимательны!

Ждите взрослого для страховки,

Даже если вы очень ловки

Педагога слушайте внимательно,

И все получится обязательно!

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Дидактическое пособие «Аквариум» для использования в занятиях и игровой деятельности с дошкольникамиДидактическое пособие «Аквариум» для использования в занятиях и игровой деятельности с дошкольниками Назначение. Дидактическое пособие «Аквариум» предназначено для образовательной и совместной деятельности в игровой форме с детьми младшего,.

«Поезд безопасности». Итоговое мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности Заключительное мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми разновозрастной группы № 2 (возраст детей 4 – 7.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: - закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; - формировать интерес к катанию на коньках;.

Конспект беседы по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 5 г. Россоши Россошанского муниципального.

Методическая разработка «Этнокультурный компонент на занятиях по рисованию и аппликации со старшими дошкольниками» Методическая разработка (из опыта работы) Этнокультурный компонент на занятиях по рисованию и аппликации с детьми старшего дошкольного.

Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки»Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки» В январе месяце в нашем саду с детьми и родителями проводилась работа по пожарной безопасности. Её цель была: познакомить детей с опасными.

Применение нетрадиционных техник аппликации на занятиях художественным творчеством с дошкольниками Воспитатель ГОБУСОН социальный приют для детей и подростков «Берегиня» В последние годы отмечается рост числа детей, оказавшихся в тяжелой.

Проект по безопасности жизнедеятельности «Я знаю правила безопасности дома» для старшей группы Представляю вашему вниманию проект, по безопасности жизнедеятельности. Внизу можно увидеть презентацию; «Я знаю правила безопасности дома".

Рисуем с дошкольниками в технике «пуантилизм»Рисуем с дошкольниками в технике «пуантилизм» В переводе с французского "пуантилизм" означает «писать точками" Этот стиль в живописи - пуантилизм появился во Франции во второй половине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседы с дошкольниками по технике безопасности на занятиях по физкультуре
Опубликовано: 28 августа 2017 в 06:44
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД