Папки-передвижки

Конспект занятия «Богатый урожай»

Гульдар Файзуллина
Конспект занятия «Богатый урожай»

Тема: Богатый урожай.

Цель: обобщение знаний и расширение словаря по теме.

Задачи: закрепить понятия «фрукты», «овощи», уметь их отличать;

развивать речь, мышление, внимание, память:

воспитывать трудолюбие;

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, карточки с рисунками, жетончики.

Ход занятия : Психологический настрой.

Мы сначала будем топать: топ-топ-топ,

А потом мы будем хлопать: хлоп-хлоп-хлоп.

А затем мы повернёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект занятия „Богатый урожай“» размещена в разделах

Педагог: Здравствуйте ребята! Как настроение? (на башкирском языке)

Дети: Здравствуйте. Отлично!

Педагог: Ну, конечно, в такую хорошую погоду, не может быть иначе. И я предлагаю прогуляться. Согласны? Ну, куда мы с вами пойдём, узнаете, отгадав загадку.

Загадка. Надевает папа кепку

И выходит из избы.

Справа он сажает репку,

Слева – свёклу и бобы.

Тут везде рядами грядки

Будет урожай в порядке (огород).

Педагог: Правильно огород, а на башкирском языке?

Дети: …

Педагог: Умники вы мои! Тогда в путь.

Физкультминутка.

Мы идём в огород (ходьба на месте)

Урожай соберём, соберём.

Мы морковки натаскаем (выдёргивают)

Мы картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты (имитация срезки капусты)

Крепкий, круглый, и очень вкусный.

Педагог: Вот и мы на месте. Посмотрим, где что растёт?

Игра «А вот и…»

(дети находят карточки с изображениями овощей и называют названия на башкирском языке, таким образом, проверяю знания детей по пройденной теме).

Педагог: Молодцы, как вы хорошо усвоили тему. Полагается поощрение. Угощу я вас салатом. Вкуснее будет, если сделаем вместе.

Пальчиковая гимнастика.

Мы морковки чистим, чистим,

Мы морковку трём и трём.

Сахарком её посыпаем

И сметаною польём.

Вот такой у нас салат

витаминами богат.

Педагог: Но это ещё не всё. Я угощу вас фруктами (достаю корзину с фруктами). Фрукты переводится на башк. язык- емеш. Вот вам яблочки – алма, апельсин – афлисун (работаем над новыми башкирскими словами). А остальные фрукты не имеют перевода.

Закрепление:

Игра «Овощ или фрукт?».

По очереди достаю с корзин фрукты и овощи. Цель игры: дети должны уметь называть названия овощей и фруктов на башкирском языке и отличать фрукт или овощ.

Подведение итога: А теперь все вместе оценим работу друг друга. Красный жетон с надписью «Отлично», синий-«Молодец», оранжевый- «Не вешай нос».

Публикации по теме:

Техника «декупаж» в ходе изучения лексической темы «Овощи, фрукты» Задачи: 1. Закреплять понятие «фрукты-овощи». 2. Развивать мышление, связную речь, творческие способности. 3. Развивать мелкую моторику.

Игровое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек» -1- Тема занятия: «Чудесный мешочек» Интеграция образовательных областей: «коммуникация, познание,социализация» Виды детской деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Богатый урожай»
Опубликовано: 24 января 2015 в 13:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД