Людмила Капранова
«Бой кораблей». Сценарий утренника, посвящённого 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку песни «Бескозырка белая». Мальчики становятся врассыпную, девочки полукругом.
Ведущая: Дорогие ребята, мы сегодня с вами отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы стать на защиту нашей Родины и нас с вами.
Публикация «„Бой кораблей“, Сценарий утренника, посвящённого 23 февраля» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
1-й реб. : День этот славный каждый свято чтит
В нем на лицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».
2-й реб. : Не всякий может подвиг совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий может Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.
3-й реб. : Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.
Ведущая: Когда станут взрослыми наши ребята,
Их тоже служить призовут во солдаты,
Ведь должен мужчина, российский, любой
Суметь за Россию отправиться в бой.
Девочка: Пусть парни страну от врагов берегут
И службу военную честно несут.
Мы гордыми будем за наших ребят.
Все: Да здравствует, доблестный русский солдат!
Исполняется песня «Есть такая профессия». Сл. и муз. Лукониной.
Ведущая: И пускай наши мальчишки еще дошколята, но они будущие защитники Отечества, но уже сегодня они могут показать свою силу, ловкость, находчивость и выносливость.
4-й реб. : И в пехоте, и на флоте, на военном корабле
Руки крепкие в почете, там не то, что на земле!
Если очень повезет, попадешь и ты на флот.
5-й реб. : Море любит умных, смелых:
Если ты сумеешь делом
Ум и смелость доказать
Капитаном можешь стать.
Исполняется песня «Флотская душа». Сл. и муз. Лукониной.
Ведущая: Ввожу в курс дела и объявляю девиз нашего праздника: «Кто мрачен, кто грустит – проход в кают компанию закрыт». Сегодня на нашем празднике встречаются две команды Морского флота:
Команда корабля ….) и
Команда корабля ….)
Команды встать! Смирно! Приготовиться к соревнованиям! (раздается свисток).
Две команды мальчиков идут и выстраиваются в две шеренги. (название, девиз).
Ведущая: Представляю вам жюри, в состав которого входят: (Ф. И. О.)
Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.
1 конкурс – мы должны увидеть, на каких кораблях поплывут наши экипажи. Капитанам необходимо сложить из бумаги корабль, а остальным спасательные лодки.
2 конкурс – «Название корабля» - можно начать плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому из данных букв, вы должны составить название вашего корабля.
3 конкурс – «Наполни баки» - теперь все готово. Можно отчаливать.
Команды: Мы не можем отплыть!
Ведущая: Почему?
Команды: У нас пустые баки!
Ведущая: Что же делать? Нужно показать мастерство механика. Ваша задача: с помощью ложки перенести воду, из одного сосуда, в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, получит 5 баллов. Теперь все готово – отплываем, а жюри просим подвести итоги.
Исполняется песня «Экипаж – одна семья». Муз. Плешакова.
Жюри объявляет итоги.
Ведущая: Пришла очередь показать свое мастерство лоцманов. В море встречается много рифов (показывает на расставленные кегли). Представьте себе, что это рифы. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами.
4 конкурс: «Рифы».
Ведущая: Вот мы и прошли рифы. Но впереди у нас еще много испытаний. Вспомним поговорку «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
5 конкурс: «Снайперы» - вот мы и посмотрим, меткий ли глаз у моряков (играем в городки).
Ведущая: И с этим заданием справились. Давайте представим, что ночью, когда моряки спят, дан сигнал тревоги, а в кубрике темно. Нужно быстро найти свои вещи и одеться.
6 конкурс: «Кто быстрее оденется» (с завязанными глазами).
Ведущая: Трудновато пришлось морякам после боевых заданий. Матросам нужно отдыхать. И сейчас для вас мальчишки девчонки будут танцевать.
Исполняется «Матросский танец» под песню «Морячка» Газманова.
Ведущая: Спасибо, девочки вам за танец. Ну, что моряки, отдохнули немного? А впереди у нас новое задание. Нужно переправиться через воду и постараться не упасть в нее.
7 конкурс: «Переправа» - переступать с дощечки на дощечку и дойти до цели.
Ведущая: И с этим заданием справились отлично. А сейчас я проверю вашу сообразительность. Я загадываю команде загадку. Если одна команда не отвечает, за нее может ответить другая.
1 команда: Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не могла,
За борт быстрее цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем (Якорь).
2 команда: Шелковисты и красивы,
Зелены, как на лугу.
В воде густо прорастают,
Рыбок в них найти могу (Водоросли).
1 команда: Чтоб увидеть мне вдали
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу,
Всей команде расскажу (Бинокль).
2 команда: В бинокль злюку разгляжу,
Капитану доложу.
Знают все о том прекрасно,
С ней играть, шутить опасно.
Зубы острые, как нож.
Лучше ты ее не трожь (Акула).
Ведущая: Что ж, все задания выполнены. Устали моряки, пора и подкрепиться. Вспомним еще одну поговорку: «Хлеб и каша – пища наша». Переходим к конкурсу «Чья команда быстрее съест кашу».
8 конкурс: «Съешь кашу».
Ведущая: Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее – это мы сейчас выясним. Проведем конкурс.
9 конкурс: «Перетягивание каната».
Ведущая: Просим жюри, подвести итоги соревнований. Наши мальчики показали свою силу, ловкость, находчивость. Из них вырастут хорошие защитники Отечества.
Выходят девочки.
1-я дев. : Мальчишки, с победой
Мы вас поздравляем.
2-я дев. : И от души всем мы вам пожелаем,
Растите здоровыми, сильными, смелыми.
3-я дев. : Для малышей всегда будьте примером вы.
4-я дев. : Старших всегда и везде уважайте.
Все: И нас вы, пожалуйста, не обижайте.
Ведущая: Вам, ребята, благодарны
За науку, за игру.
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому.
Звучит марш. Дети выстраиваются полукругом, мальчики в середине.
1-й реб. : Служат в армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем,
Тоже в армию пойдем!
2-й реб. : Потому, совсем не даром,
Люди всюду говорят:
«Самый сильный, справедливый,
Мирный человек – солдат»!
Исполняется песня «Мы защитники». Муз. Лукониной.