Всевозможным видам водного транспорта посвящен этот раздел. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей по этой теме и увлечь их интересным творчеством.
День работников морского и речного флота (в первое воскресенье июля)
Изучаем водный транспорт
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 781.
Все разделы
| Водный транспорт. Изучаем с детьми
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Лодка» Открытое занятие в средней группе По конструированию "лодки". Мокрушина М.Н. Цель: приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять знания детей строить домики, используя различный строительный...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использование палочек Кюизенера. «Построим корабль капитану Угадайке» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использование палочек Кюизенера. «Построим корабль капитану Угадайке». Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании палочек Кьюзенера. Задачи: Закреплять умение в прямом и обратном счете в пределах 10;...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Путешествие на подводной лодке»
Публикация «Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Путешествие на...» государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Золотой ключик» г. Минеральные Воды, Ставропольского края Конспект ООД по речевому развитию в разновозрастной группе ЗПР по стандартам ФГОС ДОО на тему: « Путешествие на подводной лодке»...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Мы плывём на корабле» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста на тему «Мы плывём на корабле» Цель: формирование представлений у детей о форме, величине, цвете. Задачи: развивать познавательный интерес, обогащать сенсорный опыт детей; развивать внимание, память,...
Мастер-класс по скульптурной лепке с использованием бросового материала «Инопланетный корабль»
Конспект занятия по аппликации «Коллективная работа «Корабли на рейде» в подготовительной группе Конспект по аппликации "Корабли на рейде" в подготовительной группе( коллективная работа) воспитателя Сурженко Елены Евгеньевны Цель: закрепить общие понятия о водном транспорте, учить детей создавать общую композицию из кораблей, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - Конспект НОД по рисованию «Подводная лодка» в старшей группе
Статья «Конспект НОД по рисованию «Подводная лодка» в старшей...»
Аппликация «Пароход» в старшей группе Конспект занятия Программное содержание: -Учить детей создавать образную картинку, применять полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной. - Упражнять в вырезании одинаковых...
Сюжетно ролевая игра «Кругосветное путешествие на корабле»
Конспект ОД «Подводная лодка» по художественно-эстетическому развитию Цель: познакомить детей с понятием «морской флот»; раскрасить изображение подводной лодки не выходя за его контуры, получить цветной рисунок. Обучающие задачи: сформировать образное представление о Военно-морском флоте России, что входит в его состав; продолжить освоение...
Мастер-класс по изготовлению поделки на 23 февраля «Корабль»
Расскажите детям о водном транспорте
Водный транспорт перевозит грузы или пассажиров по воде. Существует множество видов водного транспорта: по морям и океанам ходят большие корабли — тяжеловозы, круизные лайнеры, танкеры с нефтью, контейнеровозы, по рекам — корабли, суда на воздушных подушках, речные трамваи, баржи. Корабли загружают грузы в портах, а пассажиров принимают на борт в морских или речных вокзалах.
Водный транспорт существует очень давно, он возник в глубокой древности, когда не было ни машин, ни поездов, ни самолетов. Люди им пользовались даже до изобретения колеса. Связав несколько бревен воедино, можно было сделать плот и таким образом переправить грузы или людей на другую сторону реки или вниз по течению. С развитием технического прогресса весельные лодки и парусные корабли были заменены пароходами и теплоходами, а после появились суда, работающие на разных видах топлива, в том числе и ядерного, как например, атомоходы, которые могут плавать среди льдов Арктики.
Верхнее фото: Татьяна Юрьевна Чурилова