Валентина Ермакова
Буклет «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень увлекаются разного рода опытами и экспериментами. Вот и мы время от времени за чем-нибудь наблюдаем, что-нибудь изучаем, исследуем. Предметы и явления запоминаются детям в такой деятельности лучше и надолго. Ведь дети по своей природе-исследователи. Но проходит месяц-другой и память стирает образы,приходится вспоминать и не всегда удается быстро и в полном объеме.
А так хотелось бы, чтобы начиная новый этап изучения предмета, мы больше добавили в свой багаж неизвестного ранее об исследуемом объекте.
Публикация «Буклет „Вода“» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Вода. Все материалы по теме воды
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
Мне в голову пришла мысль создавать буклеты-памятки. Последний месяц мы с ребятами много говорили о воде, ставили опыты, проводили эксперименты, рассматривали энциклопедии, искали информацию в разных источниках.
Все, что мы теперь знаем о воде, оформили в книжку-капельку. Представляем ее Вашему вниманию.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде. В море, луже, океане и в водопроводном кране.
Нос зачеркнут-не беда!Ведь без запаха вода!
Перечеркнут язычок-вкус отсутствует,дружок!
Видны предметы без труда, значит, прозрачная вода!
В трех состояниях вода : пар, жидкость и кусочки льда!
Растворяет вода вещества и свой цвет изменяет она.
Три четверти планеты-моря и океаны, остальное, остальное-острова.
Как образуются тучи, почему из них дождик льет,об этом расскажет-покажет воды круговорот.
На этой капельке стихи, что о воде учили мы!
Этот буклет можно использовать и как дидактическую игру "Что я знаю о воде?"
Двое играющих все карточки размещают "лицом" вниз, поочередно берут и рассказывают о воде по условному изображению. Если правильно-карточку оставляет себе, если-нет, кладет на стол. Ход переходит. И так пока не закончатся все капельки. Победитель- по большему количеству карточек.
Воспитатель может использовать и для индивидуальной работы.
Можно добавлять еще странички по мере исследования свойств и качеств воды. Думаю, что такими буклетами о разных веществах мы пополним уголок природы!И закрепим наши знания!