Царь зверей или чудесное превращение картонной коробки

Лада Манаенкова
Царь зверей или чудесное превращение картонной коробки

Вот кажется  - обычная коробка из-под обуви. Взять бы, да и выбросить. Но…видимо, моя «хохлятская натура»  не позволяет этого сделать. И  где-то в глубине души я «Плюшкин». Вот и стоят коробочки до поры, до времени.

И вот – достоялись….

Берем коробку (у нас из - под детской обуви, и начинаем превращать её во что-нибудь нужное и полезное!

Помимо коробки НАМ ПОНАДОБИТСЯ:

Гуашевые краски  - обязательно смешать с клеем ПВА

Клей ПВА

Черный фломастер

Цветная бумага

Цветной картон

Отрезки тесёмочек

Простой карандаш

Ножницы

ПРИСТУПАЕМ к РАБОТЕ:

Всю коробку ; и крышку закрашиваем тёмно-жёлтой краской. Оставляем просохнуть.

Рисуем мордочку льва простым карандашом на цветном картоне.   Она у нас состоит из трёх деталей. Нижняя – оранжевая, самая большая деталь. Делаем её с плавными закруглениями. Вторая часть  - поменьше, коричневого цвета. Её делаем как бы с зубчиками.   И третья часть – сама мордочка – такая «груша» с ушами.

Вырезаем все эти детальки.

Приклеиваем мордочку к тёмно-коричневой гриве, а эти соединённые детали приклеиваем к оранжевой части.

Чёрным фломастером рисуем брови, рот рисуем пунктирной линией, такие же лилии рисуем на внутренней части ушек.

Чтобы гриба получилась более живая и симпатичная – фломастером  рисуем пунктирные линии, зубчики и точечки (где именно, смотрите по нашему рисунку)

Вырезаем и приклеиваем из цветной бумаги глаза, нос, щёки.

Из жёлтого картона рисуем и ; вырезаем  заднюю часть сразу вместе с хвостом.

Обводим заднюю часть пунктирными линиями. Кончик хвоста красим коричневым цветом.   (Мы приклеили кисточку из коричневой бумаги). Украшаем хвост бантиком.

Теперь  к крышке приклеиваем заднюю и переднюю детали.

Осталось украсить коробку – мы приклеили ; на крышку две тесёмочки. Можно украсить пуговицами, бусинками. Тут уже дело вашей фантазии!

Совершенно ничего сложного в изготовлении этой коробки нет. Поэтому почти всё делала Чуда сама, я только нарисовала детали гривы, мордочки  и хвоста.   И показала, где и как сделать пунктирную линию.

Теперь в этой коробке у нас хранится материал для занятий.

Царь зверей или чудесное превращение картонной коробки
Публикации по теме:

«Ходит царь». Хороводная игра Для игры нужны-корона для "царя" и кокошник для "царевны" которые легко одеваются и снимаются. Ходит царь, ходит царь по новому городу –.

Что можно нарисовать из геометрических фигур?Что можно нарисовать из геометрических фигур? Существует очень много игр для развития воображения детей. В моей группе в уголке, где находится материал для творческой деятельности детей,.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Царь зверей или чудесное превращение картонной коробки
Опубликовано: 7 ноября 2011 в 08:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Полезный досуг или поделка в детский сад «Дары осени»
Осень- прекрасная пора, для творчества! Как радует глаз прекрасные совместные поделки детей и родителей, украшающие приемные и уголки природы в группе!...
Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный».
Развивающая игра "Квадрат Воскобовича двухцветный" Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию ещё одну замечательную развивающую игру «Квадрат...
Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука
Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала думала...
Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»
Как слепить Осенний листочек ( поэтапный урок лепки № 6) Падают с веточки, золотые монеточки. ( Листочки) Данный материал адресован, всем кто...
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...