Cценарий выпускного утренника в детском «В поисках исчезнувшего букваря»

Надежда Михайлова
Cценарий выпускного утренника в детском «В поисках исчезнувшего букваря»

В поисках исчезнувшего букваря

1- й Воспитатель:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2- й Воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

Дети под фонограмму вальса парами входят в зал, выполняют перестроения, затем выстраиваются

вдоль центральной стены.

Дети (читают стихи поочередно)*.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся В этот майский теплый день.

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки И новые ребята.

Мы на прощание сейчас Подарим песню эту Пусть эта песня майским днем Летит по белу свету!

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим.

В нашем доме будут жить Озорные малыши.

Им дружить и не тужить Мы желаем от души!

Дети исполняют «Прощальную песню» С. Юдиной. Ребенок: По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго.

Зовет ребят, зовет ребят Он в дальнюю дорогу!

Двое детей со звоночками обегают зал, затем все дети парами под музыку идут в зал и занимают места.

1- й Воспитатель:

Сегодня с садом вы прощаетесь,

Идти все в школу собираетесь,

Здесь школьные предметы есть,

Должны вы все их перечесть.

2- й Воспитатель: Загадаем вам загадки —

Отгадайте по порядку!

J Со мной он в школу побежит,

А летом в комнате лежит,

Но т олько осень настаёт,

Меня он, за руку берег —

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой. (При правильном

ответе показать детям портфель)

2. Портфель» у меня не велик и не мал,

Лежит в нем задачник, букварь и.

Что еще? (Пенал)

3. Коли гы его отточишь —

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

5. В ранце есть книга особая,

Каждый с ней научится читать.

Хорошо подумайте, ребята,

И попробуйте ее назвать! (Букварь)

Воспитатель ищет букварь па столе.

1- й Воспитатель: Ой, ребята, а где же букварь?

Ведь я сама положила его на стол. Что же делать? Ведь без букваря вас не пустят в школу!

Гаснет свет, звенит колокольчик.

Под музыку входит Старичок-Лесовичок, обходит дуб и обращается к детям.

Лесовичок: Я — Старичок-Лесовичок,

Спешу на детский голосок.

Люблю играть с детишками,

Хотя бы в кошки-мышки.

Так что у вас тут за веселье,

Зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья?

Я мог бы вас повеселить!

2- й Воспитатель: Нет, у нас не день рожденья, Дети в школу собрались.

Только нам не до веселья,

Был букварь — и нет его,

Ждут нас, видно, приключенья.

Кто забрал и для чего?

Лесовичок: Вашу понял я беду.

Вам сегодня помогу.

У меня и средство есть,

Только б поудобней сесть!

(Садится на пенек, достает блюдо и яблочко.)

Катись, катись-ка, яблочко,

Катись да по тарелочке,

Покажи-ка, яблочко,

Где букварь исчезнувший!

В другой половине зала включается подсветка,

на троне сидит Кощей с букварем в руках. Кощей (гладит книгу):

Я — Кощей Безграмотный!

Мне — подарок памятный!

Книжка эта у меня,

Оставил всех без букваря,

Совершил большую гадость,

На душе такая радость!

Книжку я подальше спрячу,

А ребята пусть поплачут!

Букварь дети не найдут,

Так и в школу не пойдут!

В зале включается свет.

Лесовичок: Где букварь-то — я узнал.

Злой Кощей его украл!

Я бессилен здесь, ребята,

К моему ступайте брату,

На болоте он живет И болото стережет.

Ну, а мне идти пора.

До свидания, друзья!

Лесовичок под музыку уходит.

3- й Воспитатель: Как в болото попадем —

Ведь утонем, пропадем!

Страшно что-то мне, ребята,

Идти к его меньшому брату!

Кто поможет нам в пути?

4- й Воспитатель:

Надо с музыкой идти' —

Встанем мы в цепочку нашу,

Дружно, как один, запляшем —

И трясины нам, и топи Будут вовсе не страшны,

Раз мы с музыкой дружны!

Исполняется полька «Попрыгунчики», затем дети занимают места.

1-й Воспитатель: Вот болото — посмотрите, Тише, тише, не шумите!

Что-то будто звякает.

То лягушки квакают.

Песня «Ква-ква». После песни все занимают места, в зале гаснет свет, включается освещение «болота», под фонограмму «Я водяной.» появляется Водяной. Водяной: Я живу здесь триста лет,

До меня всем дела нет,

Слышу звуки голосов.

Дверь закрою на засов!

Двое детей подходят к болоту.

1-й ребенок: Водяной пропал куда?

Выходи скорей сюда,

Нас послал твой ст арший брат,

Встрече этой был бы рад!

2-й: Водяной, нам помоги!

И букварь наш отыщи!

Водяной: Раз послал вас старший брат —

Я тогда помочь вам рад.

Если ребусы решите —

Все исполню, что хотите.

Водяной дает задание, дети отгадывают ребусы.

Водяной: Молодцы же вы, ребятки,

Я не буду играть в прятки,

Ручеек, что подарю,

Приведет вас к букварю!

Вручает детям клубок из голубой ленты.

2-й Воспитатель: Ручеек, беги, беги,

К букварю нас приведи!

Бросает клубок на пол, разматывая его.

3- й Воспитатель: Слышу школьный я звонок,

Поспешим-ка на урок!

4- й: Только в школу нас пока не пустят, ведь нель

зя туда без букваря!

Включается освещение избушки Бабы Яги. Она выходит под музыку из фильма «Витя и Маша против.».

Яга (напевает скрипучим голосом):

Я одна в лесу живу,

В гости жду Кощея,

Кипячу в котле траву И готовлю зелье!

(Замечает голубой клубок):

Это что же за ручей?

Что кому здесь нужно?

Может, гостя пожирней Принесет мне к ужину? (Хихикает.)

Берет в руки коней, ленты, сматывает его в клубок, проходтп вперед, видит детей.

6. й Воспитатель: Бабка Ёжка, не ворчи,

Ты нам лучше помоги,

Путь к Кощею укажи!

Яга: Чтоб Кощея повидать,

Загадки надо отгадать!

Входит в избушку, выносит толстую книгу, сдувает с нее пыль, затем загадывает «загадки-обманки».

Дети отгадывают.

Яга (берет в руку деревянную ложку):

А теперь повеселите И дружнее попляшите,

А не то вы для Кощея Превратитесь в угощенье!

7. й Воспитатель: Ты, бабуся, не спеши,

Ложки гы нам одолжи.

Мы тебе покажем класс,

С ними пустимся мы в пляс!

$

Дети исполняют «Танец с ложками»

(муз. народная, по выбору).

Яга: Как играете вы ловко!

Значит, есть у вас сноровка.

Поскорее в круг вставайте И со мною поиграйте!

Проводится игра "Ищи!»

Яга: Вам теперь пора идти.

Желаю доброго пул и.

Если прямо вы пойдете,

Свой букварь вы там найдете!

Яга указывает детям, дорогу и уходит в избушку,

свет гаснет, зажигается над детьми.

5- й Воспитатель: Как же долго мы идем!

Никак Кощея не найдем!

Появляется Кощей.

Кощей: Ох уж эта Яга, костяная нога!

Дорогу7 показала!

Надежд не оправдала!

(Детям): Не достать вам букваря!

Спрятал я его не зря.

На дубу висит высоком,

В сундуке закрыт дубовом,

Сундук мыши стерегут,

Букваря не отдадут!

6- й Воспитатель: Стрелы есть у нас и лук,

С дуба снимем мы сундук!

Ребенок стреляет из лука вертикально вверх, падает и рассыпается сундук. Воспитатель достает букварь. Слетаются Летучие мыши.

«Таней летучих мышей» под музыку вальса А. Петрова.

2-й Воспитатель (прогоняет летучих мышей): Кыш! Кыш! (Мыши «улетают».)

В сундуке букварь лежал,

Долго он без нас скучал!

Мы смогли его найти,

Значит, с ним нам по пуги!

Кощей: Дайте, что ли, полистать.

Дайте слово прочитать!

Bocnumaznd/tb, посоветовавшись с детьми, вручает Кощею книгу, тот листает

и по слогам читает слова.

Кощей: Я теперь добрее стал,

Прежде книжек не читал.

Мне сказал Горыныч-змей:

«Чем безграмотней — тем злей!»

В школу вы меня возьмите,

Шоколадками кормите.

Я не буду никогда Обижать вас, детвора!

2-й Воспитатель:

Раз ты стал, Кощей, добрей —

Поиграй с детьми скорей!

Кощей: Два портфеля у меня,

Соберите их, друзья!

Командная эстафета «Собери портфель». Награждение победителей.

1-й Воспитатель: Попрощаемся с Кощеем! Завершились приключенья,

В сказку дедушке пора,

(Кощею): До свидания! Пока!

Кощей прощается с детьми, уходит.

Дети (читают стихи по очереди^

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться».

До свидания, игрушки,

Надо в школу7 собираться!

До свиданья, куклы, мишки И картинки в наших книжках, Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Дети исполняют песню Е. Зарицкой "Прощайте, игрушки!»

2-й Воспитатель:

Ну вот и все! Пришла пора проститься, И школа ждет вчерашних дошколят!

1-й: Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже нс возвратиться!

2-й: Под шелест листьев сентября Пойдем мы в первый класс.

1-й: Но не забудем детский сад,

А он пусть помнит нас!

Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим».

Далее читают стихи.

Дети (по очереди):

Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли,

А теперь все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли!

Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Сегодня мы прощаемся С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу' надо!

Дети исполняют "Школьную польку».

2-й Воспитатель: Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник».

1-й: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и нужные книжки Ступеньками будут на ней!

Дети парами идут на свои места.

*

Далее слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом и родителям.

Публикации по теме:

Cценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодняя сказка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Ведущий (у дверей зала) Все в зале нарядно и ново, огнями горит и блестит. Входите,.

Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения» Выпускниками будем любоваться, Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2017! А чтобы грустно не казалось в этот наш прощальный час, Мы вам.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для разновозрастной группы «В поисках Нового года» Сценарий новогоднего утренника в детском саду для разновозрастной группы «В поисках Нового года». Подготовила и провела воспитатель Новоропского.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Выпускной утренник 2017. 1-й ведущий Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы немного грустим, потому.

Сценарий выпускного бала «В поисках синих птиц» «В поисках синих птиц» Ведущие- воспитатели. Под музыку входят двое ведущих в зал. Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале, Мы с.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» Выпускной вечер в подготовительной группе: «Скоро в школу» Действующие лица: Домовенок Кузя Дед Мороз Взрослые Баба Яга Шапокляк ПЕСНИ:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду с Мэри Поппинс и Мисс Эндрю Сценарий для проведения выпускного утренника в детском саду Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Дошкольное детство прощай» Звучит музыка, выход ведущих (идут спорят) музыка, суета Ведущая: Ну, вот и всё! Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Солнышко» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Солнышко» 2017год. Ведущая: Дорогие гости, сегодня вас ждёт необычное, волнующее торжество.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Cценарий выпускного утренника в детском «В поисках исчезнувшего букваря»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 16:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих...
Божья коровка, чёрная головка, Полети на небо – дай нам хлеба! Чёрного и белого, только не горелого! Старинная потешка Насекомые – самая...
Фотоотчет о наблюдении за жуком-носорогом
На днях, на нашем участке во время утреннего приема детей мы обнаружили с ребятами необычного жука. С большим интересом мы принялись его рассматривать. Чтобы...
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с...
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются выставки для...