Приложение МААМ

Планирование работы по изодеятельности в детском саду

Светлана Коротич
Планирование работы по изодеятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель воспитания детей средствами изобразительного искусства, являются их

нравственное совершенствование, формирование

духовного мира, гармоничное развитие личности,

а так же :

Выявление творческих способностей

Развитие художественных навыков

Развитие эстетического вкуса

Умение различать цвета

Различать виды изобразительного искусства

Освоение навыков декоративного рисования.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

Основные задачи занятий по изобразительному

Публикация «Планирование работы по изодеятельности в детском саду» размещена в разделах

искусству, являются :

Развить чувства прекрасного и его понимание.

Формировать навыки рисования с натуры,

по представлению, с использованием от

простого к сложному.

Прививать любовь и интерес к искусству.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать интерес к декоративному искусству.

Методы и формы обучения.

Программа рассчитана на один год обучения.

Составлена на основе опыта работы с дошкольниками в детском саду (на протяжении

4 лет) .

Программа предусматривает, доступные для детей

старшего возраста, интересные и разнообразные

виды занятий.

Предметное рисование

Рисование на темы

Знакомство с народными промыслами

Работа с природным материалом

Знакомство с творчеством известных художников.

На занятиях предусматривается проведение индивидуальной и коллективной работы. Конечный

результат зависит от развития личности ребёнка,

его воображение, способности к изо и сохранение интереса к занятиям.

В качестве учебных пособий на занятиях используется :

Детские работы

Наглядные пособия

Репродукции художников

Открытки

Декоративная посуда

Книги

Фотографии

Растения

Природный материал.

Материалы и инструменты

Альбомные листы

Простые и цветные карандаши

Кисти

Акварель

Гуашь

Клей «ПВА»

Салфетки

ЛИТЕРАТУРА

1 И. В. Трофимова «И учёба, и игра

изобразительное искусство»

Ярославль «Академия развития» 1997

2 Т. С. Комарова «Программа эстетического

восприятия дошкольников»

Москва «Педагогическое общество России» 2005.

3 А. А. Грибовская «Ознакомление дошкольников с

графикой и живописью»

Москва «Педагогическое общество России» 2005.

4 А. А. Грибовская «Ознакомление дошкольников с

архитектурой».

Москва «Педагогическое общество России» 2005.

5 Т. С. Комарова «Народное искусство в воспитании

дошкольников» .

Москва «Педагогическое общество России» 2005.

6 В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова «Программа

Семицветик»

Виды работ

Виды работ Кол-во часов

Всего теория практика

1 Вводное занятие

Цель: Познакомить с родом занятия;

Пояснить, чему должны научиться.

Всего 1 теория 0, 5 практика 0, 5

2 Материалы и инструменты, техника

безопасности.

Цель: Объяснить меры предосторожности поведения с

инструментами, используемые на

занятиях.

Всего 1 теория 0, 5 практика 0, 5

3 Знакомство с графикой.

Цель: Познакомить с произведением

искусства. Познакомить с жанрами

ИЗО.

Всего 15 теория 3 практика 12

4 Знакомство с архитектурой.

Цель: Познакомить с видами

сооружений, учить изображать

здания.

Всего 10 теория 2 практика 8

5 Знакомство с народным искусством.

Цель: Познакомить с видами декоративно-прикладного искусства,

Учить изображать элементы

орнаментов, учить составлять

композицию.

Всего 20 теория 3 практика 17

6 Рисование на темы.

Цель: Учить составлять композицию

рисунков по прочитанным книгам,

фильмам. Знакомить с законами

воздушной перспективы.

Всего 10 теория 2 практика 8

7 Работа с природным материалом

Цель: Развивать творческое

мышление, учить составлять

композицию, используя

природный материал.

Всего 9 теория 1 практика 8

8 Экскурсия в ЦДТ.

Цель: Познакомить с работами

школьников. Заинтересовать

кружками другого направления.

9 Итоговое занятие.

ЦЕЛЬ: Диагностика,

выставка работ.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по изодеятельности в детском саду
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 16:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по изодеятельности в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коротич (УИ 199377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД