Лучший педагог года

Целевая прогулка в цветущий сад с детьми дошкольного возраста (6 фото)

Леонова Надежда
Целевая прогулка в цветущий сад с детьми дошкольного возраста

Целевая прогулка в цветущий сад с детьми дошкольного возраста

Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях весной. Расширить представления детей о цветении ранетки. Вызвать интерес к миру природы.

Ход экскурсии:

1. Организационный момент

2. Беседа – наблюдение

- Ребята, мы с вами пришли на прогулку. Посмотрите, Лесовичок, приготовил для вас конверт. Давайте, посмотрим и узнаем, что же интересного в конверте (открываем конверт).

Публикация «Целевая прогулка в цветущий сад с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

-Ребята, здесь письмо и задания. Лесовичок предлагает нам поиграть в остров сокровищ, наша игровая площадка это остров сокровищ, а мы с вами превратимся в кладоискателей. Если мы выполним все задания, то найдем настоящий клад! Действовать надо по карте-схеме. За выполненные задания мы будем получать ключ, с помощью ключей мы сможем открыть сундук с сокровищами. Вы готовы превратиться в кладоискателей?

-Да!

-Хлопнем, топнем, раз, два, три!

Покружились, в кладоискателей превратились!

Послушайте стихотворение:

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки - кружева

Первые проталины,

Первая трава.

-О каком времени года говориться?

-А что происходит весной в природе? (Ответы детей по тексту.)

(Тепло весной, прилетают птицы, небо голубое, на деревьях появляются листочки.)

-Ребята, начинаем поиски сокровищ. Ориентироваться будем по карте.

-Настоящие кладоискатели, всегда совершают добрые дела. Давайте, покормим птиц. (Дети насыпают корм в кормушку)

-Ребята, вы сделали доброе дело и получаете первый ключ к сундучку с сокровищами. (первый ключ у нас в руках)

А теперь следущее задание.

3. Наблюдение за ранеткой.

-Ребята посмотрите, что это за дерево? (ранетка)

-Да, ребята. Ранетка очень высокое дерево. Ствол у неё коричневый. Весной дерево обильно цветет, а ближе к концу лета созревают маленькие яблочки. Из этих яблочек готовят вкусное варенье. Зимой и весной яблоки восполняют недостаток витаминов и делают питание человека более полноценным.

-Что появляется весной на веточки ранетки? (почки)

-Ребята, когда набухают на ранетке почки? (как только сойдет снег)

-В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)

-Что есть у ранетки? (Корни, ствол, ветки, на ветках почки.)

-Какого цвета кора, погладим рукой, какая она? (шершавая).

-Какую пользу приносит ранетка? (летом прохлада, для птиц дом, очищает воздух. За деревьями надо ухаживать, нельзя ломать ветки.)

Фото №1 Цель Уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях весной Фото №2 Расширить представления детей о цветении ранетки

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в саду, а почему как вы думаете? (Цветут ранетки). Давайте рассмотрим цветки ранетки. Какие они? Что есть у цветков? Ребята, а почему зацвела ранетка? (Потому что весна, тепло, солнышко пригревает ….). А что появится на месте этих цветочков? (маленькие ягодки – ранетки).

Фото №3 Вызвать интерес к миру природы Фото №4 Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте подышим чистым воздухом, почувствуем аромат цветущих ранеток, постоим тихо - тихо и прислушаемся к природе.

Фото №5 Беседа наблюдение Ребята мы с вами пришли на прогулку

Дидактическая игра «Назови какая?».

Дети придумывают красивые определения для ранетки, называют ее ласково. (красивая, цветущая, раскидистая, вкусная)

Цель: упражнять в подборе прилагательных; активизировать словарный запас.

-Ребята, вы ответили на все вопросы и получаете второй ключ к сундучку с сокровищами. (второй ключ у нас в руках)

-Двигаемся дальше.

-Следующее задание, нужно пройти через лужи

-У нас на пути много луж, как нам пройти, чтобы не замочить ноги? (Между лужами, змейкой.)

-По лужам можно ходить? (Нет.)

-Почему, это же интересно? (Можно заболеть, набрать воды в сапоги.)

(Дети идут в колонне по одному обходя лужи (змейкой, по прямой - с высоким подниманием колен, след в след, приставным шагом, широким шагом, через препятствия.)

Молодцы ребята мы прошли лужи вот и третий ключ.

- Ребята, вот мы и собрали все ключи. Теперь мы можем открыть сундучок.

Подбирают ключ и открывают сундучок. В сундучке сладкие подарки и раскраски с изображением деревьев и в том числе и ранетки.

-Ребята, вы настоящие кладоискатели! Какие же вы молодцы!

Заключительная часть (2 минут)

14. Итог прогулки

-Ребята, наша прогулка на острове сокровищ подошла к концу.

-Вам понравилась прогулка?

-Как нужно ухаживать за деревьями?

-Назовите признаки весны. (ответы детей)

Воспитатель с помощью вопросов закрепляет полученные знания детей. Ребята делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал»Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал» Целевая прогулка на Байкал Цель: Расширять представления детей об озере Байкал, о его растительном и животном мире. Совершенствовать двигательные.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа)Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа) Образовательные области ПР, РР,СКР,ХЭР,ФР Наблюдение, познавательный рассказ «Одуванчик в мае». Предложить детям осмотреться на участке.

Целевая прогулка «Осторожно — перекресток» Цель: познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги, расширить знания об улице, активизировать словарь: тротуар,.

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста.Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Закрепить с детьми правила пешехода, правила перехода через дорогу, расширить знания детей о видах наземного транспорта. Ход прогулки.

Целевая прогулка «Светофор»Целевая прогулка «Светофор» Не сомневаюсь, что все дошкольные образовательные учреждения проводят мероприятия по ПДД, недели и даже целые месячники. Наш сад не исключение,.

Целевая прогулка  «Труд дворника зимой»Целевая прогулка  «Труд дворника зимой» Художественное слово Засыпало снегом наш маленький дворик. Шагает с лопатой по дворику дворник. Сгребает сугробы. Таков его труд. Нелёгкое.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Туристическая прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Туристическая прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста» Дошкольный туризм – одна из многообразных форм организации двигательной деятельности в природе. Нельзя недооценивать того, что детскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка в цветущий сад с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 18 июня 2023 в 14:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД