Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Татьяна Коньшина
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Детям даем представления а не знания.

Развиваем ребенка как личность.

Работаем на развитие способностей ребенка.

Не сравниваем результаты детей друг с другом.

Оцениваем положительную динамику конкретного ребенка.

Создаем РППС для решения образовательных задач.

Создаем эмоциональное благополучие каждого ребенка через непосредственное общение.

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Презентация проекта «Пасха в гости к нам пришла» Детство - время развития всех сил человека, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек.

Консультация для педагогов по работе с родителями особых детей в адаптации При работе с «особыми» детьми необходимо: • Желание взрослого помочь ребенку. не раздражаться, не подгонять ребенка под заранее построенную.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Опубликовано: 7 января 2015 в 19:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Жираф для зарядки» У жирафа пятна, пятна
У жирафа пятна пятнышки - песня, которую Екатерина Железнова придумала не просто для развлечения самых маленьких слушателей. Эту песенку с множеством...
Мастер класс по объемной аппликации «Веточка ели с шишкой» ко Дню хвойных деревьев на...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию «Веточка ели с шишкой». Такую работу можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного...
Мастер-класс поделки из природного материала «Колючая семейка»
Осень каждый год нас одаривает изобилием природного материала, поэтому не случайно именно осенью проводятся выставки поделок из природного материала. В нашей...