Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Татьяна Коньшина
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Детям даем представления а не знания.

Развиваем ребенка как личность.

Работаем на развитие способностей ребенка.

Не сравниваем результаты детей друг с другом.

Оцениваем положительную динамику конкретного ребенка.

Создаем РППС для решения образовательных задач.

Создаем эмоциональное благополучие каждого ребенка через непосредственное общение.

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Презентация проекта «Пасха в гости к нам пришла» Детство - время развития всех сил человека, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек.

Консультация для педагогов по работе с родителями особых детей в адаптации При работе с «особыми» детьми необходимо: • Желание взрослого помочь ребенку. не раздражаться, не подгонять ребенка под заранее построенную.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Опубликовано: 7 января 2015 в 19:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

23 августа. Выставка игр с кубиками на МААМ

Даже у такой простой игры как игра в кубики есть своя история и ведется она с 17 века. Хотя и до этого дети веками играли с ними, но с 1693 года кубики стали не просто игрушкой, а образовательным...

Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...
Картотека стихотворений о России и Дне России
К каждому празднику педагоги дают детям стихи для заучивания. У меня есть вот такая картотека стихотворений о России и празднике в честь Дня России. Может...
Фотоотчёт изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз...
Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том как мы рисовали...