Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Татьяна Коньшина
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Детям даем представления а не знания.

Развиваем ребенка как личность.

Работаем на развитие способностей ребенка.

Не сравниваем результаты детей друг с другом.

Оцениваем положительную динамику конкретного ребенка.

Создаем РППС для решения образовательных задач.

Создаем эмоциональное благополучие каждого ребенка через непосредственное общение.

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Ребенок активен, полон эмоций, настойчив, стремится быть самостоятельным.

Может обращаться с просьбой к взрослому.

Может активно подражать движениям и действиям взрослого.

Проявляет интерес к сверстникам.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматривает картинки.

У ребенка развита крупная моторика.

Осваивает различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание).

Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Презентация проекта «Пасха в гости к нам пришла» Детство - время развития всех сил человека, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек.

Консультация для педагогов по работе с родителями особых детей в адаптации При работе с «особыми» детьми необходимо: • Желание взрослого помочь ребенку. не раздражаться, не подгонять ребенка под заранее построенную.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Опубликовано: 7 января 2015 в 19:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...

25 октября. Всемирный день макарон

Всемирный день макарон – праздник молодой. Он был придуман в 1995 году на международном конгрессе производителей макаронных изделий, который проводился в Италии (а где же ещё). Этому универсальному...


Горячие темочки