Получи документы

Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»

Надежда Мухина
Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Дать понятие моды. Рассмотреть различные проблемы моды. Показать влияние хорошего вкуса на моду.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей занятия.

3. Основная часть.

Введение в тему, проблему.

«Дураки придумывают моду, а умные поневоле ей следуют» (Сэмюэл Батлер)

Что такое мода? Как вы понимаете это высказывание? Вы любите модных людей? А сами вы модные? Почему? Только ли девушки и женщины следуют моде? А существует ли мода для мужчин?

Публикация «Классный час „Человек и мода, Хороший вкус“» размещена в разделах

Проблема. Всегда ли модное красиво?

Итак, мода – это совокупность взглядов, господствующих в определенной общественной среде в определенное, обычно недолгое время.

Вы согласны с таким определением моды, данным в словаре Ожегова? Почему?

Почему всё-таки мода занимает такое место в нашей жизни?

Нужна ли мода в школе?

Задание. Представьте, что вы модельер. Какую одежду, форму вы бы сделали для старшеклассников?

А мода существует только в одежде?

А где ещё? Что значит модный дом? Интерьер?

А всегда ли модные прически вам идут, модная одежда вам подходит?

Нужно ли соблюдать стиль в одежде, прическе, косметике?

Что такое стиль? Есть ли модный стиль?

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Ум, духовное богатство – это главное. Но встречают все-таки по одежке!

Итак, мы хотим выглядеть хорошо одетыми и воспитанными людьми. Что для этого необходимо? Предлагаю вам несколько ответов. Какой из них вы считаете правильным?

Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи.

Надо покупать только заграничную одежду, лучших фирм: она лучше.

Надо не покупать вещи на базаре, а шить по заказу.

Надо следить за модой, носить только модное.

Надо, чтобы никто не мешал нам носить то, что мы хотим.

Какой бы вы ответ не выбрали, все они не правильные. Как же ответить на поставленный вопрос? Наверное, лучше всего так: чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь хороший вкус. Так что мода здесь не при чем, главное иметь хороший вкус.

А что значит, хороший вкус? А можно сказать: свой стиль, имидж? Приведите примеры.

О вкусах не спорят. А о хорошем вкусе?

Что нужно для выработки хорошего вкуса?

Существует несколько простых, но важных правил, которых придерживается человек с хорошим вкусом.

• Не может быть красивым то, что может нанести вред твоему здоровью. Например, в теплую погоду одевать шерстяные, но модные вещи.

• Одежда должна соответствовать своему назначению. Можно ли в кроссовках и спортивном костюме пойти в театр?

• Одежда должна соответствовать возрасту. Может ли маленькая девочка ходить на высоких каблуках?

• Одежда должна соответствовать индивидуальным особенностям человека.

• Все предметы и части костюма должны хорошо сочетаться друг с другом. Можно ли одеть строгий костюм и спортивные кроссовки или туфли и шубу?

Вывод: должен быть ансамбль – это значит: все согласованно, все хорошо сочетаться. Если нет ансамбля (в волосах голубая ленточка, на платье зеленые валанчики, на туфлях желтые пряжки – бабочки) выпадает самое главное – человек.

Белье – его посторонние не видят. А как сейчас большинство молодежи выставляет напоказ белье?

Вульгарный – безвкусный, крикливый. Нравится ли вам вульгарная девочка с накрашенными яркими веками, развязная, громко хохочущая, хлопающая своего парня по плечу со словами6 «Ну, ты отваливай!» или вульгарный подросток с грязными ногтями, с прилипшей сигаретой в углу рта.

Дорогие вещи не всегда самые лучшие. Иногда пытаются деньгами возместить отсутствие вкуса. Древние греки говорили: Он не мог сделать красиво, потому сделал богато».

Импортный – магическое слово для некоторых взрослых и детей. Беда в том, что все они покупают всё без разбору и тряпки стали смыслом жизни.

Носки – обычно подбираю в тон костюма, обуви, рубашки. Но важнее другое – к любому костюму надевают чистые носки.

Украшения – брошки, кольца, цепочки. При хорошем вкусе можно позволить себе иногда. Но, во-первых, не все сразу, чтобы не превратиться в новогоднюю елку, во-вторых, не в школу, потому, что украшения выглядят безвкусно в сочетании с деловой одеждой, в-третьих, никаких подделок под золото или бриллианты – пусть стекло будет стеклом, а пластмасса не янтарем, а пластмассой.

4. Итог занятия.

Какие выводы вы сделали из нашего занятия посвященного моде и вкусу?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке» поха Моцарта в детском рисунке Тема: Моделирование костюма для дамы ХVIII века Ход занятия: Педагог предлагает детям отправиться.

Методическая разработка на тему «Стиль» урок, входящий в программу по плануМетодическая разработка на тему «Стиль» урок, входящий в программу по плану Студия моды "Алиса" существует более 15 лет. Целью работы кружка является деятельность детей в области моды и все, что с ней связано. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 21:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мухина (УИ 294601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД