Получи документы

Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке»

Светлана Кобышева
Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке»

поха Моцарта в детском рисунке

Тема:

Моделирование костюма для дамы ХVIII века

Ход занятия:

Педагог предлагает детям отправиться на воображаемой машине времени в XVIII век. Дети включились в игру. Они начинают представлять, как выглядит замок, открываются двери, выходит король и с ним придворный музыкант. Как выглядят нарядные залы, прекрасные дамы и галантные кавалеры. Как они одеты. Они танцуют под волшебную музыку В. А. Моцарта.

Публикация «Конспект занятия „Эпоха Моцарта в детском рисунке“» размещена в разделах

Таинственное приглашение на бал напоминает сказку о Золушке. Как же можно отправиться на бал, не надев прекрасное платье? Как же были одеты дамы XVIII века? Педагог показывает детям репродукции и фотографии с портретами дам того времени. Рассказывает о пышных париках, причёсках дам,напоминающих вазу с фруктами, кружевах, манжетах, туфельках, башмачках.

Стиль моды называется – рококо, в переводе это слово означает «раковина», «завиток». Женское платье отличалось глубоким вырезом и было украшено воланами, кружевами, лентами и всевозможными украшениями. Дама была похожа на красивый цветок.

Детям предлагается украсить платье «Золушки». На готовые шаблоны дети наклеивают ткань, оборки, украшения, банты, бусины…

В конце занятия предлагается сюрпризный момент – одеть платье на «Золушку». Дети выбирают бумажных кукол и наклеивают платье. Волшебство свершилось – можно отправляться на бал…

Задачи:

1. Формирование знаний в области изобразительного искусства:

- дать представление о моде XVIII века.

- познакомить со стилем моды «Рококо»

- обратить внимание на характерные особенности костюма XVIII века

2. Формирование умений и навыков:

- учить создавать образ, используя различные материалы

- показать приёмы работы с фольгой, цветной бумагой различной фактуры, бисером, лентами

3. Формирование творческой активности детей:

- побуждать детей высказывать своё личное мнение по поводу увиденного и услышанного.

- обратить внимание на выразительность образа.

- развивать стремление детей быть оригинальными в создании сказочного образа

Материалы: готовые шаблоны платьев, бумага различной фактуры, ленты, бисер, бусины, салфетки, клей.

Публикации по теме:

Целебная сила музыки. Музыка испокон веков ценилась мудрыми врачами как целительное средство. В Китае можно обнаружить в аптеках мужыкальные альбомы - пластинки.

Классическая музыка в детском садуКлассическая музыка в детском саду Музыкальный досуг в старшей группе "Бессмертная музыка Моцарта" 1 октября - Всемирный День музыки и наш музыкальный досуг мы посвящяем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 21:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД