Татьяна Ююкина
Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».
Цель: Познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ; воспитывать доброе отношение ко всему живому.
Развивающая среда : Игрушка - собака
Содержание:
Ребята послушайте кто это лает (собачка, её зовут Шарик. Она пришла к малышам в гости. Собачка умеет лаять, а что
Публикация «Чтение рассказа Л, Славиной „Шарик“, Самоанализ по развитию речи,» размещена в разделах
она умеет еще делать (бегать, прыгать). «Ребята, ну-ка покажите, как она лает», «Гав-гав». А как же она бегает, кто мне покажет.
Ребята давайте сядем на стульчики, и я прочитаю вам рассказ
«Шарик».
Жил был мальчик Петя. Была у него собачка Шарик. Один
раз позвал Петя Шарика : «Шарик, Шарик иди сюда, я тебе
мяса принес». А Шарика нет, стал Петя его искать. Нет нигде
Шарика, и в саду нет, и в комнате нет. А Шарик спрятался под
кровать и никто его там не видел.
Вопросы.
1. Как звали мальчика? (Петя)
2. Как звали собачку? (Шарик)
3. Как Петя звал Шарика? (Шарик, Шарик)
4. Где он искал собачку? (в саду и в комнате)
5. Куда спрятался Шарик? (под кровать)
А сидит наш Шарик (на столе). Опрос детей индивидуально. А теперь он хочет с вами попрощаться, давайте скажем до свидания.
Самоанализ по развитию речи.
I младшая группа «СОЛНЫШКО».
Воспитатель: Ююкина Татьяна Александровна.
Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».
Задача:
Р - Познакомить детей с новым рассказом, помочь
запомнить рассказ.
О - Обогащение словаря
В - Воспитывать доброе отношение ко всему живому. При планирования занятия были учтены индивидуальные психологические особенности детей. С детьми была проведена предварительная работа - рассматривание домашних животных.
Занятие соответствовало интересу, темпераменту, уровню развития и возрасту детей, согласно программе «Детство».
Структура, время, место, форма организации занятия были рациональны. В ходе занятия были использованы наглядные, словесные методы. За счет наглядного материала, игровой мотивации правильно
поставленных и заданных вопросов, была обеспечена работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия. Материал доступен детям. В ответах детей имеются рассуждения. За счет всего перечисленного удалось реализовать поставленные задачи.