юлия владимировна шмырова
Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Повторение стихотворений о весне
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: познакомить детей с жизнью леса и его обитателей; вызвать интерес к произвелениям писателя М. Пришвина. Активизировать в речи звуки р и л.
Ход занятия: -Представьте себе, что вы сегодня побывали в весеннем лесу и вернулись домой. Расскажите, что вы там увидели, с кем встретились? -говорит педагог. Заслушивает ответы детей, уточняет, исправляет и дополняет их.
Читает рассказ М. Пришвина "Лисичкин хлеб". Спрашивает, понравился ли рассказ, нет ли у детей вопросов, что нового для себя они узнали. Воспитатель предлагает выполнить упражнение:
Публикация «Чтение рассказа М, Пришвина „Лисичкин хлеб“, Повторение стихотворений о весне» размещена в разделах
- Весна. Весенние стихотворения для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Пришвин М. М.
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
-В сумке у охотника были и охотничьи трофеи, и еще много всяких лесных чудес. Я буду называть все, что там было, а вы, услышав в слове звук р, пустите рыбок поплавать (рыбки приготовлены заранее, а услышав л, прикройте их ладонью. - Называет слова :тетерев, рябчик, белые грибы, голубая черника, красная брусника, трава-валерьянка, ароматная смолка.
Педагог показывает детям книги М. Пришвина, предлагает рассмотреть их и по иллюстрациям определить, о чем в них рассказывается.
Заканчивая занятие, воспитатель просит детей вспомнить и прочитать (наизусть) стихотворения о весне.