Получи документы

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки

Александра Цепок
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка) .

Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести её к бабушке и дедушке); учить приёмам лепки полой формы, уметь соединять части. Развивать координацию рук. Развивать сюжетно игровой замысел.

Публикация «Чтение русской народной сказки „Маша и медведь“, лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки» размещена в разделах

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Маша и медведь», иллюстрации к сказке (слайды); пластилин, картинки с изображением чашек с узорами.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Какие сказки вы знаете? Назовите свою любимую. Сегодня ребята я вам расскажу русскую народную сказку «Маша и медведь». Садитесь поудобней и внимательно слушайте.

2. Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Беседа.

Воспитатель показывает слайды и читает сказку.

Вопросы:

-Куда пошла Машенька?

-Что увидела Машенька в лесу?

-Что сказал медведь Машеньке, когда увидел её?

-Что делала Машенька в доме медведя?

-Что придумала Машенька, чтобы вернуться домой к бабушке с дедушкой?

-Что говорила Машенька из короба?

-Чем закончилась сказка?

3. Лепка чашки для Машеньки, бабушки и дедушки.

Воспитатель: Сказка закончилась хорошо, Машенька вернулась домой к бабушке и дедушке.

- Ребята, а как вы думаете, что стало с пирогами, которые испекла Машенька (ответы детей).

Они все вместе стали пить чай.

- А вы знаете, из чего пьют чай (ответы детей).

- Правильно, из чашек. Давайте ребята, мы с вами слепим красивые чашечки для Машеньки, для бабушки и для дедушки.

- Перед тем как, слепить чашки, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: «Чашка».

Чашка синяя для Мити, (Приседают, правая рука на поясе, как ручка у чашки.)

Чтобы чаю смог попить он, (Встают, загибают пальцы рук на каждое название напитка.)

Соку, сливок, лимонаду,

Нам украсить чашку надо. (Показывают, как украшают чашку точками.)

Дети начинают лепить, в процессе работы воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов лепки.

4. Рефлексия.

-Какую сказку мы прочитали?

-Чем закончилась сказка про Машу и Медведя?

-Для кого вы слепили чашечки?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 16:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки» (включая файлы) размещена пользователем Александра Цепок (УИ 32215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД