Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»

Ирина Федорова
Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых.

Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках; активизировать словарь детей, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что- то новое, ; воспитывать навыки культуры поведения в природе.

Оборудование: " поляна" с цветами и насекомыми, силуэты бабочек, гуашь, кисти.

Предварительная работа: чтение стихов и сказок о насекомых, Рассматривание сюжетных картинок, наблюдение во время прогулок.

Дети стоят вокруг воспитателя, звучит мелодия со звуками весны.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Восп– ль: Ребята, давайте послушаем какая красивая музыка звучит. Что вы услышали?

Ответы детей.

Восп – ль: Как вы думаете, в какое время года, мы можем услышать эти

звуки?

Ответы детей.

Восп– ль: Правильно, все эти звуки мы можем услышать весной.

Ребята,чтопроисходитвприродевесной?

Воспитатель:Вэтовремяпоявляютсянасекомые. Авызнаете,гдеониживут (влесу,вгороде,впарке)Яприглашаювассегодняналеснуюполянкувгостикнасекомым.

Согласны?Пошли!

Воспитатель: Мыклеснойполянкевышли,поднимаяногивыше.

Черезкустикиикочки,черезветкиипенёчки.

Ктотакловкошагал,неспоткнулся,неупал?

Подходяткмакетуполянке,накрытомузелёнойскатертью.

Воспитатель:Ну,вотмыипришли!Посмотрите какая красивая полянка!Что вы на ней видите (цветы)

Назовите,какогоони цвета (красные,желтые,синиеит. д.)

Молодцы,агдеженасекомые?Ониспрятались наверное. А вы хотите их увидеть (да) А помогут нам их найти загадки. Послушайтепервуюзагадку:

1. Немычиткоровката,Нетрогов,копыт,хвоста,

Молоканамнедает,

Подлисточкамиживет.

Вчёрныхточкахкрасныйплащноситжук.

Растеньям-страж. Свреднойтлёйвоюетловкоэта. (Божия

коровка)желтый цветок

2. Светкинатропинку,стравкинабылинку,

Прыгаетпружинка,зеленая

спинка. (Кузнечик)красный цветок

3. Онрогатыйиусатый,

Многоногийикрылатый,

Издаётгудящийзвук

Приполётетолстый

(Жук)синий цветок

4. Нептица,аскрыльями.

Надцветамилетает,

Медоксобирает

(пчела) розовый цветок

Вотсколькомаленькихжителеймынашли!

Какможноназватьиходнимсловом?

Дети:Насекомые.

Воспитатель: Давайте посмотримнаних. Чемонивсепохожи?

-Унихувсехестькрылья. Зачем им крылья (онивсеумеютлетать)

-А сколько у них лапок. Давайте вместе посчитаем. (6)

-Унихувсехестьусики.

-Длячегоонинужны?

-Этиусикипомогаютимискатьпищу.

-А как вы думаете насекомых надо беречь? какую пользу они приносят?

Воспитатель:Ребята, отгадайтеещеоднузагадку:

Шевелилисьуцветка

Всечетырелепестка.

Ясорватькроватьхотел-

Онвспорхнулиулетел.

Воспитатель:Ктоэто (Бабочка)

-А давайтепредставим,чтомысвами

бабочки (физкультминутка)

Спалцветокивдругпроснулся,

(туловищевправо,влево)

Большеспатьнезахотел,

(туловищевперед,назад)

Шевельнулся,потянулся,

(рукивверх,потянуться)

Взвилсявверхиполетел,

(рукивверх,вправо,влево)

Солнцеутромлишьпроснется,

Бабочкакружиться,вьется.

(покружиться)

(на полянке появляется бабочка)

Бабочка: Ой какие красивые цветы на этой полянке!

Воспитатель:Бабочка, а где твои подружки, почему ты одна (они улетели на другие полянки, а мне одной очень грустно) Ребята, а как мы можем помочь бабочке, чтобы ей не было одной грустно?

-А я придумала! Мы вернемся к себе в группу и сделаем подружек для

бабочки.

(дети с воспитателем "возвращаются" в группу)

Воспитатель: Этих бабочек мы превратим в ярких. Что для этого нужно сделать (раскрасить) Да, мы их раскрасим и затем отпустим на полянку к нашей бабочке. Садитесь кто где хочет и начинаем раскрашивать.

Публикации по теме:

Проект «Птицы — наши друзья!» Подготовительная группа Тип проекта: информационно – практикоориентированный Вид проекта: групповой Цель: закрепление представлений детей о знакомых птицах, их.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями развития экологической культуры у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития экологической культуры у детей. 1. Информационно – аналитический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 26 января 2015 в 13:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федорова (УИ 243527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД