Лучший педагог года

Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет

Инна Соколова
Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет

Цель:

— укреплять здоровье детей с помощью здоровьесберегающих технологий; повышать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

— продолжать учить ходьбе и бегу в колонне по одному, врассыпную, с остановкой по сигналу;

— учить прыгать через скакалку;

— соблюдать равновесие при ходьбе по повышенной опоре;

развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой;

— формировать жизненно важные двигательные навыки и умения;

Оборудование:

скакалки (по количеству детей, канат, скамейки, обручи.

Публикация «Чунга –Чанга (физкультурное развлечение), Для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Первая часть

Построение.

Равнение.

Приветствие.

И н с т р у к т о р. Ребята, сегодня мы попали на веселый остров «Чунга-чанга». Как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься?

Дети высказываются.

Ну, конечно же, танцевать, прыгать, бегать и играть.

А какое настроение у обитателей этого острова?

Дети. Веселое.

Инструктор. Давайте и мы будем веселиться!

Ходьба:

— обычным шагом;

— на носках;

— пятках (сжимая и разжимая пальцы, с разным положением рук).

Бег врассыпную с выносом ног в стороны («Неваляшки»,

Ходьба:

— ходьба на носках, скрестным шагом («Хвостики»);

— перекаты с пятки на носок, руками, сложенными в «замок», делать волнообразные движения («Волны»).

Бег врассыпную с остановкой по сигналу «Фигуры!» (дети замирают в различных позах).

Ходьба с подниманием рук вверх и подъемом на носки (вдохнуть, наклониться вперед (выдохнуть, опустить руки.

Перестроение в колонну по трое.

Дети берут скакалки со скамеек.

Вторая часть

ОРУ со скакалками

1. И. п. — о. с., скакалка впереди (сложена в 4 раза). Ходьба на месте.

2. И. п. — ноги на ширине стопы, скакалка вытянута вперед. 1 — полуприсед, опустить один конец скакалки вниз; 2 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

3. И. п. – о. с., скакалка на шее. 1-2- поднять согнутую в колене ногу, отставить ее в сторону; 3—4 — вернуться в и. п. Выполнить по 5 раз каждой ногой.

4. И. п. — ноги вместе, скакалка вверх. 1—2 — наклониться вперед, носками наступить на скакалку; 3—4 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

5. И. п. — сидя, с опорой на руки (скакалку положить сбоку на пол). 1—4 — поочередно подтягивать колени к груди, 5—8 — болтать ногами, опираясь на локти. Выполнить 6 раз.

6. И. п. — стоя на коленях, сгруппировавшись, скакалка в руках. 1—2 — поднять туловище и руки, правую ногу отставить в сторону; 3—4 — вернуться в и. п. ; 5—8 — то же проделать с левой ноги.

7. И. п. — сидя, ноги врозь, скакалка в поднятых руках. 1—2 — наклониться к правой (левой) ноге, скакалку набросить на носок; 3—4 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

8. И. п. — на полу, скакалка на плечах. Отжаться в позе «лягушка». Повторить 8—10 раз.

9. И. п. — о. с., скакалка внизу. 1— 2 — шагнуть вперед, сделать выпад, скакалку выставить вперед; 3—4 — вернуться в и. п. ; 5—8 — то же проделать с другой ноги.

10. И. п. — о. с., скакалка на шее. Выполнить подскоки на месте, чередуя их с ходьбой.

Дыхательное упражнение.

И. п. – руки со скакалкой вверху, ноги врозь. 1- 4 – медленно наклониться вперед, выдохнуть; 5-8 – медленно встать, вдохнуть.

Перестроение в колонну по одному.

Логоритмика.

Чунга-чанга остров золотой,

Сжимать и разжимать пальцы рук.

Он песком покрыт —

Остров непростой,

Выполнить пальцами упражнение «Цепочка».

Там львы, гориллы, крокодилы.

Изобразить каждое животное.

Дружно все живут.

Обнять друг друга.

«Чунга-чанга — весело поют.

Выполнить танцевальное движение на месте.

ОВД:

Идем через мост в гости к носорогу» (упражнение на равновесие) — ходьба по скамейке (по мосту); с приседом на одной ноге, пронося ногу сбоку; по канату (по лианам) «елочкой» (пятка на канате, носок на полу); лазанье по шведской стенке, с пролета на пролет (по нижней рейке).

Эстафеты:

- бег до ориентира с вращением обруча на руке;

- Бег через обруч до ориентира, с прокатыванием обруча вперед на обратном пути;

Пальчиковая гимнастика:

«Крокодил, остров, газель». «Крокодил» — открывать и закрывать пальчики («пасть», «остров» — соединить пальцы в круг, «газель» — сделать пальцами рожки.

Инструктор: Вот такое веселое путешествие мы с вами совершили на остров Чунга- чанга. А теперь нам нужно возвращаться в свой сад.

Под веселую музыку дети идут по кругу в колонне по одному и выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 23:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД