Получи документы

Планирование работы на неделю в средней группе

римма мещерякова
Планирование работы на неделю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа

утро Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми.

Дидактические игры.

Воспитание к. г. н. Обратить внимание на внешность детей; расспросить их, как провели выходные, что нового и интересного увидели.

Чтение «Чем пахнут ремёсла» Дж. Родар.

Пословицы о труде.

Прогулка Наблюдение в природе.

Труд в природе и в быту.

Подвижные игры.

Публикация «Планирование работы на неделю в средней группе» размещена в разделах

Ролевые игры. Наблюдения за листопадом – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам/ и «Найди, что опишу». Игра – забава «Необычные жмурки». Цель – развивать наблюдательность.

П/и – по желанию детей

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.

Дидактические игры.

Художественная творческая деятельность. Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры в театральном уголке. Предложить детям показать сказку «Заюшкина избушка.

Настольные игры.

Д/и. «Отгадай, что за растение». Цель: Обучать описывать предмет и узнавать его по описанию. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

Вечер Упражнение мелкой моторики.

Настольные игры

Художественная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Живая природа: «ворона прилетела на наш участок» - как птица себя ведет, что делает, как рассматривает мелкие предметы, что случится, если ворона испугается чего-то Соотносить произнесенные звуки с буквенным произношением. Воспитатель артикулирует звуки а, у и и затем показывает буквы.

Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа

утро Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми.

Дидактические игры.

Воспитание к. г. н.

Заучивание поговорки: Чище мойся, воды не бойся

Прогулка Наблюдение в природе.

Труд в природе и в быту.

Подвижные игры.

Ролевые игры. Наблюдения за сезонными изменениями в природе (Кравченко, «Прогулки в природу»,с. 37). П/и «Два Мороза», упражняя быстроте бега, умение ориентироватьсявпространстве. Труд:очищатьпостройкснега,подгребать снег под кусты и деревья, воспитывая желание трудиться для других.

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.

Дидактические игры.

Художественная творческая деятельность. Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. Конструирование «Дом, в котором мы живём» (складывание из бумаги).

Чтение и обсуждение р. н. с. «Заюшкина избушка».

Д. и. «Собери грибы в корзинку».

П. и. «Зайчата». Работа по звукопроизношению: игра «Кто как кричит?»

Вечер Упражнение мелкой моторики.

Настольные игры

Художественная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Игры - эксперименты

со льдом (см. картотеку

игр – экспериментов,

карточка № 10)

Чтение рассказа

К. Ушинского «Четыре

желания»

(Хрестоматия. с.)

Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа

утро Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми.

Дидактические игры.

Воспитание к. г. н. Игра с правилами «Назови 3 приметы» на развитие внимания, наблюдательности Рассматривание альбома «Зима» (развивать воображение, умение выделять и называть зимние явления. Ситуативный разговор о том, как важно мыть руки после посещения туалета

и перед едой,а затем насухо вытирать полотенцем

Прогулка Наблюдение в природе.

Труд в природе и в быту.

Подвижные игры.

Ролевые игры.

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.

Дидактические игры.

Художественная творческая деятельность. Внести дорожки, выполненные из бросового материала – привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия

Вечер Упражнение мелкой моторики.

Настольные игры

Художественная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте, тематический словарь в картинках «Тело человека».

Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа

утро Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми.

Дидактические игры.

Воспитание к. г. н. Утренняя гимнастика. Дежурство.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола ( число и Ситуативная беседа на тему: «Красота зимней природы». Обратить

внимание на пейзаж за окном

Индивидуальная работа с детьми.

Д. и. «Что изменилось

Прогулка Наблюдение в природе.

Труд в природе и в быту.

Подвижные игры.

Ролевые игры. Наблюдение за объектами живой природы: за

снегирем. П/и «Попади в цель» на развитие глазомера, координации движений. Труд на участке: расчистка игровой

площадки от снега Индивидуальная

работа по закреплению

основных движений

(с Мишей, Катей,

упражняя детей в умении

сохранять равновесие

при скольжении по ледяной дорожке на двух ногах.

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.

Дидактические игры.

Художественная творческая деятельность. Учить аккуратно есть ложкой, и пить из бокала Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому С Илюшей поиграть

в словесно- дидактическую игру «Скажи правильно»

Вечер Упражнение мелкой моторики.

Настольные игры

Художественная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Внести в уголок изо деятельности детские фотографии «Мы такие разные»

Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа

утро Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми.

Дидактические игры.

Воспитание к. г. н. Дежурство. Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени Семен, Алена

Прогулка Наблюдение в природе.

Труд в природе и в быту.

Подвижные игры.

Ролевые игры. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место.

Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель: - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.

Дидактические игры.

Художественная творческая деятельность. Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его по мнемо таблице. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Вечер Упражнение мелкой моторики.

Настольные игры

Художественная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.

Игры по желанию детей в уголке безопасности «Переходи дорогу», «01».

Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на неделю в средней группе
Опубликовано: 14 января 2014 в 09:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы на неделю в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем римма мещерякова (УИ 167366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД