Лилия Мавлетшина
Циклограмма деятельности образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи по организации музыкальной деятельности детей.
1. Проведение музыкальных занятий разного типа: традиционных, доминантных, комплексных, развивающих, интегрированных.
2. Обогащение внутреннего мира, чувств, нравственных качеств детей яркими музы-кальными впечатлениями. Воспитание доброжелательных отношений в процессе различных видов музыкальной деятельности.
3. Развитие эмоционального компонента восприятия музыки во всех видах детской музыкальной деятельности.
4. Формирование умений и навыков по всем видам музыкальной деятельности.
Публикация «Циклограмма деятельности образовательного процесса» размещена в разделах
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
5. Работа над формированием музыкального мышления детей над усвоением теоретических понятий о музыке как вида искусства.
6. Стимулирование творческих проявлений детей, формирование способов творче-ской деятельности.
7. Проведение занятий-практикумов с воспитателями и консультаций для воспитате-лей и родителей по проблемам музыкального развития ребенка.
Музыкальные занятия
2 раза в неделю в каждой возрастной группе
• Утренняя зарядка под музыку в младшей, средней, старшей, подготовительной группах ежедневно.
• Физкультурное занятие под музыку
1 раз в неделю в каждой группе.
• Индивидуальные занятия с детским оркестром (подготовительная к школ/группа).
• Праздничные утренники
• День дошкольного работника - сентябрь.
• Осенние праздники (в каждой возрастной группе) - октябрь.
• День матери -ноябрь
• Новогодний карнавал (в каждой возрастной группе) - декабрь.
• Зимние забавы (все группы на воздухе) - январь.
• День защитников Отечества (средняя, старшая и подготовительная группы) - февраль.
• Праздник мам (в каждой возрастной группе) - март.
• День смеха -(в каждой возрастной группе) - апрель.
• Мы помним о вас, ветераны!- май
• Выпуск в школу (подготовительная к школе группа) - май.
• Развлечения.
- экологические праздники.
- ОБЖ (ПДД, ППБ).
- развлечения на татарском языке.
- тематические.
- кукольные спектакли.
• Методическая работа.
- оформление центральной сцены (музыкального зала);
- изготовление атрибутов к музыкальным занятиям;
- подбор и оформление иллюстраций картинок для занятий;
- изготовление дидактических игр;
• Работа с воспитателями.
- разучивание нового материала для музыкальных занятий (суббота);
- совместное изготовление костюмов и атрибутов к развлечениям, изготовление пособий для музыкальных уголков;
- обсуждение и составление сценариев к праздничным утренникам, спортивным праздникам, развлечениям, концертам, кукольному театру;
- совместная подготовка к тематическим, интегрированным и открытым мероприятиям;
- составление перспективного плана развлечений, циклограммы мероприятий.
Работа с родителями.
- папки – передвижки в родительских уголках:
- Анкетирование.
- «Давайте поговорим всерьёз о музыке».
- «Как организовать в семье праздник Новогодней ёлки».
- «Лучшая ёлочная игрушка своими руками» -конкурс.
- «Как самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты».
- «Влияние музыки на развитие ребёнка».
- «Здоровый образ жизни» - конкурс
- День открытых дверей
- Индивидуальные беседы с родителями
- Пополнять тетради «Мы поем» в родительских уголках
- Папка-передвижка «Ваш ребенок любит петь?»
- Памятка «Как слушать музыку с ребенком?»
- Обновить информацию в музыкальных уголках на тему «Музыка и здоровье»