Приложение МААМ

Циклограмма по тематической неделе «Детский сад»

Марина Самсонова
Циклограмма по тематической неделе «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа № 7 «Теремок» Тема недели : «Детский сад»

Понедельник 19.09.2016 Тема дня : «Мой любимый детский сад»

Цели деятельности педагога: Расширить представление о детском саде. Познакомить с народными игрушками. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам

Итоговое мероприятие:«Концерт для сотрудников детского сада».

Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: Развивать и активизировать речь детей.

Публикация «Циклограмма по тематической неделе „Детский сад“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Собери листья» (развивать память)

Пальчиковая гимнастика: Нарисуй руками.

Развивать мелкую моторику рук Сравнение по высоте предметов Слава, Саша, Вика.

«Что такое листопад» - учить составлять небольшой рассказ

Повторить с Валей, Анель. Последовательно называть времена года–закрепить с Вадимом, Сережей. Д/и «Собери ветки от дерева»-развитие мелкой моторики,мышления.

Д/ игра: Собери букет» - развивать мышление, память.

Д/игра «Анологи» развивать зрительную внимательность. Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Природа осенью»

Цель: развития внимания, активизация речи детей.

Центр искусства – «Первые желтые листочки»

Цель: развитие память,чувство цвета.

Центр музыки –заучивание песен про осень.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям-привитие к самостоятельности.

НОД Я познаю мир тема : Знакомство с группой.

Цель:Объяснить детям чем вызваны увиденные изменения в группе, для чего нужны те или иные предметы, что и как должно хранится в групповой комнате

НОД Музыкальное по плану муз. руководителя.

Тема : «Здравствуй детский сад»

Прогулка Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Предложить детям продолжить фразу: «летом на этом дереве». Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай» развивать и активизировать бег. Дидактическая игра «Назови что есть синие. Попади в цель. Развивать меткость у Жени, Славы.

Бег с препятствием, «Перепрыгни через препятствие». Развивать

Прыгучесть, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Ромы, Ксения. Амир. Ситуативный разговор с детьми «Как помочь другу». Развивать дружеские отношения речь детей.

Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность.

Д/и «Найди отличия» развивать внимательность. СРИ «Следопыты» - развивать внимательность,наблюдательность,

Трудовые поручения. : уборка участка от листвы - помощь взрослому, воспитывать трудолюбие.

Экспериментирование с песком.

(изменение формы)- развивать наблюдательность,познавательную активность.

Работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение стихотворения Успенский Берегите игрушки в детском саду»-учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы

Вечер: Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам

«Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гим – ка.

Видео-просмотр «Игрушки в детском саду», Обогащать представление детей по изучаемой теме.

Чтение С. Маршак "Мяч"развивать речь детей. Индивидуальная работа

Заучивание скороговорок со звуком «С» Пашей, Славой,Ксюшей-развитие речевых способностей.

Активизация словаря «Игрушки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей.

Закрепить правая, левая Юля. Д/ игры: «Кто что ест», «Угадай по описанию» Учить передавать в речи результаты наблюдений. (Эрик, Виктория, Катя)

Д\ игры: «Пазлы растения» развивать внимательность.

Музыкально ритмические игры, хороводы пожеланию детей Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр

Игра-драматизация «Теремок»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь.

СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

Прогулка. Наблюдение за листьями, определить какой цвет. Расширять представление о листьях.

Загадки. Пословицы и поговорки – развивать речь.

П/ игры: «Мы веселые ребята» «Мышеловка» развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал. Индивидуальная работаУпражнять детей в ходьбе в разных направлениях дорожке. (Анель, Вадим, Одина, Катя)

Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика. Игры-упражнения «Дует ветер»-развитие дыхательного аппарата

Д/И «Будь осторожен» закрепить правила поведения на улице.

Хороводная игра «Калыбель». – развивать у детей слуховое внимание. П/ игры: «Гуси лебеди», «Такси» - развивать двигательную активность.

Хороводная игра «Зайчики». – развивать у детей слуховое внимание.

Экспериментирование с песком развивать познавательную активность

Рассматривание иллюстраций об игрушках пополнить познавательный запас детей.

Взаимодействие с семьей 30 мин

Консультация с родителями «Знакомство родителей с режимом дня детского сада»

Цель :Дать рекомендации родителям о жизни детского сада.

Вторник : 20.09.2016 г Тема дня :Моя любимая группа

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Игрушки моих родителей» - воспитывать и развивать логическое мышление, память.

Дыхательная гимнастика «Осенний ветерок»- тренировка навыка правильного носового дыхания.

Д/И «Собери листики»- развивать внимательность, память.

Активизировать словарь детей по теме» Игрушки»- Рома, Камила, Настя,

Д/И «Быстро тихо» со словами, Сережа- закрепить произношение слов

Д/и «Счет окошек» Ксюша,Катя. - закрепить много - мало. Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции

Д\и «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля, правил личной гигиены.

Д\ и: Похоже – непохоже «- наблюдательность, мышление, речь.

Д\ и:»Мозаика» - мышление, воображение, фантазия. Центр математики и манипулятивных игр

Д/и «Помоги пересчитать игрушки»- развивать мелкую моторику.

Подбор материала к занятию- вырезание картинок из двух предметов-развивать мелкую моторику рук.

Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю,опрыскивание растений. -воспитывать любовь к растению.

НОД Математика и логика тема :Число 1 (один). Цифра один. Шар, сфера. Цель: Выявить умения считать предметы пределах 5. Сравнивать группы и числа на основе составленных пар.

НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема : «Детский сад»

Цель: развивать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе

Прогулка

Наблюдение за прохожими - закреплять знания детей как одеты люди в осенний период.

П/И «Мы веселые ребята.»- развивать ориентацию, бег, мыслить логически.

Игровое упражнение «Большие маленькие» - способствовать совершенствованию выполнения детьми движений под текст. Кто дольше развивать силу, прыжки. Даша, Катя

Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика, Анель)

Метание снежков в даль – Эрик, Одина.

Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя. Игровое упражнение «Перетягивание каната» -развивать двигательную активность.

Соревнование на меткость –развивать силуловкость.

Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания. Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес,любознательность.

Трудовые поручения- сбор листвы учить распределять обязанности, подбирать инвентарь

П /и «Охотники»-развивать и активизировать бег.

Опыт: что нужно растению для роста и развития.

Работа перед сном

Игровое упражнение «Как звенит комар»- формировать представления о личной гигиены рта.

Игровое упражнение «Сложи правильно» закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение произведений «В мире великанов» К. Зубареа. развивать усидчивость, внимательность

ВЕЧЕР.

Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам

Беседы о прошедшем дне.

Игра с пением «Я сейчас в лесу» - учить детей обыгрывать содержание песни.

Чтение экологических сказок. «Стрекоза, Ворона,» развивать речь Индивидуальная работа «Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук. (Костя, Андрей, Эрик)

Заучивание песни «Мышонок»- развивать музыкальные способности, память. (Катя, Амани) Ситуативный разговор «Чем запомнился нам этот месяц»-расширять область правовых знаний детей.

«Д/и «Дежурный повар»-развивать внимание,память.

Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей.

Центр песка и воды:

Работа с песком. Лепим угощение для игрушек. Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление.

Игровой центр

СРИ «Осенняя прогулка»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля.

Тема : Что мы умеем и любим рисовать.

Цель:Изучение интересов и возможностей детей в рисовании.

Прогулка

Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность.

Какие произошли изменения. Расширить представление о небе.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» развивать равновесие.

Катание на самакатах – развивать двигательную активность.

Закреплять умение метать в цель. Рома, Катя, Настя).Рисование палочкой геометрических фигур на песке (Сережа,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры.

Д/И «День и ночь на» - развивать внимание, память.

Игровое упражнение «Меткий стрелок»- быстроту реакции, ловкость, мышление.

Д/и «Цвет форма» - закрепить цвет и форму.

С/ролеваяигра по желанию «Кафе»– развивать самостоятельность.

П/ игры : «Подбрось-поймай», «Волк во рву» - развивать быстроту, ловкость.

Центр математике и манипуляторных игр

Д\и «Каждой игрушке свое место» развивать ориентацию.

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей «Любимые игрушки в группе»

Цель: Предупредить родителей о безопасности опасных игрушек для игр детей.

Среда 21.09.2016 г Тема дня : «Чем мы занимаемся в детском саду»

Утро Обсуждение плана надень.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Деревянные игрушки» развивать речь детей.

Д/и «Чем заняться дома» внимание, память, речь.

Артикуляционная гимнастика. «Тюльпан» развивать речь.

Зрительная гимнастика «Повтори» - развивать зрительную активность

Д/и «Закрепить счет», «Сравнение по высоте?», «Чем похожи, а чем отличаются?»., Даша, Катя, Тахмина)Развивать память, речь.

Закрепить цвет, г/ фигуры с Амирханом, Катей – развивать внимательность. Д/ игры: «Найди предметы для дома» - помочь детям запомнить предметы.

Ир. упражнения «Собери мягкое» - развивать мелкую моторику.

Д/ игры:»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память. Центр строительства

Конструирование из строительного материала «Строим дом для друзей». Развивать конструктивные способности.

Работа дежурных по занятиям – привлекать детей к помощи взрослым

«Мы дежурим» - Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие

Центр искусства

Смешивание цветов опыт с зеленой и желтой краской

НОД:РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема : Надо ли учится говорить?

Цель:Используя альбом для развития речи дошкольников, вовлечь детей в беседу, забиваясь, чтобы они разговаривали свободно, с доверием, бережно относиться к их толкованию изображенных сюжетов.

НОД :Музыкальное по плану муз. руководителя.

Тема : «Веселый барабанщик»

1. Учить ходить ритмично, чётко.

2. Учить ритмично прохлопывать логоритмические задания.

3. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Учить петь с различными интонациями.

Прогулка

Наблюдение за листопадом- предложить детям рассмотреть листья рассказать что происходит.

Беседа о безопасности катании на горки – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Загадки о осени – развивать речь детей. Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша)

"Бег» - продвижение вперед по ориентации

Закрепить с Одиной правая, левая рука.

Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик,. Подвижные игры «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке.

Игровое упражнение «Не промахнись» развивать двигательную активность.

Д\и «Как можно назвать осень» - развивать речь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие.

П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность.

Центр литературы–Чтение Е. Баратынского «Осень, осень!» - развивать речь, любовь к литературе.

Работа перед сном

Игровое упражнение «Сложи правильно» закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

Чтение произведений перед сном по желанию детей- развивать память.

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика Босохождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.

Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность.

Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Дима, Саша, Ксюша). Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/ игры:Положи на место – развивать ориентировку в пространстве

Д/ игра:»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память, речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «В семье день рождение».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие.

Прогулка

Наблюдение : за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П\ игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Одиной, Катей, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.

Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей. Ситуативный разговор «Опасны ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами.

Д\и «Скажи наоборот о» - развивать речь, память. Подвижные игры «Кто первый», «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.

Перелет птиц

Развивать и активизировать бег.

Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей. «Праздники в детском саду»

Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику.

Четверг: 22.09.2016г Тема дня :«Как мы гуляем в детском саду»

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Пластмассовые игрушки»- развивать речь детей.

Д/и «Осенние слова»- внимание, память, речь.

Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи. Уточнить представление об игрушках (Даша, Эрик, Карина)

Закрепить правая, левая рука (камила Вика,Рома) -

Развивать память,речь.

Употребление слов близких по звучанию Анель,Настя. Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости.

Этюд «Скажи комплимент подружки»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу

. Д/и «Анологии» - развивать мышление.

Д/ игры: «Не ошибись» - развивать память. Центр искусства

Предложить разнообразный материал «Деревья потеряли листочки». Развивать творческие способности.

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость.

НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема : «Детский сад»

Цель : упражнять в ходьбе разным положением рук и ног, в беге на месте с переходом в движении

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада.

Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям (зерно, вызвать эмоциональный отклик.

П\ игры: «Мыши и кот». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Ксенья, Сережа, Вика)

Ориентировка в пространстве со Славой, Вячеслав.

Назови форму предметов на участке Одина,Амирхан. Д/и «Ничего не забудь» развивать и активизировать речь.

Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Д/ и :Расставь по порядку» - развивать сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом

Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки, машинки)

Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие.

П/и «Найди следы» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.

Работа перед сном В спальне соблюдаем тишину, одежду аккуратно складываем. -закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д\И «Убери на место»-развивать логическое мышление, развивать речь.

ВЕЧЕР «Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб»»-внимательно слушать с опорой на иллюстрации.

Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь

Работа с трафаретами «Игрушки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Рома, Эрик, Камила).

Закрепить правильно держать ложку у Вадима, Вячеслава, Славы. Ситуации общения: «Что полезно для здоровья, а что вредит здоровью»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/ и: «Наведи порядок» развивать и активизировать речь детей

Д/и «Что нужно кукле» - развивать внимание, память. Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Автобус».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие.

Вечер веселых рассказов «Из какого произведения отрывок»

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля.

Тема : Что мы умеем и любим рисовать

Прогулка Наблюдение за погодой продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы-воды.

П\ игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. С Катей, Кариной, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.

Закрепить равновесие у Одины, Кати.

Закрепить наклоны в стороны с Викой. Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность.

Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память,речь.

Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику

Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево. Организовать п/и «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз.»- развивать двигательную активность.

Д/и «Волшебный круг «- развивать внимательность.

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация с родителями «Адаптация ребенка в детском саду»

Цель: Информировать родителей как проходит адаптация детей.

Пятница: 23.09.2016г Тема дня :«Что растет у нас на участке»

Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде. Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»

Утро Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное воспитание, развивать логическое мышление, память.

Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память)

Психогимнастика «Утро»- расслабление мышечного напряжения и психоэмоционального. Индивидуальная работа (с Катей, Вячеславом, Ромой)«Употребление слов завтра, вчера»

Развивать память,речь.

Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики. Игровое упражнение «Молчанка» - внимание, память,моторику, речь.

Д\ и:»Повторяй за мной» - внимание речь, воображение.

Д\ и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь.

Центр театрализации инсценированные сказки

«Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение

Изготовление игрушек для игр в театр»

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»- тренировка навыка правильного носового дыхания.

Центр игр СРИ «Служба помощи»

НОД КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД

Тема :Альбом для игрушек. Цель:Познакомить детей с новым материалом бумагой ее особенностями подходить к умению планировать свою раб

Прогулка Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\ игры: «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость

«Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска.

(Эрик, Даша, Кристина) Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться

Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность, память.

Д/ игра: «Закономерности» развивать мышление, речь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд: (уборка листвы с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

Работа перед сном В спальне соблюдаем тишину, складываем аккуратно одежду. -закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

ВЕЧЕР Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия.

Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь»

Шоу «Фокусы» доставить детям радость.

Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь. И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать (Вадим, Даша, Паша).

Закрепить время года – Вика, Амирхан

Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли. Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Д\ и: «Что изменилось» - внимание, память, речь

Д\ и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь. Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Семья».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

Центр творчества:

«Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Развивать у детей наблюдательность.

Игровое упражнение «Ветерок»

.П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе. Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы.

Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше, ниже – Эрик, Кристина,Анель

Д/ и: «Придумай задание»,

«Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет.

И\ упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук.

Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей

И\ упр: «Прищепки» развивать внимательность

Центр литературы:

С. Маршак «Вот какойрассеянный»

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация с родителями «Информация о мероприятиях на месяц»"

ВЕЧЕР Пробуждающая гимнастика Босохождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.

Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность.

Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Дима, Саша, Ксюша). Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/ игры:Положи на место – развивать ориентировку в пространстве

Д/ игра:»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память, речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «В семье день рождение».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие.

Прогулка

Наблюдение : за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П\ игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Одиной, Катей, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.

Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей. Ситуативный разговор «Опасны ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами.

Д\и «Скажи наоборот о» - развивать речь, память. Подвижные игры «Кто первый», «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.

Перелет птиц

Развивать и активизировать бег.

Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей. «Праздники в детском саду»

Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику.

Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

Фотоотчет о тематической неделе «Красота и здоровье»Фотоотчет о тематической неделе «Красота и здоровье» Неделя началась, как обычно, с обсуждения мероприятий и развлечений по данной теме. Относительно «Здоровья» предложений было высказано.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Циклограмма тематической недели «Транспорт. ПДД» для второй младшей группы Тема недели «Транспорт. ПДД» 06.11-10.11 Задачи: Формировать представление об элементарных знаниях о правилах дорожного движения, о видах.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

Фотоотчет о тематической неделе «Овощи»Фотоотчет о тематической неделе «Овощи» Фотоотчет тематической недели «Овощи». В нашей группе прошла тематическая неделя «Овощи». Много интересного было организовано на «овощной».

Фотоотчет о тематической неделе «Рождество Христово»Фотоотчет о тематической неделе «Рождество Христово» с 09.01.2018 по 16.01.2018 г. в ДОУ проходила тематическая неделя «Рождество Христово»,"Рождественские колядки" в котором приняли участие.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.

Фотоотчет о тематической неделе  «Посуда»Фотоотчет о тематической неделе  «Посуда» Тема недели - ПОСУДА Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки.

Фотоотчет о тематической неделе «Осень»Фотоотчет о тематической неделе «Осень» Одна из самых ярких и впечатляющих тематических недель в детском саду. Именно в середине октября ярко выражены осенние признаки природы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма по тематической неделе «Детский сад»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 19:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма по тематической неделе «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Самсонова (УИ 251296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД