Марина Самсонова
Циклограмма по тематической неделе «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа № 7 «Теремок» Тема недели : «Детский сад»
Понедельник 19.09.2016 Тема дня : «Мой любимый детский сад»
Цели деятельности педагога: Расширить представление о детском саде. Познакомить с народными игрушками. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам
Итоговое мероприятие:«Концерт для сотрудников детского сада».
Утро радостных встреч.
Утренняя гимнастика
Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: Развивать и активизировать речь детей.
Публикация «Циклограмма по тематической неделе „Детский сад“» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Циклограммы
- Темочки
Дидактическая игра «Собери листья» (развивать память)
Пальчиковая гимнастика: Нарисуй руками.
Развивать мелкую моторику рук Сравнение по высоте предметов Слава, Саша, Вика.
«Что такое листопад» - учить составлять небольшой рассказ
Повторить с Валей, Анель. Последовательно называть времена года–закрепить с Вадимом, Сережей. Д/и «Собери ветки от дерева»-развитие мелкой моторики,мышления.
Д/ игра: Собери букет» - развивать мышление, память.
Д/игра «Анологи» развивать зрительную внимательность. Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Природа осенью»
Цель: развития внимания, активизация речи детей.
Центр искусства – «Первые желтые листочки»
Цель: развитие память,чувство цвета.
Центр музыки –заучивание песен про осень.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям-привитие к самостоятельности.
НОД Я познаю мир тема : Знакомство с группой.
Цель:Объяснить детям чем вызваны увиденные изменения в группе, для чего нужны те или иные предметы, что и как должно хранится в групповой комнате
НОД Музыкальное по плану муз. руководителя.
Тема : «Здравствуй детский сад»
Прогулка Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Предложить детям продолжить фразу: «летом на этом дереве». Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай» развивать и активизировать бег. Дидактическая игра «Назови что есть синие. Попади в цель. Развивать меткость у Жени, Славы.
Бег с препятствием, «Перепрыгни через препятствие». Развивать
Прыгучесть, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Ромы, Ксения. Амир. Ситуативный разговор с детьми «Как помочь другу». Развивать дружеские отношения речь детей.
Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность.
Д/и «Найди отличия» развивать внимательность. СРИ «Следопыты» - развивать внимательность,наблюдательность,
Трудовые поручения. : уборка участка от листвы - помощь взрослому, воспитывать трудолюбие.
Экспериментирование с песком.
(изменение формы)- развивать наблюдательность,познавательную активность.
Работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Чтение стихотворения Успенский Берегите игрушки в детском саду»-учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы
Вечер: Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам
«Сеанс». Раздача подарков»
Пробуждающая гим – ка.
Видео-просмотр «Игрушки в детском саду», Обогащать представление детей по изучаемой теме.
Чтение С. Маршак "Мяч"развивать речь детей. Индивидуальная работа
Заучивание скороговорок со звуком «С» Пашей, Славой,Ксюшей-развитие речевых способностей.
Активизация словаря «Игрушки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей.
Закрепить правая, левая Юля. Д/ игры: «Кто что ест», «Угадай по описанию» Учить передавать в речи результаты наблюдений. (Эрик, Виктория, Катя)
Д\ игры: «Пазлы растения» развивать внимательность.
Музыкально ритмические игры, хороводы пожеланию детей Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр
Игра-драматизация «Теремок»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь.
СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.
Прогулка. Наблюдение за листьями, определить какой цвет. Расширять представление о листьях.
Загадки. Пословицы и поговорки – развивать речь.
П/ игры: «Мы веселые ребята» «Мышеловка» развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал. Индивидуальная работаУпражнять детей в ходьбе в разных направлениях дорожке. (Анель, Вадим, Одина, Катя)
Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика. Игры-упражнения «Дует ветер»-развитие дыхательного аппарата
Д/И «Будь осторожен» закрепить правила поведения на улице.
Хороводная игра «Калыбель». – развивать у детей слуховое внимание. П/ игры: «Гуси лебеди», «Такси» - развивать двигательную активность.
Хороводная игра «Зайчики». – развивать у детей слуховое внимание.
Экспериментирование с песком развивать познавательную активность
Рассматривание иллюстраций об игрушках пополнить познавательный запас детей.
Взаимодействие с семьей 30 мин
Консультация с родителями «Знакомство родителей с режимом дня детского сада»
Цель :Дать рекомендации родителям о жизни детского сада.
Вторник : 20.09.2016 г Тема дня :Моя любимая группа
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Игрушки моих родителей» - воспитывать и развивать логическое мышление, память.
Дыхательная гимнастика «Осенний ветерок»- тренировка навыка правильного носового дыхания.
Д/И «Собери листики»- развивать внимательность, память.
Активизировать словарь детей по теме» Игрушки»- Рома, Камила, Настя,
Д/И «Быстро тихо» со словами, Сережа- закрепить произношение слов
Д/и «Счет окошек» Ксюша,Катя. - закрепить много - мало. Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции
Д\и «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля, правил личной гигиены.
Д\ и: Похоже – непохоже «- наблюдательность, мышление, речь.
Д\ и:»Мозаика» - мышление, воображение, фантазия. Центр математики и манипулятивных игр
Д/и «Помоги пересчитать игрушки»- развивать мелкую моторику.
Подбор материала к занятию- вырезание картинок из двух предметов-развивать мелкую моторику рук.
Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю,опрыскивание растений. -воспитывать любовь к растению.
НОД Математика и логика тема :Число 1 (один). Цифра один. Шар, сфера. Цель: Выявить умения считать предметы пределах 5. Сравнивать группы и числа на основе составленных пар.
НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема : «Детский сад»
Цель: развивать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе
Прогулка
Наблюдение за прохожими - закреплять знания детей как одеты люди в осенний период.
П/И «Мы веселые ребята.»- развивать ориентацию, бег, мыслить логически.
Игровое упражнение «Большие маленькие» - способствовать совершенствованию выполнения детьми движений под текст. Кто дольше развивать силу, прыжки. Даша, Катя
Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика, Анель)
Метание снежков в даль – Эрик, Одина.
Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя. Игровое упражнение «Перетягивание каната» -развивать двигательную активность.
Соревнование на меткость –развивать силуловкость.
Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания. Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес,любознательность.
Трудовые поручения- сбор листвы учить распределять обязанности, подбирать инвентарь
П /и «Охотники»-развивать и активизировать бег.
Опыт: что нужно растению для роста и развития.
Работа перед сном
Игровое упражнение «Как звенит комар»- формировать представления о личной гигиены рта.
Игровое упражнение «Сложи правильно» закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Чтение произведений «В мире великанов» К. Зубареа. развивать усидчивость, внимательность
ВЕЧЕР.
Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам
Беседы о прошедшем дне.
Игра с пением «Я сейчас в лесу» - учить детей обыгрывать содержание песни.
Чтение экологических сказок. «Стрекоза, Ворона,» развивать речь Индивидуальная работа «Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук. (Костя, Андрей, Эрик)
Заучивание песни «Мышонок»- развивать музыкальные способности, память. (Катя, Амани) Ситуативный разговор «Чем запомнился нам этот месяц»-расширять область правовых знаний детей.
«Д/и «Дежурный повар»-развивать внимание,память.
Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей.
Центр песка и воды:
Работа с песком. Лепим угощение для игрушек. Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление.
Игровой центр
СРИ «Осенняя прогулка»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля.
Тема : Что мы умеем и любим рисовать.
Цель:Изучение интересов и возможностей детей в рисовании.
Прогулка
Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность.
Какие произошли изменения. Расширить представление о небе.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» развивать равновесие.
Катание на самакатах – развивать двигательную активность.
Закреплять умение метать в цель. Рома, Катя, Настя).Рисование палочкой геометрических фигур на песке (Сережа,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры.
Д/И «День и ночь на» - развивать внимание, память.
Игровое упражнение «Меткий стрелок»- быстроту реакции, ловкость, мышление.
Д/и «Цвет форма» - закрепить цвет и форму.
С/ролеваяигра по желанию «Кафе»– развивать самостоятельность.
П/ игры : «Подбрось-поймай», «Волк во рву» - развивать быстроту, ловкость.
Центр математике и манипуляторных игр
Д\и «Каждой игрушке свое место» развивать ориентацию.
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей «Любимые игрушки в группе»
Цель: Предупредить родителей о безопасности опасных игрушек для игр детей.
Среда 21.09.2016 г Тема дня : «Чем мы занимаемся в детском саду»
Утро Обсуждение плана надень.
Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Деревянные игрушки» развивать речь детей.
Д/и «Чем заняться дома» внимание, память, речь.
Артикуляционная гимнастика. «Тюльпан» развивать речь.
Зрительная гимнастика «Повтори» - развивать зрительную активность
Д/и «Закрепить счет», «Сравнение по высоте?», «Чем похожи, а чем отличаются?»., Даша, Катя, Тахмина)Развивать память, речь.
Закрепить цвет, г/ фигуры с Амирханом, Катей – развивать внимательность. Д/ игры: «Найди предметы для дома» - помочь детям запомнить предметы.
Ир. упражнения «Собери мягкое» - развивать мелкую моторику.
Д/ игры:»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память. Центр строительства
Конструирование из строительного материала «Строим дом для друзей». Развивать конструктивные способности.
Работа дежурных по занятиям – привлекать детей к помощи взрослым
«Мы дежурим» - Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие
Центр искусства
Смешивание цветов опыт с зеленой и желтой краской
НОД:РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема : Надо ли учится говорить?
Цель:Используя альбом для развития речи дошкольников, вовлечь детей в беседу, забиваясь, чтобы они разговаривали свободно, с доверием, бережно относиться к их толкованию изображенных сюжетов.
НОД :Музыкальное по плану муз. руководителя.
Тема : «Веселый барабанщик»
1. Учить ходить ритмично, чётко.
2. Учить ритмично прохлопывать логоритмические задания.
3. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Учить петь с различными интонациями.
Прогулка
Наблюдение за листопадом- предложить детям рассмотреть листья рассказать что происходит.
Беседа о безопасности катании на горки – формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Загадки о осени – развивать речь детей. Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша)
"Бег» - продвижение вперед по ориентации
Закрепить с Одиной правая, левая рука.
Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик,. Подвижные игры «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке.
Игровое упражнение «Не промахнись» развивать двигательную активность.
Д\и «Как можно назвать осень» - развивать речь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие.
П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность.
Центр литературы–Чтение Е. Баратынского «Осень, осень!» - развивать речь, любовь к литературе.
Работа перед сном
Игровое упражнение «Сложи правильно» закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.
Чтение произведений перед сном по желанию детей- развивать память.
ВЕЧЕР
Пробуждающая гимнастика Босохождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.
Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность.
Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Дима, Саша, Ксюша). Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас.
Д/ игры:Положи на место – развивать ориентировку в пространстве
Д/ игра:»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память, речь.
Игровой центр
Создать условия для с/р игры «В семье день рождение».
Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.
ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие.
Прогулка
Наблюдение : за воздушным транспортом
Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
П\ игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.
С Одиной, Катей, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.
Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей. Ситуативный разговор «Опасны ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами.
Д\и «Скажи наоборот о» - развивать речь, память. Подвижные игры «Кто первый», «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.
Перелет птиц
Развивать и активизировать бег.
Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей. «Праздники в детском саду»
Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику.
Четверг: 22.09.2016г Тема дня :«Как мы гуляем в детском саду»
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Пластмассовые игрушки»- развивать речь детей.
Д/и «Осенние слова»- внимание, память, речь.
Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи. Уточнить представление об игрушках (Даша, Эрик, Карина)
Закрепить правая, левая рука (камила Вика,Рома) -
Развивать память,речь.
Употребление слов близких по звучанию Анель,Настя. Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости.
Этюд «Скажи комплимент подружки»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу
. Д/и «Анологии» - развивать мышление.
Д/ игры: «Не ошибись» - развивать память. Центр искусства
Предложить разнообразный материал «Деревья потеряли листочки». Развивать творческие способности.
Спортивный центр
Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость.
НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану физ инструктора) Тема : «Детский сад»
Цель : упражнять в ходьбе разным положением рук и ног, в беге на месте с переходом в движении
Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада.
Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям (зерно, вызвать эмоциональный отклик.
П\ игры: «Мыши и кот». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Ксенья, Сережа, Вика)
Ориентировка в пространстве со Славой, Вячеслав.
Назови форму предметов на участке Одина,Амирхан. Д/и «Ничего не забудь» развивать и активизировать речь.
Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Д/ и :Расставь по порядку» - развивать сообразительность.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом
Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки, машинки)
Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие.
П/и «Найди следы» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.
Работа перед сном В спальне соблюдаем тишину, одежду аккуратно складываем. -закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Д\И «Убери на место»-развивать логическое мышление, развивать речь.
ВЕЧЕР «Сеанс». Раздача подарков»
Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб»»-внимательно слушать с опорой на иллюстрации.
Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь
Работа с трафаретами «Игрушки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Рома, Эрик, Камила).
Закрепить правильно держать ложку у Вадима, Вячеслава, Славы. Ситуации общения: «Что полезно для здоровья, а что вредит здоровью»- развивать мышление, активизировать словарный запас.
Д/ и: «Наведи порядок» развивать и активизировать речь детей
Д/и «Что нужно кукле» - развивать внимание, память. Игровой центр
Создать условия для с/р игры «Автобус».
Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.
ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие.
Вечер веселых рассказов «Из какого произведения отрывок»
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану изо деятеля.
Тема : Что мы умеем и любим рисовать
Прогулка Наблюдение за погодой продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы-воды.
П\ игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. С Катей, Кариной, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.
Закрепить равновесие у Одины, Кати.
Закрепить наклоны в стороны с Викой. Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность.
Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память,речь.
Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику
Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево. Организовать п/и «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз.»- развивать двигательную активность.
Д/и «Волшебный круг «- развивать внимательность.
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация с родителями «Адаптация ребенка в детском саду»
Цель: Информировать родителей как проходит адаптация детей.
Пятница: 23.09.2016г Тема дня :«Что растет у нас на участке»
Цели деятельности педагога: Расширить представление детей о детском саде. Познакомить детей с сотрудниками детского сада. Активизировать речь детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: : «Концерт для сотрудников детского сада»
Утро Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное воспитание, развивать логическое мышление, память.
Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память)
Психогимнастика «Утро»- расслабление мышечного напряжения и психоэмоционального. Индивидуальная работа (с Катей, Вячеславом, Ромой) – «Употребление слов завтра, вчера»
Развивать память,речь.
Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики. Игровое упражнение «Молчанка» - внимание, память,моторику, речь.
Д\ и:»Повторяй за мной» - внимание речь, воображение.
Д\ и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь.
Центр театрализации инсценированные сказки
«Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение
Изготовление игрушек для игр в театр»
Спортивный центр
Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»- тренировка навыка правильного носового дыхания.
Центр игр СРИ «Служба помощи» –
НОД КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД
Тема :Альбом для игрушек. Цель:Познакомить детей с новым материалом бумагой ее особенностями подходить к умению планировать свою раб
Прогулка Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\ игры: «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «Самым ловким окажись!».
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость
«Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска.
(Эрик, Даша, Кристина) Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться
Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность, память.
Д/ игра: «Закономерности» развивать мышление, речь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Труд: (уборка листвы с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща
Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.
Работа перед сном В спальне соблюдаем тишину, складываем аккуратно одежду. -закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.
ВЕЧЕР Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия.
Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь»
Шоу «Фокусы» доставить детям радость.
Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь. И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать (Вадим, Даша, Паша).
Закрепить время года – Вика, Амирхан
Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли. Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.
Д\ и: «Что изменилось» - внимание, память, речь
Д\ и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь. Игровой центр
Создать условия для с/р игры «Семья».
Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.
Центр творчества:
«Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение.
Прогулка Наблюдение за ветром.
Развивать у детей наблюдательность.
Игровое упражнение «Ветерок»
.П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе. Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы.
Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше, ниже – Эрик, Кристина,Анель
Д/ и: «Придумай задание»,
«Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет.
И\ упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук.
Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей
И\ упр: «Прищепки» развивать внимательность
Центр литературы:
С. Маршак «Вот какойрассеянный»
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация с родителями «Информация о мероприятиях на месяц»"
ВЕЧЕР Пробуждающая гимнастика Босохождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.
Д/игры «Помогите накрыть на стол» - развивать внимательность.
Работа с трафаретами «Животные»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш. (Дима, Саша, Ксюша). Ситуации общения: «Как сделать комплимент»- развивать мышление, активизировать словарный запас.
Д/ игры:Положи на место – развивать ориентировку в пространстве
Д/ игра:»Делу время а потехи час» - развивать мышление, память, речь.
Игровой центр
Создать условия для с/р игры «В семье день рождение».
Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.
ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие.
Прогулка
Наблюдение : за воздушным транспортом
Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
П\ игры: «Мы веселые ребята». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.
С Одиной, Катей, Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Развивать двигательную активность.
Закрепит элементы народных танцев с Викой, Юлей. Ситуативный разговор «Опасны ли лужи?» - помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с лужами.
Д\и «Скажи наоборот о» - развивать речь, память. Подвижные игры «Кто первый», «Охотники», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.
Перелет птиц
Развивать и активизировать бег.
Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей. «Праздники в детском саду»
Цель: Дать рекомендации родителям как подготовить ребенка к празднику.