Феденева Наталья
Конспект ООД по аппликации «Цыплёнок в яйце»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цыплёнок в яйце»
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить создавать композицию из нескольких предметов; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кистью, тонким слоем на обратную сторону детали; прикладывать намазанной стороной ко второй половине, плотно прижимая.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Цыплёнок в яйце“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Развивающие задачи: Развивать навыки аккуратности в работе.
Воспитательные задачи: Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Материалы: игрушечный цыпленок, овал желтого цвета (диаметр 2 и 4 см. овал в форме расколотого яйуа; клей, клеенки, салфетки (на каждого ребенка)
Ход ООД
Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок
А зовут меня? (Цыпленок)
Дети: отвечают.
Воспитатель: - Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).
Воспитатель: Какой красивый цыпленок (беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху).
Он говорит, что его друзья спрятались от него. Поэтому цыпленок расстроился не с кем цыпленку гулять. Поможем цыпленку, найдем его друзей?
А как мы можем помочь?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать ему друзей. Какого он цвета
Дети: Ответ детей
Воспитатель: А от куда он появляется
Дети: Ответ детей
Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?
Дети: Ответ детей
Воспитатель: А прежде чем вы приступите к работе, мы с вами отдохнем.
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
Воспитатель: -А сейчас сели, спины выпрямили, ноги вместе, приступаем к работе. Я начинаю клеить. Вы выполняете вместе со мной.
Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.
Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?
Дети:Да
Воспитатель: А за ваше доброе дело цыпленок вас благодарит.