Светлана Донских
Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Цыплёнок» в разновозрастной группе.
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги.
Задачи:
- закреплять умение детей создавать композицию
- продолжить знакомить детей со способами техники бумажной поделки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Цыплёнок“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
- формировать умение детей сгибать лист бумаги по линиям сгиба.
- упражнять в вырезании и составлении изображения предметов, передавая форму и детали.
- развивать умение поэтапного выполнения работы, планировать, видеть результат.
Для работы нам понадобится:
- белый лист бумаги,
- цветная бумага,
- клей карандаш,
- ножницы,
- цветные карандаши.
Ход занятия.
І.Организационный момент.
Проверка готовности детей к занятию, наличия на столах необходимых инструментов и материалов.
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень!
- Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.
ІІ. Актуализация опорных знаний.
- Ребята, отгадайте мою загадку!
Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок
А зовут меня?
Дети: Цыпленок!
- Молодцы. правильно! Посмотрите, ребята, какие птицы изображены на картинке. Рассматриваем плакат «Домашние птицы»
- Что на ней изображено?
Ответы детей.
- А какие это птицы?
Дети: - Домашние
- Да, потому что они живут рядом с человеком, который о них заботится, кормит и ухаживает за ними, а птицы приносят человеку пользу (яйца, мясо, перья и пух)
Воспитатель обращает внимание на детей на куриц. А кто это с цыплятами?
Ответы детей.
- А как же зовут деток курицы-мамы?
Ответы детей.
- Правильно. Посмотрите, какие они забавные, желтые и пушистые.
Давайте попищим как цыплята, когда они зовут маму свою. Сначала тихо (пи, пи, пи, потом громко (Пи, Пи, Пи).Молодцы!
Физминутка:
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево,вправо повернул (повороты головы)
Ножку левую согнул (сгибаем левую ногу)
Потом првую поднял (поднимаем правую ногу)
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать (машем руками)
Поднимать и опускать (поднимаем и опускаем руки)
Ввер,вниз,вверх,вниз!
- Хорошо, ребята, садимся на места.
Сообщение темы: сегодня на занятии мы будет делать аппликацию цыплёнка.
ІІІ. Основная часть.
- Из какого материала выполнена аппликация?
- Какие инструменты и материалы необходимы для работы?
Напомнить детям правила техники безопасности.
Вместе с детьми проговорить и показать последовательность выполнения работы. Детям младшего возраста раздать готовые детали для аппликации. Старшие дети вырезают сами.
Напомнить. что картинка должна быть подходящего размера и красиво распологаться на листе.
IV.Рефлексия:
- А теперь подойдите все ко мне и скажите пожалуйста, чем мы свами сегодня занимались? (ответы детей).
- Что Вам больше всего понравилось? Дети отвечают на вопросы, делают выводы, подводят итоги.