Лучший педагог года

Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»

Виктория Осина
Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

п. Андра

Деловая игра

для педагогов дошкольного образования

«Поле-Чудес»

(проводится для подведения итогов освоения педагогическим коллективом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования)

Автор: заместитель заведующего по ВМР, В. А. Осина

2011 год

Публикация «Деловая игра для педагогов „Поле Чудес“» размещена в разделах

Цель: подвести итоги освоения педагогическим коллективом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задачи:

1. Прививать интерес педагогов к нетрадиционным формам проведения педагогических советов.

2. Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГТ.

3. Определить слабые стороны освоения ФГТ каждого педагога для организации дальнейшей индивидуальной работы.

Материалы и оборудования:

1. Колесо

2. Табло

3. Листы с алфавитом на каждого игрока (13 шт)

4. Ручки шариковые (3 шт)

5. Подарки

Примечание: В игре принимают участие только лица, присутствующие на лекциях посвященных ФГТ.

Ведущий: заместитель заведующего по ВМР

Игроки: представители педагогического коллектива

Подсчет очков игроков ведет: Заведующим МКДОУ «ДСОВ «Семицветик»

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале в популярном шоу «Поле-Чудес».

С 1996 года прошлого века до 01.09.2011 года система российского дошкольного образования руководствовалась Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении. С 01.09.2011 вошли в деятельность дошкольных учреждений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Введение ФГТ внесло много изменений в деятельность педагогов и всего учреждения в целом. Итак, сегодня мы будем говорить о Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Встречаем первую тройку игроков:

1. Игнатущенко Екатерина Юрьевна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 1 год.

2. Мотиенко Алена Александровна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 1 год.

3. Калинина Мария Александровна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 6 месяцев.

Задание для первой тройки:

В Законе «Об образовании» РФ дано множество определений различных документов и понятий, но, к сожалению, нет прямого определения данного документа, однако, Законом устанавливается место и значение этого самого документа в системе образования. О каком документе идет речь?

В этом слове всего 9 букв.

Итак, игрок под номером 1. Крутите барабан.

Ответ: Программа

Встречаем вторую тройку игроков:

1. Желязкова Людмила Анатольевна, воспитатель 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

2. Чистопольская Наталья Леонидовна, музыкальный руководитель 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 15 лет.

3. Пророчук Светлана Федоровна, педагог дополнительного образования 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

Задание для второй тройки:

ФГТ определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или определенный портрет ребенка, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. О каком портрете идет речь?

Слово состоит из 10 букв.

Ответ: «социальный»

Встречаем третью тройку игроков:

1. Невжинская Наталья Николаевна, воспитатель 2-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

2. Синогач Валентина Васильевна, воспитатель 2-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности, 9 лет.

3. Пятковская Галина Борисовна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 10 лет.

Задание для третьей тройки:

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной Программы ДОУ рассчитывается в соответствии с основными направлениями развития детей, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с каким еще критерием рассчитывается общий объем обязательной части Программы?

Слово состоит из 7 букв.

Ответ: возраст (возрастом воспитанников)

Встречаем четвертую тройку игроков:

1. Вознюк Валентина Анатольевна, инструктор по физкультуре, 2 квалификационная категория, стаж педагогической деятельности 5 лет.

2. Чухманова Наталья Сергеевна, воспитатель, педагогический стаж 1 год.

3. Тренина Лариса Владимировна, воспитатель, педагогический саж 1 год.

Задание для четвертой тройки:

В программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса указаны 9 интегративных качеств. Для развития того или иного интегративного качества необходимо использование различных видов деятельности.

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства?

Слово состоит из 14 букв.

Ответ: любознательный

Встречаем победителей в супер-игре:

1___

2. ___

3___

4___

Задание для супер-игры:

В программе «От рождения до школы» под редакцией Николая Евгеньевича Веракса, как и в ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определены 10 образовательных областей, интегрируемых между собой. Каждая образовательная область несет в себе определенную цель, достигаемую через решение определенных задач. Какая образовательная область направлена на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми?

Слово состоит из 12 букв.

Ответ: коммуникация

Вот и подошла к концу наша игра. Прошу всех игроков выйти к нам. Благодарим всех за участие в игре и надеемся, что внесли в ваши сердца долю радости и тепла. Желаем всем добра и творческих успехов!

Публикации по теме:

План-график мероприятий по внедрению федеральных государственных требований к структуре ООП Направления мероприятий Мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении Нормативное правовое обеспечение внедрения федеральных государственных.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»
Опубликовано: 11 января 2015 в 23:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД