Получи документы

Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»

Виктория Осина
Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

п. Андра

Деловая игра

для педагогов дошкольного образования

«Поле-Чудес»

(проводится для подведения итогов освоения педагогическим коллективом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования)

Автор: заместитель заведующего по ВМР, В. А. Осина

2011 год

Публикация «Деловая игра для педагогов „Поле Чудес“» размещена в разделах

Цель: подвести итоги освоения педагогическим коллективом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задачи:

1. Прививать интерес педагогов к нетрадиционным формам проведения педагогических советов.

2. Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу согласно ФГТ.

3. Определить слабые стороны освоения ФГТ каждого педагога для организации дальнейшей индивидуальной работы.

Материалы и оборудования:

1. Колесо

2. Табло

3. Листы с алфавитом на каждого игрока (13 шт)

4. Ручки шариковые (3 шт)

5. Подарки

Примечание: В игре принимают участие только лица, присутствующие на лекциях посвященных ФГТ.

Ведущий: заместитель заведующего по ВМР

Игроки: представители педагогического коллектива

Подсчет очков игроков ведет: Заведующим МКДОУ «ДСОВ «Семицветик»

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале в популярном шоу «Поле-Чудес».

С 1996 года прошлого века до 01.09.2011 года система российского дошкольного образования руководствовалась Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении. С 01.09.2011 вошли в деятельность дошкольных учреждений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Введение ФГТ внесло много изменений в деятельность педагогов и всего учреждения в целом. Итак, сегодня мы будем говорить о Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Встречаем первую тройку игроков:

1. Игнатущенко Екатерина Юрьевна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 1 год.

2. Мотиенко Алена Александровна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 1 год.

3. Калинина Мария Александровна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 6 месяцев.

Задание для первой тройки:

В Законе «Об образовании» РФ дано множество определений различных документов и понятий, но, к сожалению, нет прямого определения данного документа, однако, Законом устанавливается место и значение этого самого документа в системе образования. О каком документе идет речь?

В этом слове всего 9 букв.

Итак, игрок под номером 1. Крутите барабан.

Ответ: Программа

Встречаем вторую тройку игроков:

1. Желязкова Людмила Анатольевна, воспитатель 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

2. Чистопольская Наталья Леонидовна, музыкальный руководитель 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 15 лет.

3. Пророчук Светлана Федоровна, педагог дополнительного образования 1-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

Задание для второй тройки:

ФГТ определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или определенный портрет ребенка, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. О каком портрете идет речь?

Слово состоит из 10 букв.

Ответ: «социальный»

Встречаем третью тройку игроков:

1. Невжинская Наталья Николаевна, воспитатель 2-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 10 лет.

2. Синогач Валентина Васильевна, воспитатель 2-й квалификационной категории, стаж педагогической деятельности, 9 лет.

3. Пятковская Галина Борисовна, воспитатель, стаж педагогической деятельности 10 лет.

Задание для третьей тройки:

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной Программы ДОУ рассчитывается в соответствии с основными направлениями развития детей, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с каким еще критерием рассчитывается общий объем обязательной части Программы?

Слово состоит из 7 букв.

Ответ: возраст (возрастом воспитанников)

Встречаем четвертую тройку игроков:

1. Вознюк Валентина Анатольевна, инструктор по физкультуре, 2 квалификационная категория, стаж педагогической деятельности 5 лет.

2. Чухманова Наталья Сергеевна, воспитатель, педагогический стаж 1 год.

3. Тренина Лариса Владимировна, воспитатель, педагогический саж 1 год.

Задание для четвертой тройки:

В программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса указаны 9 интегративных качеств. Для развития того или иного интегративного качества необходимо использование различных видов деятельности.

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства?

Слово состоит из 14 букв.

Ответ: любознательный

Встречаем победителей в супер-игре:

1___

2. ___

3___

4___

Задание для супер-игры:

В программе «От рождения до школы» под редакцией Николая Евгеньевича Веракса, как и в ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определены 10 образовательных областей, интегрируемых между собой. Каждая образовательная область несет в себе определенную цель, достигаемую через решение определенных задач. Какая образовательная область направлена на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми?

Слово состоит из 12 букв.

Ответ: коммуникация

Вот и подошла к концу наша игра. Прошу всех игроков выйти к нам. Благодарим всех за участие в игре и надеемся, что внесли в ваши сердца долю радости и тепла. Желаем всем добра и творческих успехов!

Публикации по теме:

План-график мероприятий по внедрению федеральных государственных требований к структуре ООП Направления мероприятий Мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении Нормативное правовое обеспечение внедрения федеральных государственных.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»
Опубликовано: 11 января 2015 в 23:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Поле Чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Осина (УИ 271689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД