Елена Зарецкая
Деловая игра «Воспитание — обучение — игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание — обучение — игра
ЗАДАНИЕ №1.
«Отгадай афоризм»
1. Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними.
2. С помощью игрушек ребенок развивается, а с помощью щенка воспитывается.
3. Детям нужны не поучения, а примеры.
4. Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок.
5. В игре детей есть часто глубокий смысл.
6. Будьте сами и человеком, и младенцем для того, чтобы учить ребенка.
7. Никто не может понять ребенка так неправильно, как его мать.
ЗАДАНИЕ №2.
«Тест для педагогов»
Выберите правильный вариант ответа:
Публикация «Деловая игра „Воспитание — обучение — игра“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Предметно-игровая среда в группах раннего возраста создает условия для:
а) сюжетно-ролевой игры
б) сюжетно-отобразительной игры
в) режиссерской творческой игры
«Ответьте на вопрос»
Отчего зависит предметно-развивающая среда в группе?
а) от возраста
б) уровня развития ребенка
в) содержания воспитания
г) опыта деятельности
д) типа образовательного учреждения
Ответьте на вопрос:
Почему среда называется развивающей?
а) среда должна создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу развития
б) развить все потенциальные возможности каждого ребенка
Перечислите основные зоны в группах:
(природная, игровая, продуктивная, двигательная, познавательное развитие, музыкально-театральная).
ЗАДАНИЕ №3.
«Игра»
Вам предлагается разбиться на три группы и взять любые предметы реквизита. Через 5—10 мин, Вы должны придумать, как с его помощью в игровой форме сообщить детям какой-то интересный факт или полезную информацию.