МААМ-картинки

Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове» (13 фото)

Татьяна Крушельницкая
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

МБДОУ центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Воспитатель Крушельницкая Татьяна Николаевна

Высшая квалификационная категория

Аннотация

к демонстрационному пособию

«Что я знаю о слове»

Программное содержание:

• учить детей находить слова на определенный звук в разных позиции (начало, середина, конец);

• закреплять умение проводить звуковой анализ слова,

• определять порядок следования звуков в слове, устанавливать различительную роль звука;

• учить детей рассуждать и выстраивать логические ряды;

Публикация «Демонстрационное пособие „Что я знаю о слове“» размещена в разделах

• закреплять знания о временах года, днях недели, времени суток, подбирая ассоциативно картинки;

• расширять, уточнять и активизировать словарь;

• закреплять умение составлять рассказ по серии картинок;

• развивать мелкую моторику.

Ход игры

Пособие предназначено для старшего дошкольного возраста. В игре может принимать участие любое количество детей.

В игру входит двухстороннее магнитное наборное полотно: магнитная доска набор картинок на каждый звук алфавита с одной стороны и с другой стороны подбор картинок для игры «Что сначала, что потом». А также с другой стороны магнитной доски лягушонок «Квак», который знакомит с временами года, частями суток, часами днями недели.

Данное пособие позволяет производить с детьми игры и игровые упражнения:

находить слова с заданным звуком.

Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

проводить звуковой анализ слова.

Фото «Что я знаю о слове»

знакомить с образом буквы.

Демонстрационное пособие - фото

читать слоги по таблице.

Фото №1 Ход игры Пособие предназначено для старшего дошкольного возраста

читать зашифрованные слова,

Фото №2 В игре может принимать участие любое количество детей

и из разрезной азбуки выкладывать слова,

Фото №3 В игру входит двухстороннее магнитное наборное полотно магнитная доска набор картинок на каждый звук алфавита с одной стороны и с другой стороны подбор картинок для игры Что сначала что потом

на другой стороне карточки дети подбирают

картинки, что сначала, что потом,

Фото №4 А также с другой стороны магнитной доски лягушонок Квак который знакомит с временами года частями суток часами днями недели

закрепляют свои знания о днях недели,

Фото №5 Данное пособие позволяет производить с детьми

сутках,

Фото №6 Игры для детей игры и игровые упражнения находить слова с заданным звуком

времени года,

Фото №7 проводить звуковой анализ слова

часах,

Фото №8 знакомить с образом буквы

составляют рассказы по серии картинок.

Фото №9 читать слоги по таблице

развивают мелкую моторику рук в игре «Собери пазл».

Фото №10 читать зашифрованные слова

Ребенок подбирает картинки на данный звук. Затем выбирает картинку с позицией звука в слове. Проводит звуковой анализ слова. Далее знакомится с образом буквы. Затем учится читать таблицу слогов. И потом предлагается ребенку поиграть в игру «Расшифруй слово». С другой стороны картинок расположен подбор рисунков к игре «Что сначала, что потом». На другой стороне магнитной доски расположен лягушонок «Квак», который познакомит детей с временами года, днями недели, времени суток, с часами. Детям предлагается подобрать ассоциативные картинки к данному разделу. А также подбирают серию картинок для составления рассказов и развития мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук»Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук» Цель:1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 12:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД