Наталия Евдокимова
День добрых дел в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет летнего развлечения в ясельной группе "День добрых дел"
Воспитатель предлагает детям пройти по группе и рассмотреть окружающие предметы. После полок с книгами и игрушками подходим к уголку природы, где находятся комнатные растения.
Воспитатель: А здесь у нас живут комнатные растения. Посмотрите на них – они все разные. Но у всех есть стебли – вот они, листья. У этого растения листья большие, а у этого маленькие. У некоторых растений есть цветы. Посмотрите, какие они красивые! А чтобы наши растения хорошо росли, цвели и не болели, мы с вами должны за ними ухаживать. А как? Давайте я вам всё сейчас покажу. Мы с вами возьмём один цветок. Какой возьмём? Этот? И поставим его на стол, вот сюда. А вы садитесь вокруг на стульчики. Мы с вами взяли комнатное растение фикус!
Публикация «День добрых дел в ясельной группе» размещена в разделах
Сейчас я расскажу вам про него сказку.
– В далёкой – далёкой жаркой стране жило – было растение, которое звали Фикус.
Давайте повторим его имя – Фикус.
Дети: фикус.
Воспитатель: Это растение совсем не было похоже на людей. Фикус похож на маленькое дерево: у него есть ствол и большие широкие листья, а в горшочке-домике прячутся корешки.
Давайте покажем, какие листики у Фикуса.
Дети поднимают ладошки кверху, изображая листья фикуса.
Воспитатель: Сначала Фикус был очень маленький, но он рос – рос, и стал вот таким большим.
Давайте покажем, как вырос Фикус.
Дети встают с ковра, приседают на корточки, а затем изображают, как рос фикус, постепенно вставая и поднимая кверху руки.
Воспитатель: Рос он красивым и крепким, никого не обижал. Но однажды один злой волшебник наслал на Фикус пыльную бурю.
Давайте покажем, какая была буря.
Дети дуют, изображая бурю.
Воспитатель: Листья Фикуса запылились и нечем стало ему дышать, земля засохла и нечего стало «пить» растению. И пошёл Фикус к ребятам в детский сад. Долго ли, коротко ли бежал он по дорожке, и вот, пришёл к нам!
Фикус: «Помогите мне, ребятки!»
Воспитатель: Давайте протрём пыль с листочков, чтобы Фикусу было легче дышать.
(Воспитатель показывает, как аккуратно нужно протирать листочки, затем дети сами протирают их).
Воспитатель: Молодцы.