Ксения Лященко
Конспект занятия «День любимых игр» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей представление о правильном поведении в игре.
Задачи: способствовать формированию у детей правильного поведения в играх; способствовать развитию речи; формировать связную речь; обогащать и расширять словарный запас.
Ход занятия
Беседа "Я и моя любимая игра"
- Ребята, кто из вас любит играть? Почему вам нравиться это занятие?
-Сегодня мы с вами поговорим о том, во что мы играем и как правильно нужно играть.
Отгадайте загадки:
Совсем не нужен ей водитель,
Ключом её вы заводите!
Колёсики начнут крутиться,
Публикация «Конспект занятия „День любимых игр“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Поставьте и она помчится. (заводная машинка)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут,
А ударят – нипочём,
Не угнаться за (мяч)
За хвост привязанный, за нами летает он под облаками.
(воздушный змей)
- А в какие игры вы знаете? О каких играх слышали?
- Ребята, вы любите играть в различные игры. А чтобы игра была интересной, вы всегда должны соблюдать правила честного ведения игры:
1. Только честная игра на равных, иначе победа не интересна.
2. Конечно, обидно, но нельзя злиться на того, по чьей вине, может, и произошло поражение.
3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся. Научи других тому, что сам умеешь.
5. Не унывай при неудачах. Учись у других.
- Предлагаю вам поиграть в такие игры, как "Бегите ко мне" И "Попади в цель".
Игра "Бегите ко мне"
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!».
Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.
Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.
Игра "Кто дальше бросит мешочек?"
Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.
Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой.
Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.
Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой