МААМ-картинки

День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы

ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА
День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь 2016.

День осенних именинников в начальном звене. Октябрь 2016.

Сценарий: Белоногова Т. В., Наливкина Л. В., воспитатели.

«Осенние забавы».

Цель: поздравить именинников,создать праздничную атмосферу.

Задачи:

- учить дарить радость друг другу,

- развивать мышление, речь, фантазию, актёрские способности, ловкость.

- воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.

Публикация «День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы» размещена в разделах

Ход праздника:

(Дети читают стихи).

1. Сквозь золотистую листву

Синеет небо ясное.

Люблю осеннюю пору,

Она всегда прекрасная.

2. Вот лучик солнечный зажёг

В росе лучистый огонёк.

А листья падают, кружат

И нас порадовать хотят.

3. Разноцветные листики падают,

Осень в гости опять к нам пришла.

Снова нас она красками радует,

Замечательна эта пора.

Ведущий: Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Давайте Осень позовем :

«Приди скорей! Тебя мы ждём!» (Под музыку в зал входит Осень)

Осень : Здравствуйте, ребята! Видеть всех я рада!

Я – осень золотая, сегодня правлю бал,

Царица урожая, любой меня узнал!

Щедра я и красива и золотом блещу,

И нынче всем на диво гостей я угощу!

Ведущий: Осень – лучшая пора,

Помогите, детвора!

Урожай нам собрать

И загадки отгадать.

Кто загадку отгадает,

Сразу руку поднимает.

Чтобы приз у нас забрать,

Надо с места не кричать. Всем понятно? Тогда начинаем.

1. Красный, сочный,

Вкусный, прочный.

Он растёт, не тужит,

С огурцами дружит.

От чего же до сих пор

Не сорвали. (помидор)

2. В огороде нашем жил,

И со всеми он дружил.

Хвост – зелёненький крючок.

Знаю, это -. (кабачок)

3. Я на грядке прорастаю,

В огороде всех я знаю,

А укропу я подружка.

Как зовут меня -. (петрушка)

4. Редька - старшая сестра,

Ну, а я ещё мала.

Угадает даже киска,

Что зовут меня. (редиска)

5. Это кто такой зелёный?

Вкусный свежий и солёный?

Очень крепкий молодец,

Догадались? (огурец)

6. Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке –

Саблевидном кулачке.

Не раскусишь, коль засох,

Называется… (горох)

7. Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка)

8. От частой поливки

Едва не промокла

Мохнатая, тёмно-лиловая… (свёкла)

(Дети отгадывают загадку, находят картинку-медальон)

Ведущий: Ай, да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Осень : Молодцы, ребята! А теперь…

Поднимите настроенье – покажите петь уменье.

(«ПЕСНЯ «Наступила осень»)

Ведущий: После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. Что это? (Грибы)

Ведущий: Предлагаем вашему вниманию сценку «Сбор грибов».

(Грибы – дети в шапочках - сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей.)

Маша: Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке тёмной, с белой ножкой –

Вызывает аппетит!

Белый гриб: Гриб я самый-самый лучший,

И полезен я к тому же!

Всем я радость на столе –

Забирай меня к себе! (Маша берет Б. гриб за руку и идут дальше)

(Встречают Подберёзовик).

Маша: Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке тёмной, с серой ножкой –

Вызывает аппетит!

Подберё зовик: Подберёзовик мне имя,

Я с братишками своими

Под берёзами расту –

Пью холодную росу.

Жду, когда за мной придёшь

И в корзинке унесешь! (Встречают Подосиновик).

Маша: Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке рыжей, с длинной ножкой –

Вызывает аппетит!

Подосиновик: Я - подосиновик весёлый,

И под осинами расту!

И любят все меня в засоле

За вкус, и эту красоту! (показывает на свою шляпку) (Встречают Мухомор).

Маша: Ой, какой грибок хороший,

И как ярок он на вид?

В красной шапке в белых крошках –

Как фонарь в лесу горит!

Мухомор: Я – приманка для незнаек

И храню в запасе яд!

Но…грибник меня встречая,

Почему-то мне не рад!

Грибы: (хором) Маша! Гриб ты не бери!

Ты себя побереги!

Маша: Мне грибы нужны без яда!

Лишь съедобным буду рада!

Ну а ты – Мухомор,

Уходи подальше в бор! (мухомор убегает)

Маша: Спасибо вам, грибы мои хорошие!

Грибы: Мы полезны и вкусны

В супе и солёные.

Детям, взрослым так нужны…

Мы грибы… съедобные!

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть

Надо спорт ещё любить!

Становитесь по порядку

На весёлую зарядку!

(физминутка «Весёлая зарядка»)

Осень :Как хорошо вы танцевали!

И ни капли не устали?

Все, как бабочки легки,

Ну, а кто прочтёт стихи?

(Дети читают стихи об Осени.)

1. Вот художник. так художник,

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

2. Красит алым, рыжим, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным.

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? ОСЕНЬ.

3. Всем подарила ты яркий наряд:

В шапочках пёстрых грибочки стоят,

Яблок румяных и сочных не счесть…

Как много красок у Осени есть!

Осень :

Как весело с вами ребята,

Ну а мне пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

Ждут меня ещё дела,

До свиданья, детвора!

Вот вам яблоки, как мёд

На варенье и компот,

Ешьте их и поправляйтесь

Витаминов набирайтесь! (дарит корзинку с яблоками)

Ведущий: Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рождения

В этот день осенний

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре и ноябре.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Встречайте, сентябрьские именинники :

Резанов Антон,Бочаров Феликс,Назымок женя, Джумма Саша,Кучеренко Лиза. (Вручаются медальоны и шоколадки).

Октябрьские именинники : Михайлова Вероника,Шагманов Даниил, Бортников Рома, Головатый Виктор,Перелётов Саша.

(Вручаются медальоны и шоколадки).

Ноябрьские именинники : Иванов Никита, Беляева Анна.

(Вручаются медальоны и шоколадки).

Ведущий: Вспомнить детство золотое

Вам пора бы, наконец,

Кто загадки отгадает,

Тот и будет молодец!

(Игра со зрителем «Доскажи словечко»)

Ведущий: Наступает день рожденья,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый …. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идём

И подарочки несём!

А ещё для красоты

Мы несём ему … цветы!

Стол накрыт и ждём гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

(Танец-игра «Друзья»)

(Звучит музыка, в зал входит Слякоть.)

Слякоть: Я по улицам хожу

Всегда после дождя.

Везде я слякоть развожу,

Узнали вы меня?

Ведущий: В гости мы тебя не ждали,

Сапоги не надевали,

Не набросили пальто.

Ну-ка нам ответь: ты кто?

Слякоть: Как, меня вы не узнали?

Да ещё и не позвали!

Песню вам спою, друзья,

Может, вспомните меня.

Вы со мною подпевайте

И движенья повторяйте!

(песня «Дождик», дети на местах повторяют движения)

Слякоть: Я за осенью хожу,

Очень с грязью я дружу.

Не люблю я зимней стужи,

А люблю большие лужи!

Грязь и сырость мне родня,

Слякотью зовут меня.

Ведущая: Дети Осени все рады.

Ну а Слякоть нам не надо!

Натоптала. Наследила,

Сколько грязи намесила!

Нужно дворника позвать

Слякоть в зале нам убрать.

Слякоть: Ой, ой, ой, скажи на милость,

Развела немного сырость!

Дворник: Дворник Метёлкин к вам идёт,

В зале порядок он наведёт.

Когда мокрая погода,

Есть у дворника работа.

Вы мне ребята, помогите,

С дороги слякоть уберите.

Ведущий: Ребята, смотрите как слякоть нам тут наследила. Давайте поможем Метёлкину!

(Игра «Собери следы») (жетон-след)

(Дворник «выметает» Слякоть из зала. Но она вбегает из другого входа, несёт с собой лужи.)

Слякоть: Ага! Следы мои убрали,

А с лужами меня не ждали?

Пока морозы не придут,

Всё равно я буду тут!

Со мною бесполезно воевать,

Одежду тёплую всем надо одевать.

Ведущая:Твой послушаем совет,

От тебя спасенья нет.

Мы шапки и галоши будем одевать,

И через твои лужи весело скакать.

(Игра «Не промочи ног») (жетон-лужа)

(Дети делятся на 2 команды, Слякоть раскладывает лужи. Дети одевают шапки и галоши, оббегают лужи, возвращаясь передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий: Наш мы праздник продолжаем.

Сейчас ещё мы поиграем!

Ведущий: Как много осенних листьев

Здесь ветер кругом раскидал.

А может найдутся такие,

Кто б все эти листья собрал?

Именинники, прошу, вы ко мне идите.

Вашу ловкость, быстроту, удаль покажите.

(Игра «Кто быстрее поднимет лист») (жетон-лист)

Ведущий: Под весёлую музыку ходим вокруг листьев. Музыка- стоп, листочек- хоп!

Ведущий: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

1. Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

2. День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый,

Мы желаем на "отлично"

Вам учиться в школе.

3. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать,

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

4. Вам желаем не болеть,

Счастье полное иметь,

Никогда не волноваться,

Больше в жизни улыбаться!

Ведущий: К сожаленью, день рожденья

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы придём!

(Дискотека!

Публикации по теме:

«Осенины-именины» или «День сказочных затей» для осенних именинников«Осенины-именины» или «День сказочных затей» для осенних именинников Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Для старших дошкольников я придумываю коллективные дни рождения по временам года. Совместно с.

День осенних именинников в средней группе «В гости к нам пришёл Антошка»День осенних именинников в средней группе «В гости к нам пришёл Антошка» едущий Нас удивляет, осень, раскрашенной листвой. Оранжевый, зеленый, а вот и золотой. Тихонько ветер дунул и падает листва. Как хорошо,.

Формирование инклюзивного образования в начальных классах в условиях общеобразовательной школы. Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых.

Профориентация в начальных классах В настоящее время в школе накоплен достаточно большой опыт применения различных форм и методов профориентационной работы в старшем звене,.

Конспект урока чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы по изучению басни Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни;.

Конспект занятия «Дидактические игры по теме «Насекомые» для обучающихся начальных классов коррекционной школы 1–2 вида Дидактические игры. Тема: Насекомые. Цели: систематизировать знания о насекомых, их основных признаках; развивать.

Праздник «День летних и осенних именинников»Праздник «День летних и осенних именинников» Тема: День летних и осенних именинников Цель: сплочение классного коллектива Задачи: -поздравить летних и осенних именинников; -создать.

О педагогической работе в начальных классах Направление и реализация педагогических задач. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся начальных классов. ЦЕЛЬ: создание.

Сценарий развлечения в старшей группе «День осенних именинников»Сценарий развлечения в старшей группе «День осенних именинников» .

Предметная неделя в начальных классахПредметная неделя в начальных классах Новосибирская область Искитимский район МКОУ «ООШ д. Горёвка» Предметная неделя в начальных классах Кемпель Антонина Николаевна Чуркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы
Опубликовано: 16 марта 2017 в 21:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА (УИ 1104629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД