Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День открытых дверей для родителей»

Татьяна Шверт
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День открытых дверей для родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2»

День открытых дверей для родителей

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

(Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие)

Тема: «В гости к трём медведям»

Воспитатели: Т. В. Шверт,

О. Н. Маркина

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „День открытых дверей для родителей“» размещена в разделах

с. Волчиха – январь 2020г.

Тема: «В гости к трём медведям»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие»

Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник. Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький».

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать интерес к сказкам, воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

«Речевое развитие»

Развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей.

«Физическое развитие»

Способствовать снятию нервного напряжения.

«Художественно – эстетическое развитие»

Формировать умение выполнять движения под музыку, останавливаться по окончанию музыки, развивать внимание.

Методы и приё мы:

Наглядные: рассматривание игрушек.

Словесные: беседа, вопрос, объяснение.

Практические: действия с дидактическим материалом, физкультминутки, музыкальная игра.

Материалы и оборудование: Игрушка Мишутка, мебель, посуда к сказке, необходимые атрибуты к сказке, мяч.

Формы организации совместной деятельности

Познавательно – исследовательская: Проведение игр: «Подбери ключ к замку», «Назови правильно», «Назови одним словом».

Социально-коммуникативная: словесные игры, вопросы, беседа

Двигательная: Игровые упражнения, двигательные паузы, физминутки.

Музыкальная: Проведение игры: «Слушай музыку».

ХОД

1. Воспитатель: Воспитатель с детьми встают в круг.

Орг. момент

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Рома рад и Миша рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас в волшебную сказку «Три медведя». Вы знаете такую сказку?

А сейчас возьмитесь за руки, закройте глаза, а я произнесу волшебные слова: «Раз, два, три в сказку попади»

2. Ну, вот мы и в сказке. Посмотрите ребята, вот стоит домик мишек. К нему ведут две тропинки, посмотрите ребята они разные (широкая красная и узкая синяя)

- Синяя дорожка, какая? (узкая)

- А какая дорожка широкая? (красная)

- Проходим. Девочки по узкой дорожке, а мальчики по широкой. Вот мы и пришли к домику.

3. Ой, ребята, а домик - то закрыт. Наверно мишки пошли погулять в лес. Я совсем забыла, мне же Михайло Потапыч ключ оставил от дома, а я все ключи нечаянно перепутала и чтобы войти в дом нам надо подобрать ключи к замку.

Игра «Подбери ключ к замку».

Воспитатель: Ребята, подойдите к столам. Нам надо подобрать правильные ключи к замку и тогда мы сможем открыть дверь. На столе у каждого ребёнка лежат замки (вырезанные из картона разного цвета, в них вырезаны 2 разные геометрические фигуры. Надо подобрать правильные ключи к замкам. Молодцы, вы справились с заданием, теперь мы можем попасть в дом к мишкам, пойдёмте ребята. Посмотрите мишутка остался дома один, давайте с ним поиграем.

4. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые мячи! Сколько здесь мячей? (много) Смотрите какой весёлый мяч!

Игра «Назови правильно»

Воспитатель: Давайте поиграем с нашим мячиком в игру «Назови правильно». Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Сколько звезд на небе?

- А солнце на небе (одно)

- Какое сейчас время года?

- Как называется явление в природе, когда идёт снег? (снегопад)

Молодцы. Мячику понравилось с вами играть.

5. Давайте расскажем стихотворение для Мишутки про снегопад.

Стихотворение «Снегопад»

День настал и вдруг темно

Свет зажгли. Глядим в окно.

Снег ложиться белый, белый

От чего же так темно?

6. Игра «Слушай музыку» (динамическая пауза)

Воспитатель: Мишутка предлагает поиграть в интересную, танцевальную игру. Пока звучит музыка, можно танцевать и двигаться. Как только музыка прекратится, вы должны остановиться и не двигаться, пока снова не зазвучит музыка. Будьте внимательны, слушайте музыку (дети играют). Молодцы, вы были внимательны.

7. Игра «Назови одним словом»

Ребята, смотрите как красиво в доме у медведей. Что находится у них в комнате? (стол, стулья, как назвать одним словом эти предметы? (мебель). А что стоит на столе (кружки, чашки, как назвать одним словом эти предметы? (посуда). Правильно. Молодцы ребята! Мишутке понравилось с вами играть. Но нам пора возвращаться в детский сад, скажите Мишутке «Досвидание!» - встаньте в круг, возьмитесь за руки зажмурьте глазки «Раз, два, три в садик попади».

8. Итог занятия

Ребята, где мы сегодня были? (в Стране сказок).

Что мы делали? (играли, танцевали и др).

- Что вам понравилась больше всего? (ответы детей)

Кому было трудно?

Мне очень понравилось, как вы играли. За то что вы были активными на занятии, отвечали на вопросы раздать вот такие медальки.

Публикации по теме:

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей для родителей «Проживем день вместе»День открытых дверей для родителей «Проживем день вместе» День открытых дверей – возможность для родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом,.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

День открытых дверей (фотоотчет)День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас - В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День открытых дверей для родителей»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 16:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День открытых дверей для родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шверт (УИ 866833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД