Приложение МААМ

Организация детей второй младшей группы в первую половину дня. Конспект занятия в День открытых дверей

Анна Шаврова
Организация детей второй младшей группы в первую половину дня. Конспект занятия в День открытых дверей
▼ Скачать + Заказать документы

День открытых дверей.

Конспект

«организация детей второй младшей группы в первую половину дня»

Тема: Формирование навыков здорового образа жизни. Система работы по профилактике нарушений зрения и осанки.

Задачи:

Охранять и укреплять здоровье детей, формировать навыки здорового образа жизни.

Уделять внимание профилактике нарушения зрения и осанки (соблюдать санитарные нормы, рациональный режим дня, специальные упражнения, элементы цветотерапии).

До занятия. (Дети стоят у окна)

Публикация «Организация детей второй младшей группы в первую половину дня, Конспект занятия в День открытых дверей» размещена в разделах

1. Предложить детям посмотреть в окно, поговорить о том, что они видят, наблюдают 2-3 мин. (отдых для глаз; желтая, золотистая окраска физиологически оптимальные цвета, наименее утомляющие зрение, стимулируют нервную систему).

2. Физкультура для глаз. (Дети сидят в уголке отдыха).

Комплекс упражнений «Минутка».

1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек., затем открыть их. Повторить 6-8 раз. (упражнение укрепляет мышцы век, расслабляют мышцы глаз и улучшают из кровообращение).

2. Быстро моргать в течение 15 сек. Повторить 2-4 раза. (упражнение улучшает кровообращение мышц глаз).

3. Потереть ладони одна о другую в течении 15 сек. И быстро закрыть ими глаза. Повторить 4 раза, (упражнение расслабляет мышцы глаз)

Рисование гуашью на тему:

«Консервируем фрукты и овощи».

Цель:

-продолжать формировать у детей представления о заготовках продуктов на зиму;

-упражнять рисовать предметы округлой формы и закрашивать изображение;

-следить за осанкой во время рисования, сидя за столом;

-укреплять мышцы глаз, развивать цветовое зрение, использовать элементы цветотерапии;

-предоставить возможность проявлять творческую инициативу в выборе изображения предметов, выборе цвета.

Материал:

Бумажные силуэты банок разного размера и формы, краска гуашь трех цветов: красная, желтая, зеленая. (красный цвет оказывает активное, стимулирующее действие; желтый-стимулирует нервную систему, не утомляет зрение; зеленый-создает положительные эмоции, снимает утомляемость органов зрения).

1. Игровая мотивация:

Воспитатель обращается к детям:

«Ребята, вчера вечером, когда вы ушли домой, наши игрушки ожили, и я услышала их разговор. Они вспоминали о том, как кукла Катя в день рождения угощала своих друзей яблоками. А мишка Ушастик загрустил, у него день рождения зимой, ни яблок, ни ягод уже нет. Кукла Наташа успокоила его и сказала, что на зиму если, хочешь фрукты сохранить, надо делать компоты.

Но игрушки не умеют делать компоты, давайте им поможем. Вы согласны?

Тогда давайте «наполним» банки, нарисуем яблоки и ягоды.

2. Руководство выполнением задачи.

-Воспитатель показывает (за своим столом, дети стоят рядом) способ выполнения задания, обращая внимание на порядок заполнения банок яблоками, ягодами (сверху вниз)

-Показ детьми 1-2-3 ребенка

Воспитатель спрашивает детей : из каких фруктов или ягод будет их компот. Какого цвета яблоками или ягодами они будут наполнять банку.

-Предлагает выбрать банку и начать работу (банки разного размера и формы). Дети садятся за стол.

-Деятельность детей.

Воспитатель спрашивает:»Что рисуешь? Какого цвета?». При необходимости оказывать индивидуальную помощь. В течении всего занятия воспитатель следит за осанкой.

Воспитатель говорит:

«Как обрадовались наши игрушки, посмотрите они улыбаются» (переключение зрения с воспроизведения близких предметов (рисунок) на далекие (игрушки) и снова на близкие (продолжают рисовать).

-Когда банка наполнена воспитатель предлагает подарить ее игрушкам и рассказать какой компот получился.

-Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течении зимы.

Правильно, в холодильнике или погребе. Но у игрушек этого нет. Давайте построим из строительного материала погреб, где могли бы стоять все банки с компотом.

Дети принимаются строить.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Преспективный план работы с родителями в старшей группе СЕНТЯБРЬ Родительское собрание:«Организационное собрание» (беседа) Консультации, папки-передвижки:«Возрастные особенности детей старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация детей второй младшей группы в первую половину дня. Конспект занятия в День открытых дверей
Опубликовано: 26 марта 2013 в 23:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация детей второй младшей группы в первую половину дня. Конспект занятия в День открытых дверей» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шаврова (УИ 71319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД