Получи документы

День семейного общения

Харченко Елена
День семейного общения
▼ Скачать + Заказать документы

«ИГРУШКИ – ОКЕАН ДЕТСКИХ ЖЕЛАНИЙ»

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение,какое у взрослого имеет деятельность,работа,служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре ….»

А. С. Макаренко.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Раздать детям стихотворения об игрушках, приготовить конкурсы : «Фантазия» (из бросового материала, «ПОЛОМАННАЯ ИГРУШКА»(собрать из ватмана, музыкальное сопровождение, костюмы детям, заранее объявить родителям о собрании, оформлении зала. Выставка игрушек изготовленных дома с родителями из бросового материала.

Публикация «День семейного общения» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: Волчек, стрелка, конверты с красочными рисунками, в которых содержаться исторические сведения об игрушках.

ВЕД: Уважаемые родители и гости! Сегодня мы пригласили Вас на собрание: Тема: «Игрушки – океан детских желаний».

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ваш ребенок в игре, таким во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре …» педагог А. С. Макаренко.

Мы вместе с детьми хотим рассказать вам об истории игрушки.

Вос-ль:

«Сегодня бал у малышей,

День игрушек в группе.

Ребята в группу принесли

Своих любимцев старых

Наверно Буратино тут,

И плюшевые мишки

Но их пока не достают с полок ребятишки.

Но вот петрушка к ним присел

И тут веселье началось, и музыка и танцы.

(Звучит веселая музыка выходят 4 матрешки).

1- На берегу синего моря, в зеленой долине, раскинулось кукольное царство.

2- Правил им тряпичный царь Формолей Большой, а подданными были тряпичные куклы.

3- Как все люди они могли плакать и смеяться, любить и ненавидеть.

4- В этом царстве и жил мастер Трофим.

Выходит мастер в руках матрешка.

1 (матрешка)- мастер Трофим все умел делать, вот и смастерил он из двух кусков дерева удивительную куклу.

Все – Матрешку.

2- потом сделал еще одну, чуть поменьше.

3- третью еще меньше.

4-и,наконец самую маленькую.

Мастер Трофим : - Вот какая ты хорошая матрешка. Все три дочери будут всегда с тобой вместе.

Вос-ль:

Кот в сапогах. Ученый кот.

Сейчас расскажет сказку.

Выходит Кот:

- А вот и не угадали. Сказки я предлагаю вам пусть читают взрослые. А поскольку сегодня разговор идет об игрушках, мы будем играть вот в этот Волчек.

(Кот Ученый вращает волчёк, читает исторические сведения)

Вос-ль:

Дети всегда любили играть, а для игр нужны игрушки. Во все времена первой игрушкой в жизни ребенка была погремушка.

(выходят двое детей в яркой одежде с погремушкой в обеих руках).

1-веселее всех игрушка-

Расписная погремушка!

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса хохотушкой.

2- как большой сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом,

У него в руках игрушка-

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит – что за чудо?

Мальчик очень удивлен.

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

Вос-ль:

В древности погремушки имели еще одно значение. Сохранилось поверье, что своим шумом они отгоняли злых духов и тем самым оберегали малыша от болезней. Погремушки были найдены при раскопках города Помпеи в Южной Италии, засыпанного пеплом при извержении вулкана Везувий 19 веков назад.

(выходит двое детей с разноцветными мячами)

1- Бьют его. А он не злиться,

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

2- Днем и ночью на полу

Мяч зимой дремал в углу.

Без игры наверняка

Отлежал он все бока.

Вос-ль:

Мяч был известен еще в Древней Греции и Древнем Риме. Мячу приписывали божественное происхождение. Он считался символом света и юности.

(звучит барабанная дробь – выходят два ребенка «СОЛДАТА»).

1- Королевские солдатики

Маршируют до зари.

Знают только: «раз», «два», «три»

2- Кто в игрушках самый главный?

Я – солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю,

Днем и ночью марширую,

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто- нибудь ломать

Вздумает игрушки.

(под жалобную музыку входит медвежонок с оторванным ухом).

Медведь:

Посмотрите на меня дети. Нравлюсь я вам? Ухо оторвано. Лапа….вот….тоже на ниточке висит. А шея… Бедная моя шея! Да разве ж я один такой? Другие игрушки тоже сломаны Помогите нам дети!

ВОС-ЛЬ:

Сейчас мы посмотрим, есть ли у нас умелые руки. Перед вами сломанные игрушки, кто быстрее приведет их в порядок тот и будет победителем конкурса. Можно попросить помощь у родителей.

КОНКУРС «Собери игрушку».

Кот Ученый вращает волчек, читает исторические сведения о игрушке.

Вос-ль: А теперь вопрос который больше всего интересует девочек.

- Когда появились первые куклы?. Оказывается,около четырех тысяч лет назад. С древнейших времен куклы бытуют во всех странах.

Выходит воспитатель с куклой БАРБИ.

Вос-ль: вот кукла Барби родилась она в Америке в 1959году у нее много друзей – мальчик Кен, подруга Миджи. Есть родственники и знакомые. Хорошая кукла неправда ли? Есть для Барби домики с шикарной мебелью и машины, костюмы и парики, посуда и еще много чего. Но есть у этой превосходной куклы, пусть она не обижается на меня один очень существенный недостаток. Уж больно она дорогая. Часто дети капризничают. Иногда стыдно сказать требуют купить дорогую игрушку. И у нас есть такая капризулька.

(выходит девочка капризная Катя).

Катя; - Купите КАТЕ динозавра!

Хочу сегодня, а не завтра

Про кукол хватит говорить-

Их только бабушкам дарить!

Вос-ль:

Не капризничай Катя! Ведь динозавра ты можешь сделать своими руками. Посмотри, сколько интересных игрушек- самоделок смастерили наши дети вместе с родителями.

(выходят дети).

1- Вагоны – это стулья,

А паровоз – кровать,

А если ты не веришь,

То можешь не играть.

2- Смастерил я грузовик,

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик….

КАТЯ – Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

2 - я свернула два лоскутка.

КАТЯ – Ах, сказала КАТЯ, -

Ах, какая красота:

Кукла в пестром платье!

Вос- ль:

дети – фантазеры от природы. Капля детского воображения легко превращает обыкновенную ложку в телефонную трубку в одной игре, в кораблик – в другой. Ленточка из косички станет речкой на кукольном пути, буксирным тросом для машины, бинтом в игрушечной больнице. Взрослые тоже были детьми. Давайте проверим не разучились ли они фантазировать.

Конкурс – «Собрать из подручного материала игрушку»- кто быстрее.

Вос- ль:

Воспитание у древних римлян не отличалось особой нежностью. Но как и всякие заботливые родители, они, конечно, старались порадовать малышей хорошими игрушками. Обычно их дарят за примерное поведение, но в Древнем Риме существовали праздничные дни – сатурналии, когда игрушки преподносились детям и за плохое поведение – в знак прощения их шалостей и поступков, много шалостей – много игрушек.

Так,может быть, такой праздник просто необходим и для наших шалунишек, и для нас, взрослых? Может быть за этим стоит нечто большее, чем только прощение? Устройте такой праздник в своей семье, назовите его как-нибудь так, чтобы ваш ребенок понял и осознал свои шалости и с благодарностью и любовью подумал о вас, родителях. В этот день устройте семейный обед или ужин с играми и песнями либо чтением новых сказок. Уверенна будет весело!

РЕБЕНОК : игра игрой сменяется,

Кончается игра.

Но дружба не кончается,Ура! ,Ура! ,Ура!.

Вос-ль: Друзья, я думаю эта встреча еще больше сдружила нас. Ведь даже самая дорогая игрушка не заменит общения.

Танец детей и родителей «Утята».

Публикации по теме:

Фестиваль семейного творчества Третий Фестиваль семейного творчества Ведущая. Я присяду у камина, Тихо музыку включу. Мысли проплывают мимо, Но чего-то всё ж хочу.

Презентация «Философия семейного альбома» В современной России на фоне актуализации темы кризиса семьи, усиления разобщенности между поколениями, потери ценностных ориентиров становится.

Конспект семейного досуга в средней группе «День матери» Воспитатель: Дел и дорог будет в жизни не мало… Спросим себя: «Ну, а где их начало?» Вот он, ответ нам, правильный самый, Все, чем живем,.

«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения» Конспект семейного клуба «Уроки общения» «Кто в Теремочке живет?» Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с семьями.

Программа семейного клуба План работы семейного клуба «МЫ ВМЕСТЕ» Пояснительная записка В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном.

Сценарий мероприятия к Дню семейного общения в средней группе Сценарий мероприятия к Дню семейного общения «Праздник дружной семьи» в средней группе. Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Сценарий семейного мероприятия «Эх, ты ж Масленица»Сценарий семейного мероприятия «Эх, ты ж Масленица» Текст. Скоморохов и глашатаев, разъезжающих по улицам села Скоморох 1. Эй, спешите все на площадь, Посмотреть на наш товар! Скоморох 2.

Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника «Наши мамы молодцы!» на День матери в ДОУ (старший дошкольный возраст) Цель: воспитание любви к матери и потребности в здоровом образе жизни Задачи:воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи, доброжелательного.

Выставка семейного творчества «Дары осени»Выставка семейного творчества «Дары осени» Уже дав­но пси­хо­ло­ги и пе­да­го­ги еди­но­глас­но утвер­жда­ют, что сов­мест­ное твор­че­ство де­тей и ро­ди­те­лей фор­ми­ру­ет хо­ро­шие.

Заседание семейного клуба «Очаг» Заседания клуба «Очаг» Тема: «Здоровьесберегающие технологии в 1 младшей группе детского сада» Заседание проводится в формате телепередачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День семейного общения
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День семейного общения» (включая файлы) размещена пользователем Харченко Елена (УИ 1871939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД