Получи документы

Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп «В гости к тетушке сове»

Ольга Бородина
Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп «В гости к тетушке сове»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп

Дети под музыку входят на украшенную площадку и садятся полукругом на скамейки.

1Вед: Задорной песней лето отзвенело,

И золотая осень началась.

Скорей, друзья, ведь дел у нас немало,

Вам двери детский сад открыл сейчас.

2Вед: Вы летом отдыхали, загорали,

Окрепли, повзрослели, развились –

Позвольте вас поздравить с новым годом,

С учебным годом - новым шагом в жизнь!

1реб: Вся страна ждала не зря,

Это утро сентября.

Пети, Саши, Вовочки,

Причесали чёлочки.

Вали, Кати, Леночки,

Выгладили ленточки.

Публикация «Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп „В гости к тетушке сове“» размещена в разделах

2реб: Белобрысых, чёрных, рыжих,

Миллионы малышей,

Взяли в руки тонны книжек,

И вагон карандашей.

3реб: В школу все идут с цветами,

Прозвенит в стране звонок.

И ребята прочитают,

Миллионы новых слов.

4реб: В первый класс нам рановато.

Но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться.

5реб: Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!

6реб: Папа, бабушка, сестренка,

Провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье,

Все твердят мне и твердят!

7реб: Не ленись, не дерись,

Слушай все внимательно,

Делай все старательно!

8реб: Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы - одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

Песня «Динь, динь, детский сад».

1Вед: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный праздник, посвященный 1 сентября. Сотни девчонок и мальчишек пошли в школу и для них прозвенел первый школьный звонок. И каждый год в этот день в нашем детском саду бывает праздник –День….

Дети: Знаний!

2Вед: Правильно День знаний! И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники. А сейчас я хочу проверить вас какие вы внимательные.

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется… (Бегемот — Медведь.)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … (мишка- белка)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… (не корова, обезьяна)

1Вед: Ребята, пришло время поиграть. А игра называется… - «Нарисуй солнышко».

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Звучит музыка, вбегает принцесса, прячется, а за ней входит рассерженный учитель.

Учитель: Это безобразие! Пора начинать урок, а она бегает неизвестно где! Ох, уж эти маленькие принцессы! Они ничем не занимаются, ничем не интересуются, ничего не хотят знать! (обращает внимание на детей).

Ой, простите! Я, кажется, не представился! Главный учитель тридевятого царства - государства!

2Вед: Здравствуйте! А про кого вы так говорили?

Учитель: Это моя ученица-маленькая принцесса!

Она хорошая, только немного лениться! Для того, чтобы стать настоящей королевой, надо много знать и многому учиться! Кое-что она, конечно умеет, например, наряжаться, отдавать приказы, но этого недостаточно!

Принцесса выходит из укрытия, держит в руках лягушку (паука, мышку) и пугает учителя.

Принцесса: Смотри, что я нашла!

Учитель: Что ты принесла? Выбросите и вымойте руки. Как вам это нравиться? Вместо того, чтобы заниматься, получать знания, она ловит кого-то. Вы, принцесса, ничего не знаете и ничего не умеете!

Принцесса: Да! Я же маленькая принцесса и еще только учусь! Вот вырасту, тогда посмотрим, какой я стану королевой!

Учитель: Да, вы маленькая, но даже маленькие дети в детском саду получают знания. Они знают, что нельзя пропускать занятия и лениться!

Принцесса: А-а-а! Значит для этого, ты меня пригласил в этот детский сад?

Учитель: Да, принцесса, вы увидите, какие умные и смышленые дети в детском саду.

Принцесса: Да ладно! Эти дети что ли? Никакие они не умные и несмышленые!

2Вед: Принцесса! Я думаю, не стоит обижать ребят, тем более в праздничный день!

Принцесса: А праздничный день? А какой сегодня праздник?

Ведущая предлагает детям ответить на вопрос принцессы, а потом обобщает их ответы (чему учат в детском саду; с чего начинается день в саду и т. д.).

Принцесса: Не хочу учиться! Буду я лениться!

Сейчас, между прочим, все отдыхают, потому что ЛЕТО - прекрасная пора!

2Вед: Ребята, права ли принцесса?

Какое сейчас время года? (ответы детей)

Правильно, наступила осень.

Принцесса: Нет! Лето! Я приказываю, чтобы было лето!

Учитель: Так не бывает, ваше величество! Каждое время года приходит в свой срок. Хотите вы или не хотите, а сейчас время осени.

2Вед: Принцесса, не огорчайтесь. Мы все очень любим лето. Вот послушайте, какую веселую песенку исполнят ребята.

Песня «Летом – жара, жара.»

Принцесса: Какая чудесная песенка! Ну, хорошо,

буду с вами дружить. И поэтому открою вам свой секрет.

(звучит сказочная музыка)

Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные конфеты. Называют их «Конфеты знаний».

Потому, как только, кто съест такую конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Охраняет это волшебное дерево мудрая сова. И именно сегодня наступает тот день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные конфеты знаний. Хотите их попробовать? Тогда собираемся в путь.

Учитель: Но как же мы доберемся до чудесного дерева знаний?

Принцесса: А вот это должен придумать ты - главный учитель тридесятого королевства.

Учитель: Ребята, придумал, предлагаю всем встать друг за другом и отправиться на поиски волшебного дерева (дети идут по территории сада и выполняют задания «идут по бревну», «плывут через реку», «прыгают по кочкам». В конце пути все дети пролезают в волшебные туннели, которые держат ведущая и герои).

Принцесса: Добрались! Вот это да! Где же тетушка Сова?

Звучит музыка, выходит тетушка Сова.

Учитель: Добрый день, Сова, ответьте, говорят, на белом свете,

Знаний дерево растет, и конфетами цветет.

Сова: Добрый день, а вы откуда? Не было такого чуда!

Сад волшебный я храню, и плоды все берегу.

До сих пор же в мой удел, никто добраться не умел.

Принцесса: Мы смогли! Я и ребята, нам конфет чудесных надо!

Так что, тетушка Сова, подавай-ка их сюда! (топает ногой)

Сова: Невоспитанная девчонка, просит грубо, просит громко.

Я же мудрая сова, за грубость прогоню тебя.

(Принцесса прячется за учителя и виновато смотрит).

Учитель: Тетушка Сова, простите, принцессу сильно не судите.

Молода и горяча, вот и рубит все с плеча.

А конфеты всем нужны, знанья очень ведь важны.

Сова: Желанья ваши, мне не новы. Заданья выполнить готовы?

Сложнейшие задания- проверить ваши знания.

1. Вопросы буду задавать, от вас, друзья, ответы ждать.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

- А сколько плечиков у трех девочек?

Молодцы справились на «отлично».

2. Заданье новое-игра, внимательно слушай меня, детвора!

(берет книгу)

*Книжку, ребята, в руках я держу

А как называется, вам не скажу.

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит

О жадной старухе

Рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята,

К добру не ведёт.

И кончится дело

Всё тем же корытом,

Но только не новым,

А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

*Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами светится

Пара злющих глаз…

Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас.

Кто расспросит девочку

Отвечать теперь.

Об ее пути?

Кто обманет бабушку,

Чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете

Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

3. Заданье третье вам предлагаю,

Веселый танец увидеть желаю.

1Вед: Станцуем танец самый лучший,

Танец «Новый день».

Сова: Молодцы! Удальцы!

Но конфеты, тот заслужит,

Кто друг с другом крепко дружит.

Кто друг другу помогает,

И в беде не оставляет!

Кто учится не лениться,

И кто к знаниям стремиться.

Учитель: Здесь такие все ребята, из чудесного детсада.

Есть принцесса, лишь одна, лентяйкой славится она.

Принцесса: Не буду больше я лениться,

Стараться буду и учиться.

Тетушка Сова поверь,

Прилежной стану я теперь,

И знанья буду я ценить,

И буду с детками дружить.

1Вед: Без друга и без песенки, нельзя на свете жить,

Давайте будем с музыкой, и с песенкой дружить.

2Вед: Пойте песни, не стесняйтесь, утром, вечером и днем,

А сейчас давайте вместе, мы о дружбе все споем!

Песня «Дружба- это не работа».

Сова: Что ж, ребята, вас хвалю, конфеты знаний всем дарю.

Раз, два, три – детвора, смотри!

Под музыку открывается занавес, сова показывает золотое дерево знаний с огромными конфетами.

Каждая группа делает одну большую конфету, которая наполнена гостинцами для детей.

Принцесса: Вот так чудо! Волшебное дерево знаний! Сейчас я быстренько съем самую большую конфету!

Учитель: Ваше величество, воспитанной принцессе следует угостить всех ребят, а потом уж пробовать самой!

Принцесса: Простите, господин Учитель. Угощайтесь ребята!

Под музыку герои угощают всех детей.

1Вед: Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы нашли конфеты знаний и теперь будем самыми прилежными и старательными. Давайте скажем огромное спасибо нашим гостям, главному Учителю тридесятого королевства и Принцессе.

Дети: «Спасибо»

Принцесса: Спасибо и вам, ребята, за знания и дружбу.

Теперь я не буду лениться, а буду учиться.

Учитель: А нам пора в свое сказочное королевство,

Занимайтесь, растите умненькими и веселенькими! До свидания!

(герои уходят).

1Вед: Что ж, с Днём Знаний вас, ребята, мы вам очень-очень рады!

Детский сад готов для вас, в добрый путь и в добрый час!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном»Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном» Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном» Цель: Развитие слушательской и исполнитеской культуры,.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУ Ход мероприятия:Дети входят в музыкальный зал под песню "У моей России длинные косички". Автор текста (слов): Соловьева Н. Композитор.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных группСценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Цель: Знакомство с музыкальной.

Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп «Россия — Родина моя» Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп "Россия - Родина моя!"Ход праздника: (перед началом праздника звучит патриотическая.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий праздника «Наша любимая Россия» для детей старших группСценарий праздника «Наша любимая Россия» для детей старших групп "Наша любимая Россия"Цель: Воспитывать любовь и гордость к своей стране России, уважение к традициям и символам своего народа. Задачи:.

Сценарий развлечения «Колядки» для детей старших группСценарий развлечения «Колядки» для детей старших групп Цель: формировать любовь к народным традициям в сознании детей через знакомство с русскими народными праздниками. Задачи: • Воспитывать.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Спортивная викторина для старших групп «В гости к лету»Спортивная викторина для старших групп «В гости к лету» Цель: создание радостного настроения у детей, посредством активизации двигательной деятельности и обогащение и расширение знаний о лете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп «В гости к тетушке сове»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 15:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп «В гости к тетушке сове»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бородина (УИ 207383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД