Сценарий праздника День Знаний в детском саду

Alla Ricks
Сценарий праздника День Знаний в детском саду

С утра по группам пробегает Баба Яга.

Баба Яга. Ребятки, вы внучка моего Кузеньку не видали?

Дети. Нет, не видели.

Баба Яга. Махонький такой, уж больно деловой, весь в меня. В рубашечке в горошек.

Дети. Нет, не видели.

Баба Яга (принюхивается): А чем вы тут завтракаете? Кашей? Какое безобразие, вот у меня тут в корзинке пирожки с супризом.

Воспитатель. Отворотные что ли? Ступай уже отсюда, Баба Яга, хватит нам ребят

пугать.

Баба Яга. Ладно, ладно, пошла уже. Но вы если что, сигнализируйте, Кузеньку

увидите, дайте знать. (Уходит).

После Бабы Яги по группам проходят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Кот Базилио. Ой, Алиса, сколько здесь умненьких благоразумненьких ребятишек!

Ты только посмотри, сидят, кашку едят.

Лиса Алиса. Ты о чем-нибудь кроме еды думать можешь? Смотри лучше, нашего

среди них нет?

Кот (принюхивается): Кажется, нет.

Алиса. Ребятки, мимо вас тут наш друг Буратино не пробегал?

Дети. Нет.

Воспитатель. Баба Яга была, а Буратино мы не видели.

Базилио. Ну как же так, должен был пробегать, в колпачке таком полосатом.

Алиса. И с длинным любопытным носом.

Дети. Нет.

Алиса. Ладно, Базилио, пойдем дальше искать. (Уходят).

Воспитатель. Ребята, что-то сегодня странное творится в нашем детском саду.

Предлагаю попозже пойти в зал, собраться со всеми ребятами и

выяснить, что случилось. Согласны?

Дети. Да!

Далее действие проходит в зале. Появляется Фрекен Бок с пылесосом и клеткой с кошкой Матильдой.

Фрекен Бок. О боже праведный! Сколько народа, когда успели прибежать и

натоптать! Убираешься – убираешься не покладая пылесоса.

Ведущая. Постойте, уважаемая, не шумите. У нас сегодня праздник, День Знаний,

и ничего мы не натоптали, мы все в сменной обуви. Лучше скажите, кто

вы такая? А то всё утро по детскому саду ходят какие-то странные

личности. То Баба Яга, то Кот с Лисой, кто их только пустил!

Фрекен Бок. Это я-то странная личность? (Подбоченивается). Позвольте, вообще-то

я здесь главная домоправительница Фрекен Бок. Осуществляю

воспитательный процесс и пеку плюшки. Кстати (оглядывается) а где

мои плюшки?

(Замечает в сторонке большое пустое блюдо).

Таааак, я не поняла, вы что же, пришли, полы мне напачкали, плюшки

все съели, а теперь еще и оскорбляете добропорядочную женщину?

Ведущая. Да даже и не думали. И плюшек Ваших не трогали, мы с ребятами по

утрам на завтрак обычно кашу едим, правда, дети?

Дети. Да!

Фрекен Бок. Кашу? Верится с трудом! Я сейчас проверю, правду вы говорите или

нет. Кто любит и ест кашу, тот непременно умеет ее заваривать. Вы

умеете? Посмотрим, какие вы «кашелюбы».

Игра «Каша»

Можно играть группами по очереди, чтобы не было путаницы.

Каша «закручивается» против часовой стрелки со словами:

Мы завариваем кашу,

Нашу сладкую малашу,

Вслед за ложкой ровным кругом

Все крупинки друг за другом

Вмиг в кастрюле закружились,

В молоке запузырились.

Сахар, маслице добавим,

А огонь в плите убавим. («Каша» заварилась, распутывается в обратную сторону).

Кашу класть пора в тарелки

Не в глубоки, и не в мелки,

Мы половником ведем,

По тарелочкам кладем

Паше, Даше, Кате, Саше,

Поле, Оле, Коле, Маше.

Дно в кастрюле показалось,

Всем хватило, всем досталось!

Игра проводится два – три раза.

Фрекен Бок. Хорошо, вижу вы и вправду любите кашу, пойду тогда искать того

хулигана, кто умыкнул мои плюшки. И, сдается мне, я знаю, кто это

сделал! Матильда, за мной! (Берет пылесос, клетку, уходит).

В зал входят Буратино, домовенок Кузька и Карлсон. В руках у Буратино Азбука, они все вместе пытаются ее листать, рассматривают буквы картинки. Буратино поднимает голову.

Буратино. Ой, друзья, кажется, мы, наконец, попали, куда нужно. Ребята, это

детский сад?

Дети. Да!

Герои здороваются с детьми.

Кузька. Мы тоже хотим набраться знаний, отправились в школу, но нам там сказали,

что для начала необходимо посещать детский сад, и только потом в школу.

Ведущая. Правильно вам сказали.

Буратино. Почему же нельзя сразу в школу?

Ведущая. Потому что в садике вы научитесь самому главному – дружбе. Ведь без

дружбы невозможно жить и учиться, иначе кто вам поможет в трудную

минуту и подставит свое плечо!

Буратино. Как хорошо вы сказали! Давайте уже учиться дружить!

Кузька (подхватывает). Давайте, давайте!

Карлсон. Да чему там учиться! Вот мы с Малышом уже давным-давно дружим и я

по дружбе здесь главный специалист!

Ведущая. Правда? А мы сейчас это проверим. Проведем игру. Сначала на вопросы

будет отвечать Карлсон, а потом ребята.

Игра – кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто для друга никогда не жалеет пирога?

Кто в одиночестве всегда варенье съесть готов до дна?

Кто из вас, скажите честно, любит хвастать повсеместно?

Кто считает, что воспитан оттого, что он упитан?

Кто Фрекен Бок уступит место, и месить поможет тесто?

Кто здесь старшим помогает, кто игрушки убирает?

Кто волшебные слова знает здесь как дважды два?

А сколько будет дважды два, подскажите, детвора?

Кто из вас тут любит книжки, да всерьез, не понаслышке?

Кто не знает лени, скуки, кто здесь мастер на все руки?

Вы сейчас мне не соврали, правду чистую сказали?

Ведущая. Ну, Карлсон, я думаю, тебе не помешает походить в детский сад, видишь,

ты не на все вопросы ответил правильно.

Карлсон. Ладно, убедили. И игра у вас была веселая. А можно мы еще немного

позабавимся? Я знаю интересную игру, называется «Вот так».

Ведущая. Конечно, мы с ребятами очень любим играть!

Игра «Вот так»

Карлсон, задавая вопросы, предлагает ответить на них каким-либо действием (все действия можно показывать одновременно):

- Как живешь?

- Вот так! (Показывает большой палец руки.)

- Как плывешь?

- Вот так! (Все показывают движения пловца.)

- А глядишь?

- Вот так! («Бинокль»)

- А бежишь?

- Вот так!

- Ждешь обед?

- Вот так!

- Машешь вслед?

- Вот так!

- Утром спишь?

- Вот так!

- Как шалишь?

- Вот так! Игру можно повторить пару раз, каждый раз ускоряя.

Ведущая. Кстати, про шалости. Тут Фрекен Бок жаловалась, у нее плюшки пропали.

Ты случайно не приложил к этому делу руку?

Карлсон. Да вы что? Я абсолютно добропорядочный мужчина в самом расцвете сил!

Вот и Буратино с Кузькой подтвердят, что я ничего не брал. Мы в школу

ходили. Вот у нас даже Азбука есть для доказательства.

Буратино демонстрирует Азбуку.

Ведущая. Хорошо, мы верим.

Буратино. Вот только мы в этой Азбуке запутались. Буквы, вроде, знаем, а слова из

них составлять не умеем. Может, вы нам поможете?

Ведущая. Конечно, поможем! Заодно поиграем в веселую игру.

Игра «Три буквы»

Выбирается две команды детей подготовительной группы по три человека. Каждому игроку команды выдается определенная буква. Читается задание для обеих команд и дается время на составление слова.

Задание для первой команды: Зверь домашний – краше нет,

Любит «Вискас», «Китикет». (Кот).

Задание для второй команды: Ночью или в тихий час

Успокаивает нас. (Сон).

Буратино. Ой, как здорово! Кажется, я понял, как это делается. Можно нашей

команде тоже задание?

Ведущая. Хорошо, вот тебе, Кузьке и Карлсону задание:

У нас праздник и пора

Всем гостям кричать___ (УРА!

После игры в зале появляются Баба Яга, Лиса Алиса и Базилио

Баба Яга (принюхивается). Ах, кажется, я наконец-то нашла своего Кузеньку. Чую его

запах родимый. Кузенька, ты где?

Базилио (перебивает). Какой еще Кузенька? Чувствую, наш золотой ключик где-то

здесь!

Алиса (стучит ему пальцем по лбу). Думай, что говоришь! Не ключик, а наш дружок

Буратино где-то здесь.

Базилио. Ну да, я и хотел сказать, Буратино.

Буратино и Кузька пытаются спрятаться за спинами Карлсона и Ведущей.

Баба Яга (машет метлой на кота и лису). Кыш, окаянные, кыш отсюда! Откуда вас

Только, блохастых, принесло! Хотите умыкнуть моего внучка Кузеньку? Не

дам, не позволю! На волшебный сундучок позарились? Он мой!

Алиса и Кот. Кто пустил сюда эту ненормальную старуху? И почему она нашего

Буратино упорно называет Кузенькой?

Баба Яга и Алиса с Базилио затевают драку.

Ведущая. Тихо, тихо, товарищи, успокойтесь! Почему вы пытаетесь испортить нам

праздник?

Базилио. Какой еще праздник?

Ведущая. День знаний.

Алиса. Не слышали про такой. Да и вообще, о каких знаниях может идти речь в

Стране Дураков?

Ведущая. Но сейчас-то вы не в Стране Дураков, а в детском саду! И мы можем вам

рассказать и показать, чем тут занимаемся.

Танцевальная композиция «Детский сад»

1. Утром рано мы встаем (Сначала ладошки за щекой, затем «потягушки» вверх).

В детский сад скорей идем (Ходьба на месте)

Нас встречают с лаской, (Вытягиваем руки вперед, затем обнимаем сами себя)

Новой доброй сказкой (Вытягиваем руки вперед, затем обнимаем сами себя)

Припев:

Детский сад, детский сад- (Хлопки в ладоши)

Это домик для ребят. (Складываем руки «домиком» над головой)

Это домик для души (Прикладываем ладони к груди)

Здесь играют малыши. (Разводим руки в стороны)

Детский сад, детский сад (Хлопки в ладоши)

Для ребят как шоколад. (Круговые движения по животу)

Приходи сюда скорей (Поочередные приглашающие движения правой и левой рукой)

Здесь найдешь своих друзей! (Разводим руки в стороны)

2. Детский сад одна семья (Рисуем указательными пальцами в воздухе сердце)

Будем вместе ты и я (Поочередно правую и левую руки в стороны)

Радостно трудиться (Хлопки в ладоши над головой)

и всему учиться. (Хлопки в ладоши над головой).

Припев (так же).

Алиса с Базилио. Да, однако, весело у вас тут.

Баба Яга. Весело – не весело, все это ерунда. Кузеньке будет лучше дома с баушкой.

Кузя, не прячься, иди сюда, я тебе плюшек припасла.

Вбегает Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Ага! Кто тут про плюшки только что упоминал?

Баба Яга. Ой!

Фрекен Бок. Подумать только, грешила на одного невоспитанного толстого

мальчишку, а это, оказывается, бабушка - пенсионерка балуется. Так

сказать, седина в волосы, бес в ребро. (Пытается вырвать из рук Бабы

Яги корзинку).

Баба Яга. Стойте! Простите старушку, бес попутал, всё верну! И плюшки детям

верну, и на метле покатаю.

Катание на метле

В конце аттракциона на метле катается Буратино. Лиса и Кот в это время потихоньку подбираются к Кузьке, пытаются вырвать у него сундучок.

Базилио. Так, пока Буратино занят, быстренько гони сюда его сундук.

Кузька. Это мой сундучок, а не Буратино.

Алиса. Не упрямься, мы же знаем, что там золотой ключик.

Базилио. Который по праву принадлежит нам!

Кузька. Как вы догадались, что там золотой ключик? И, кстати, не один.

Алиса и Базили (хором) Не один!

Базилио. А ну, отдай сундук! Алиса, мы богаты!

Кузька. Не отдам! Там волшебные золотые ключики от Страны знаний для всех

ребят!

Фрекен Бок. Прекратить беспорядок! Дайте сюда сундук! (Забирает, открывает,

там ириски «Золотой ключик».) Действительно, золотые ключики.

Ведущая. Ну, вот как хорошо все получилось. Фрекен Бок плюшек всем к празднику

напекла, Буратино, Кузька и Карлсон золотые ключики всем подарили,

значит, учебный год можно считать открытым! Хватит ссориться и

ругаться, давайте лучше танцевать!

Праздник заканчивается общим танцем типа Арам-зам-зам, или кто во что горазд под веселую музыку.

Публикации по теме:

День знаний в детском садуДень знаний в детском саду - это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В нашем.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Звучит музыка. Дети входят в зал. Рассаживаются. Ведущая Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По.

День знаний в детском саду «День знаний в детском саду» Цели и задачи: создать праздничное настроение; проявить интерес у детей к знаниям; развивать память и внимание.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 2016. 1 СЕНТЯБРЯ. Действующие лица: Ведущий, Капризка – взрослые. Атрибуты для игр: «Собери портфель», «Строим дом», «Официанты»,.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Сценарий «День знаний в детском саду» Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»).

Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Сценарий праздника «День Знаний в детском саду" Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного.

Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду с Симой Лентяйкиной Ход мероприятия: Ведущий: Хоть и жаль немного лета, Но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш - С радостью мы все пришли.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Сценарий развлечения в детском саду «День знаний». Действующие лица: Ведущий Незнайка Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Большие.

«День знаний». Сценарий утренника в детском саду, посвященного 1 сентября Ведущий: Ребята сегодня праздник день знаний! Кто из вас знает, что это за праздник? (первый день осени - все дети идут в школу и детский.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий праздника День Знаний в детском саду
Опубликовано: 31 августа 2017 в 02:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Развивающее дидактическое пособие «Математическая подушка»
Цель: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Задачи: - обучающие. Обучать количественному и порядковому...
Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего...
Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года ( Пират Крюк) Цель :...
Дополнительная общеобразовательная программа «Лего-конструирование»
Дополнительная общеразвивающая программа «ЛЕГО - конструирование» Автор-составитель: Жучкова Татьяна Валерьевна, старший воспитатель Cодержание: 1....