Приложение МААМ

Сценарий праздника «Детские острова»

Алена Бородина
Сценарий праздника «Детские острова»
▼ Скачать + Заказать документы

Острова детства

Выпускной бал

Сцена «Двор» Фанфары №1 Выход малышей №2

Слайд №1

Дети младших групп играют перед кулисами «двор», к ним подходят мальчик и девочка - выпускники.

Выпускник: Привет! Карапузики! А что это вы тут делаете?

Дети: Мы строим кораблик.

Выпускник: А вы знаете, что сегодня у нас в саду праздник?

1. Ребёнок (младшая группа) : Нет, я не знаю. Я ещё маленькая.

2. ребё нок: А я слышала, что сегодня в группе «Берёзка» выпускной бал.

Публикация «Сценарий праздника „Детские острова“» размещена в разделах

Выпускник: Да! Сегодня я и мои друзья прощаемся с детским садом и уходим в школу.

3 ребё нок: Давайте же грустить не будем,

Торжественно откроем бал.

Выпускников мы приглашаем

В наш светлый и нарядный зал! Выход выпускников №3

Звучит музыка, малыши убирают кораблик, построенный из конструктора и садятся на стульчики в зале. Ведущие за кулисами представляют детей-выпускников, которые выходят из-за кулис и занимают заранее намеченные места:

Ведущая: Встречайте самых умных, самых воспитанных, самых красивых выпускников 2013 года детского сада №15 «Тополёк» города Минусинска!

1. Быстро Саша с Мишей повзрослели,

И усвоить всё успели.

К новым знаниям стремятся.

В школе знанья пригодятся.

2. Толя наш – рубаха парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

3. В спортзале Егору, Оле, Владу равных нет.

Мы желаем им побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично» получать!

4. А Аксён наш - удалец

И во всём он молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

5. Альбина с Ромой любят рисовать,

Взрослым любят помогать.

И у них талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

6. Саша с Катей – хохотушки,

Наши славные девчушки.

Умеют читать, рисовать и лепить.

В школе их будут очень любить.

7. Алёна любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

8. Соня – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

9. Васе от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным,

И пятёрки получать.

10. Максиму с Полиной желаем быть посмелей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

11. С Ксюшей и Владом грустно расстаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

Мальчик: (представляет воспитателей и помощника воспитателя)

И наши самые любимые воспитатели: Ольга Вениаминовна! Ирина Владимировна! и Екатерина Александровна!

1 воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Выпускники:

1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3. Сегодня мы – выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

4. Портфели новые возьмём

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами – наши мамы.

5. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

6. Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Детский садик» (прощальная) №4

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ребята, у нас сегодня праздник, и вас пришли поздравить малыши. №5

1 малыш: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

2 малыш: На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 малыш: Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

1 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

2 малыш: А в подарок мы решили вам кораблик подарить,

Чтобы вместе все могли вы через море переплыть!

Воспитатели открывают кулисы, за которыми расположен корабль. Звучит музыка №5

Выпускник: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте! (вручает подарок)

Ведущая: А сейчас малышки на прощанье вам дружно скажут…

Малыши: До свидания! музыка №5

Ведущая:

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, вы там побывать?

Дети: Да!

Ведущая: А не испугаетесь? Ведь нас ждет много трудностей и испытаний и неожиданностей! (Дети отвечают)

Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, какой корабль есть у нас, на нём мы и отправимся в путешествие по островам детства. А капитаном будет Влад Моторкин.

Капитан: Команда, равняйсь! Смирно!

К отплытию все готовы?

Дети: Да, готовы!

Капитан:

Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем! Поднимайте паруса!

Дети садятся в корабль, поют.

Песня «Катерок» муз. В. Шаинского Заплыв 1, музыка №6

Ребё нок:

Ветер по морю гуляет Слайд 2

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Остров сказок вижу я (смотрит вдаль)

Кто же там живет, друзья?

Капитан: (смотрит в бинокль)

Нужно нам подплыть поближе.

Вот и я кого- то вижу.

Остров Сказок

(Выходят дети средней группы в костюмах Буратино, Мальвина и Дюймовочка под музыку песни «Буратино». У Буратино в руках книга, у Дюймовочки - карточки с изображением домиков с номерами от 1 до 9. Мальвина держит поднос со стручками гороха по количеству детей-выпускников. Выпускники сходят с корабля и общаются с героями сказок) музыка №7

Буратино: Приветствую вас, друзья!

Я на острове гулял, и кораблик увидал.

На кораблике ребята прямо к острову плывут,

На кораблике ребята песню весело поют.

Егор: Буратино, а что это за книга у тебя в руках?

Буратино:

Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Ребё нок: Девочка, а тебя как зовут?

Дюймовочка:

Зовут Дюймовочкой меня. Мой дом – зеленый луг.

И целый день танцую я средь бабочек-подруг.

Я все цветочки на лугу хочу пересчитать,

Но сделать это не могу - мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

Мальвина:

На сказочном острове скоро откроется новая школа.

Приглашаю всех, друзья, записаться в школу я.

Вы согласны, дети?

Дети: Да! Согласны!

Мальвина: Но сначала я проверю ваши знания.

Игра «Сосчитай горошины» музыка №8

Математическая игра «Сосчитай горошины» (слова мои)

На острове Сказок детей встречают Мальвина, Буратино, Дюймовочка и предлагают проверить знания детей. На подносе у Мальвины стручки гороха с разным количеством горошин от 1 до 9. Причём, стручков гороха должно быть по 2 с одинаковым количеством горошин: 2 стручка с одной горошиной, два с двумя горошинами и т. д., чтобы дети потом распределились по двое возле каждого домика. У меня 18 выпускников, поэтому я сделала так.

Дети берут по одному стручку и становятся в два круга (1 круг – девочки, 2 – мальчики, а герои сказок в это время расставляют по залу домики с номерами от 1 до 9.

Дети под музыку поют и выполняют соответствующие движения:

1. Мы шагаем все по кругу, посмотри! -идут по кругу

И горошины считаем: раз, два, три.

• Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

• И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

• отмеченные строчки повторить дважды.

2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место

Звонко песню напеваем. мальчиков и наоборот

Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.

Дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке. Мальвина и воспитатели проверяют, правильно ли выполнено задание.

Мальвина: Молодцы, ребята, все справились с заданием, и я могу принять вас в нашу школу.

Дети возвращают горошины на поднос Мальвине, Буратино и Дюймовочка собирают домики.

Капитан: А теперь пора прощаться с Островом Сказок и его обитателями. Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед! Слайд 3, Заплыв 2, музыка №9

(Дети садятся на корабль, машут рукой, прощаются с малышами. Шум моря, капитан смотрит в бинокль)

Остров «Компьютерия» Слайд 4

Влад Лукиных: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя!

Здесь, возможно, обитают наши новые друзья!

Нас научат в интернете все программы находить,

«Компьютерия» поможет даже целый мир открыть!

Песня «Компьютер» (с компьютерами, поёт Влад Лукиных с папой) №10

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед! (шум моря, капитан смотрит в бинокль)

Слайд 5 музыка №11

Максим: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать!

Мы голодные совсем!

Аля: Ребята, вы позабыли? Что еду с собой мы не захватили!

Что же будет у нас на обед?

3. Может, в море рыбу наловить?

Да и из нее уху сварить! Слайд 6

Капитан: Готовим сеть! Раз, два, три (звучит музыка, кидают сеть с буквами) №12

достают буквы из невода музыка №13

Игра с буквами музыка №14

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Во время игры с буквами воспитатель готовит сеть для второй игры – карточки с названием профессий

Ведущая предлагает во второй раз закинуть сеть и наловить рыбы. Музыка №15

Достают карточки из невода и раскладывают на полу по кругу музыка №16

Игра Профессии музыка №17

Ход игры:

Воспитатель: Дети, когда вы вырастите, у вас будет своё любимое занятие, своя профессия. Посмотрим, кем же вы станете.

Карточки раскладывают по кругу, дети идут вокруг них, с окончанием музыки берут карточку, лежащую перед собой. На ней написана профессия. Дети читают, показывают карточку родителям.

В третий раз сеть приходит со школьными принадлежностями, игрушками, среди них рыбки. №18

Ведущая: Ребята, как вы думаете, что это за предметы?

Дети: Это школьные принадлежности!

Ведущая: Да. И из этого улова вы должны выбрать то, что вам пригодится в школе. Но и не забудьте, что нам с вами нужно подкрепиться.

Достают предметы из невода музыка №19

Игра «Выбери необходимые предметы» музыка №20

(дети должны положить и рыбку, так как она им нужна на обед)

Капитан: Ну, вот мы и подкрепились, можно отправляться дальше.

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед! Слайд 7, музыка №21

(Дети садятся на корабль, машут рукой. Шум моря, капитан смотрит в бинокль)

Слайд 8

Ребё нок: (смотрит в подзорную трубу)

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

Слева море, справа – море, волны пляшут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Остров Музыкальный

Алё на: Вон по курсу островок. Он не низок, не высок.

Это остров музыкальный - песенный и танцевальный.

Будет музыка играть, будем петь и танцевать!

Песня «Наша мама» музыка №22

Звучит шум моря (ураган, дети приседают «в страхе» Слайд 9, музыка №23

Толя: На нас надвигается шторм!

Катя: Я боюсь! Мне страшно! (часть детей убегают за кулисы и готовятся к следующему номеру, часть садятся на стульчики)

Капитан: Отставить панику на корабле! Это музыкальный ураган. Приготовиться к танцу!

Картинка «Весёлые музыканты» Слайд 10, музыка №24

Все дети снова располагаются на корабле, звучит музыка. №25

Слайд 11

Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного детства. А впереди нас ждет большой остров, остров знаний, любви, дружбы, который называется Школа.

Дети сходят с корабля, становятся в центре зала, читают стихи

Дети:

1. В Дошкольной Стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам!

2. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблём!

Дети передают из рук в руки кораблик-сувенир, который дарят заведующей детским садом на память. Звучит музыка № 26

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и возвращаются на свои места.

Ведущая: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Вальс «Детства первая ступенька» музыка №27

Ребё нок: Спасибо всем! Земной поклон!

От нас, выпускников примите.

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Публикации по теме:

Консультация «Детские конфликты» Детские конфликты. С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. Их появление ученые относят к возрасту от одного года. У.

Детские, возрастные страхи Человеческой жизнью управляет одна из важных эмоций – это страх. Страх – это физиологическая реакция на внешние раздражители. Надо понимать,.

Консультация «Детские страхи» Слайд 1 Каждому человеку свойственно чего-то бояться, а ребёнку тем более. Ведь его окружает огромный и неизведанный мир. Малыша может.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на необитаемые острова» Управление образования администрации Тындинского района Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка».

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект выпускного бала в подготовительной группе «Острова детства» Конспект выпускного бала в подготовительной группе «Острова детства» ВЕДУЩИЙ. В просторном нашем зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам,.

Конспект занятия по краеведению «Чтение рассказа «Лебяжьи острова». Лепка лебедей Краеведенье Чтение рассказа «Лебяжьи острова». Практическая часть лепка лебедей. Задачи: Образовательные задачи – учить воспринимать чтение.

Оформление участка «Наши цветочные острова»Оформление участка «Наши цветочные острова» В один прекрасный майский день родители совместно с классным руководителем 3Б класса решили разбить клумбы и создать прекрасные цветники.

Проект «Детские ладошки» Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие.

Детские творческие игры Детские творческие игры - явление многообразное. Их содержание усложняется и развивается том случае, если они увлекают детей. С помощью.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Детские острова»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 07:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Детские острова»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Бородина (УИ 1845211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД