Получи документы

Детско-родительская встреча «Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр»

Елена Федорович
Детско-родительская встреча «Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр»

Удобная форма одежды ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вход в музыкальный зал под музыку, воспитатель – ребенок – взрослый, по очереди.

Построение в одну колонну.

Добрый вечер, уважаемые родители и дети!

Ведущий: В этот замечательный вечер мы собрались с вами чтобы рассказать и показать как с помощью физических упражнений и подвижных игр развить психические процессы наших деток – внимание, воображение, восприятие, память и мышление.

Публикация «Детско-родительская встреча „Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр“» размещена в разделах

Ведущий: Итак, ребята, я капитан корабля и очень хочу набрать команду смелых, отважных и храбрых матросов. Предлагаю пройти подготовку к морскому путешествию. Готовы?

Ведущий: Каждое утро матросы начинают с утренней разминки.

Перестроение в 2 колонны. ОРУ с флажками.

Воспитатель: Во время выполнения строевых упражнений, например ходьбы со сменой направления по сигналу, развивается такой психологический процесс как

восприятие (целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих в сознании человека при непосредственном воздействии раздражителей на рецепторы органов чувств, а с помощью ОРУ с флажками и другими предметами (гимнастическими палками, гантелями, султанчиками и др.) - внимание (направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном).

Ведущий: Представим, что в вдалеке мы увидели человека за бортом. Чтобы спасти его матрос должен обладать хорошей меткостью.

Воспитатель: Уважаемые родители, с помощью такого двигательного движения как метание, мы развиваем мышление (высший познавательный процесс отражения действительности) и внимание (направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном).

Игра «Кольцеброс».

Ведущий: если мы попадем в шторм, нам храбрым и отважным матросам нужно будет преодолеть большие волны. Что бы не растеряться поиграем в игру «Морские волны». (ведущие стоят друг на против друга, держат ткань за разные стороны, изображая волны, остальные дети и родители парами должны пробежать под волной, не задев её).

Воспитатель: Уважаемы родители, с помощью подвижных игр мы развивает следующие психические процессы: воображение (психический процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющихся знаний и опыта) и память (процесс запоминания, сохранения и воспроизведения индивидом его опыты).

Ведущий: Таким образом, физические упражнения и подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных материально – волевых качеств. В процессе выполнения физических упражнений и подвижных игр происходит формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка. Дети познают окружающий мир, себя, свое тело, изобретают, творят, при этом развиваются гармонично и целостно.

Ну, вот и закончилась подготовка к морскому путешествию, в которое мы отправимся летом. Будем ждать новых встреч с вами! Дети усаживаются на стульчики, смотрят мультик. Родители присаживаются на скамейки.

Публикации по теме:

Физическое воспитание дошкольников средствами подвижных игр и упражнений на воздухе Физическое воспитание дошкольников средствами подвижных игр и упражнений на воздухе. Прогулка на воздухе является лучшим средством укрепления.

Формирование правильного звукопроизношения с помощью специальных игр и двигательных упражнений у детей дошкольного возраста Проблема речевых расстройств в настоящее время все больше привлекает внимание различных специалистов: логопедов, врачей, психиатров, психологов,.

Картотека упражнений, подвижных игр, сказкотерапии, поведенческих тренингов для развития познавательной сферы дошкольников Подборка упражнений, подвижных игр, сказкотерапии, поведенческих тренингов для развития: • познавательных способностей. внимания; памяти;.

Консультация для воспитателей «Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке» Консультации для воспитателей Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке В детском саду используются разные.

Консультация для воспитателей «Развитие памяти, мышления, внимания и воображения с помощью физических упражнений» Физическая культура – действенный фактор не только телесного развития ребенка, но и формирования его психических способностей. Познавательные.

Коррекция психических процессов у младших школьников с нарушением интеллекта с помощью игр на уроках математики Коррекция психических процессов у младших школьников с нарушением интеллекта с помощью игр на уроках математики. [/b] Автор статьи: учитель.

Мышление и речь. Влияние дидактических и развивающих игр на формирование произвольных психических процессов Человек обладает целым рядом уникальных функций: способностью мыслить, понимать и воспроизводить речь, запоминать информацию, воспринимать.

Опыт работы «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр» 1-2 Добрый день, я, Васильева Юлия Викторовна. Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 74». Темой моей работы стала «Развитие физических.

Консультация для воспитателей ДОУ «Роль подвижных игр и физических упражнений на прогулке в тёплый период года» Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье.

Развитие физических качеств дошкольников 4–7 лет с помощью развивающих игр и игровых упражнений с предметами Игра для ребёнка дошкольного возраста является основным спутником жизни. С любым предметом он играет, разговаривает, сопереживает и радуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительская встреча «Формирование психических процессов дошкольников с помощью физических упражнений и подвижных игр»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 10:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД