Ольга Анисимова
Детско — родительский проект «Профессии» рассказ экскурсия «Туда, куда ходить запрещено» авторы семья Воробьёвых ст. гр. №5
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе всегда идёт работа с родителями по разным направлениям. В этот раз у нас прошёл проект по профессиям, каждому родителю было дано задание нарисовать рисунок и придумать рассказ о ней. Из рисунков нарисованных детьми и родителями, мы сделали альбом, многие родители делали презентации,а вот рассказ - экскурсия, который придумала мама Воробьёва Тимофея. Думаю он достойно займёт место в любой коллекции педагога и поможет объяснить ребёнку о профессии строитель.
Публикация «Детско — родительский проект „Профессии“ рассказ экскурсия „Туда, куда ходить запрещено“ авторы семья Воробьёвых ст, гр, №5» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Проекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Рассказ о профессии строитель
«Экскурсия туда, куда обычно детям вход воспрещён» авторы : Воробьёв Тимофей и его мама Воробьёва Елена Фёдоровна. Главный редактор воспитатель старшей группы «Крутышки» Анисимова Ольга Александровна.
Дорогие дети! Давайте вместе с вами представим, что мы оказались на экскурсии там, куда обычно детям вход воспрещён и даже висит табличка «Родители! Не пускайте своих детей на строительную площадку!» догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку. Как вы
думаете, кто работает на стройплощадке? Там работают люди, профессия которых называется строитель. Но под общим названием строитель скрывается много специальностей: это каменщики, штукатуры, монтажники, плиточники, бетонщики.
Ну что ж готовы? Тогда отправляемся! Первый кто нас встречает на строительной площадке это прораб. Прораб – он раздаёт задания рабочим, следит за тем, чтобы рабочие в срок исполняли всё то, что им поручено.
- Давайте подумаем, с чего же начинается строительство любого здания. А кто придумывает дом? – Правильно. Архитектор придумывает и рисует дом на бумаге. А строители воплощают его рисунки на стройке в жизнь.
Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листе бумажном
Нужно всё нарисовать,
Вычислить, проверить,
Все квартиры сосчитать.
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартире свет,
Ванны умывальники
Для больших и маленьких.
Рабочий день на стройке начинается очень – очень рано, а заканчивается поздно. Строители торопятся скорее построить здание, чтобы в нём могли поселиться люди, открыться детский сад или школа.
Строительство любого дома начинается с фундамента. Фундамент – это самая нижняя часть конструкции дома, находится на земле, он должен быть крепким и прочным. Строят фундамент каменщики и бетонщики из камня, их работа очень важна. Потом нужно построить стены – их тоже будут делать каменщики и бетонщики.
На стройке жаркая пора,
Сегодня каменщик с утра
К работе приступил
Ему идёт двадцатый год,
А он уже герой,
Быстрее всех кирпич кладёт,
Строитель молодой.
Кладёт кирпич за кирпичом,
Растёт этаж за этажом
И с каждым часом с каждым днём,
Всё выше новый дом.
Но не только люди строят стены, им в этом помогает строительная техника: подъёмный кран, экскаваторы.
С утра до вечера вдвоём,
Мы будем строить новый дом
Ты не смотри по сторонам:
Я строю и подъёмный кран
Как вы думаете, что будет дальше после того как мы построили стены? Правильно! Любому дому нужна крыша, её строит кровельщик
Чтобы в доме было сухо и тепло,
Чтобы снег зимою в дом не занесло,
Чтоб не мокли люди в доме под дождём,
Кровельщик железом покрывает дом.
После того как построены стены и крыша, строители говорят «коробка готова»! Почему коробка? Правильно! В ней нет окон, дверей. Теперь к работе приступают монтажники. Он прикрутит двери, вставит окна (чтобы нам было тепло и тихо) сделает вентиляцию (для того, чтобы в нашем доме был чистый воздух, подключит ванную (чтобы мы могли искупаться) А теперь нужно, чтобы в нашем доме появилась вода, электричество, газ. Кто же этим занимается? Теперь в работу вступают электросварщики, электрики, сантехники.
Он в синей спецовке и в синих очках,
Он синюю молнию держит в руках
Она как живая: подвижна, сильна
Смотрите, как яростно бьётся она.
Вот смолка затихла, свернулась клубком,
А сварщик коснулся её проводком,
И молния брызнула золотом звёзд,
Как будто жар – птица расправила хвост.
Закончили мы строить наш дом, теперь нужно сделать его красивым. Покрасить потолки, наклеить красивые обои и положить прочные полы.
Кто же будет теперь работать на стройке? Это будут маляры, штукатуры и плиточники.
Я маляр, шагаю к вам
С кистью и ведром
Свежей краской буду сам
Красить новый дом
Крашу стены, крашу дверь,
Пляшет кисть моя…
У меня и нос теперь белым стал друзья!
Из училища на стройку
К нам приехал паренёк
Он уверенно и бойко
Штукатурит потолок
Штукатурку лепит к стенам
Маленькой лопаткою,
Чтобы были эти стены
Ровные и гладкие
Он трудом своим гордится
И своим успехам рад.
«Дело мастера боится», -
Про парнишку говорят.
Ну, вот и готово здание, ждёт новых жильцов!
И наша с вами экскурсия подошла к концу.
Рисунок к рассказу