Папки-передвижки

Диагностический инструментарий по разделу «Познание» (ФЭМП)

Татьяна Полякова
Диагностический инструментарий по разделу «Познание» (ФЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Полякова Т. М.

Образовательная область «Познание»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Формирование элементарных математических представлений

1. Уровень знаний о количестве:

А) Дидактическое упражнение «Сколько на картинке предметов?».

Материал: картинки с изображением предметов (много, один) ни одного).

Задание: предлагается показать картинку с названным количеством предметов.

Б) Дидактическое упражнение «Орешки для белочек».

Публикация «Диагностический инструментарий по разделу „Познание“ (ФЭМП)» размещена в разделах

Материал: двухполосная карточка, в верхнем ряду изображение 5 белочек,5 карточек с орешками.

Задание: соотнесение количества (больше, меньше, поровну).

В) Дидактическое упражнение «Назови, что общее»

Материал: игрушки, объединенные в группы по одному общему признаку (цвет, форма).

Задание: найти общий признак (мячи разных размеров и цветов – все они, круглые и т. д.).

2. Уровень знаний об эталонах величины:

А) Дидактическая игра «Три квадрата»

Материал. Три квадрата разной величины.

Задание: предлагается показать самый большой квадрат, поменьше, самый маленький, построить из них башенку по образцу.

Б) Дидактическое упражнение «Две дорожки».

Материал: две дорожки разной длины и ширины, игрушка (животное).

Задания: сравнение по длине и ширине (по какой дорожке можно дойти быстрее)

В) Дидактическая игра «Три медведя»

Материал: сюжетная картинка из сказки «Три медведя».

Задание: сравнить и назвать медведей по высоте.

1. Уровень знаний о геометрических фигурах:

Дидактическая игра «Покажи пару».

Материал: наборы геометрических фигур.

Задание: воспитатель показывает ребенку какую-либо фигуру и просит найти такую же и назвать ее.

2. Ориентировка в пространстве:

Дидактическая игра «Покажи где?».

Задание: ребенку предлагается показать названное направление (вверху, внизу, слева, справа).

3. Ориентировка во времени:

Игровое упражнение «Целый день»

Материал: сюжетные картинки с изображением частей суток, и деятельностью человека в них.

Задание: определить и назвать часть суток.

Образовательная область «Познание»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности

1. Уровень развития способности различать и называть строительные детали:

Материал: строительные детали – кубик, кирпичик, пластина, цилиндр, трехгранная призма.

Задание: предлагается показать и назвать строительные детали.

1. Уровень развития умения строить разные конструкции по заданию:

Материал: мелкий конструктор.

Задание: предлагается построить конструкцию по заданию.

Критерии оценки:

3 балла – ребенок проявляет интерес к заданию, понимает его, быстро и самостоятельно выполняет, охотно делится своими познаниями, называет признаки, доступные для восприятия и обследования.

2 балла – ребенок проявляет интерес к заданию, выполняет его с небольшой помощью взрослого. Делится своими познаниями, только со словесной помощью взрослого.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностический инструментарий по разделу «Познание» (ФЭМП)
Опубликовано: 14 января 2014 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностический инструментарий по разделу «Познание» (ФЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полякова (УИ 146007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД