Папки-передвижки

Диагностика по изобразительной деятельности по методике ( (Г. А. Урунтаевой и Ю. Ф. Афонькиной)

Елена Голумбевская
Диагностика по изобразительной деятельности по методике ( (Г. А. Урунтаевой и Ю. Ф. Афонькиной)
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика по изобразительной деятельности по методике (Г. А. Урунтаевой и Ю. Ф. Афонькиной)

Фамилия Имя Техническ. навыки Точность движений Средства выразительности (цвет, форма и др.) Наличие замысла Проявление самостоятельности Отношение к рисованию Речь в процессе рисования Итог

Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г Н. Г К. Г

Публикация «Диагностика по изобразительной деятельности по методике ( (Г, А, Урунтаевой и Ю, Ф, Афонькиной)» размещена в разделах

Высокий уровень - реб нок хорошо освоил технику работы с кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); знает о цветах спектра и их оттенках, основных геометрических фигурах; У реб нка хорошо развита мелкая моторика рук. У реб нка хорошо развита фантазия, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность.

Сформировались художественный вкус и чувство гармонии. Владеет навыками самостоятельности.

Средний уровень - реб нок слабо освоил технику работы с кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); имеет

слабые знания о цветах спектра и их оттенках, основных геометрических фигурах; У реб нка слабо развита мелкая моторика рук. У реб нка слабо развита фантазия, наблюдательность, воображение,

ассоциативное мышление и любознательность. Слабо сформировались художественный вкус и чувство гармонии, навыки самостоятельности.

Низкий уровень - реб нок не освоил технику работы с кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); не знает о цветах спектра и их оттенках, основных геометрических фигурах; У реб нка не развита мелкая моторика рук.

У реб нка не развита фантазия, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность.

Не сформировались художественный вкус и чувство гармонии. Не владеет навыками самостоятельности.

Сводная таблица по кружку «Радуга красок»

Показатели: Начало года Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низший уровень

Публикации по теме:

Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас»Фотоотчет изобразительной деятельности «Мир вокруг нас» „Мир- это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. “ Альфонс де Ламартин Цель занятия: отразить окружающий мир в рисунках.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели» Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири»Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири» Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз Красный нос Им рябинку принес,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения» Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. СавенковаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. Савенкова Цель: создание условий для развития познавательной активности детей с помощью экспериментирования. Задачи: 1. Познакомить детей с этапами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельностиНетрадиционные техники изобразительной деятельности Предлагаю вашему вниманию работы моих деток, выполненные в различных техниках Техника выдувание (ствол и ветки, обрывание и скатывание.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика по изобразительной деятельности по методике ( (Г. А. Урунтаевой и Ю. Ф. Афонькиной)
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 13:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика по изобразительной деятельности по методике ( (Г. А. Урунтаевой и Ю. Ф. Афонькиной)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голумбевская (УИ 2056892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД