Вавричина Надежда Викторовна
Дидактическая игра «4 стихии» на физкультурном занятии
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Огонь, Вода, Воздух и Земля»
Цель: расширить знания детей и стихиях мировоздания – Огонь, Воздух, Вода и Земля с использованием физических упражнений, научить детей поисковой деятельности по данной теме.
Задачи
1. Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль.
2. Развивать и закреплять двигательные умения и знания правил в спортивной эстафете.
3. Расширять кругозор детей.
Название игры: «Огонь, Вода, Воздух и Земля»
Публикация «Дидактическая игра „4 стихии“ на физкультурном занятии» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: Карточки с изображение птиц, рыб, животных и огня. Модули (4шт, спортивная дуга (2шт).
Правила игры:
Дети делятся на 2 команды и строятся в колонны возле линии старта. По сигналу инструктора ФК участники команд начинают проходить эстафету: нужно пройти через топкое болото по «кочкам», затем проползти под «мостиком», возле финиша взять карточку, вернуться к своей команде, передав эстафету ладошкой и встать в конец колонны.
После того, как все участники прошли эстафету и у всех в руках карточки, инструктор предлагает разложить карточки по 4-м стихиям. Огонь-карточка с изображением огня, Вода- карточка с изображением рыб, Земля- карточка с изображением животных и Воздух- карточка с изображением птиц.
Команда, которая быстро и правильно разложила карточки, занимает первое место в эстафете.