Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» (3 фото)
Алёна Панурьева
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем питаются эти животные; развития активного словарного запаса ребенка; развития воображения; развития мелкой моторики.
Возраст: обучающая игра для детей 2-4 лет.
Варианты игры:
1 вариант (для детей 2 лет) : взрослый называет животное и рассказывает о нем, стимулируя речевую активность ребенка, задавая наводящие вопросы. Например: "Кто это? (Лиса). Лиса живет в лесу. Посмотри, какая у лисы рыжая шубка и пушистый хвостик. Лиса охотится на зайчиков" и т. д. Ребенок пытается самостоятельно или с помощью взрослого откручивает и закручивает крышечки, называет животных, подражает их голосам.
Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
2 вариант: (для детей 3 лет) : ребенок самостоятельно или с помощью взрослого называет животного, место его обитания (дом или лес, то, чем он питается, опираясь на картинку.
3 вариант: (для детей 4 лет) : можно предварительно снять крышечки и перемешать их. Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого находит место обитания животного (используя обозначения "дикий - домашний") и его место расположения, опираясь на то, чем оно питается. С ребенком можно попробовать составить несложный связной рассказ, опираясь на вопросы взрослого. Например: Где живет зайчик? Что он делал в лесу? Почему зайчик убежал так далеко от волка и лисы? и т. д.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом.
Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»
Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»
задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест». Тема:Домашние животные. Для детей 1 - 2 младшей группы. Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются.
Дидактическая игра по теме «Домашние животные и их детёныши» «У кого какая мама ?»
Цель игры :Знакомить детей с домашними животными и птицами Задачи :Закреплять представление о домашних животных и птиц :взрослых и их детёнышей.
Игра «Дикие и домашние животные»
Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Игра с картинками-перевертышами «Домашние и дикие животные»
Игра с картинками-перевертышами "Домашние и дикие животные" Цель игры Развиваем внимание, восприятие, учимся воспринимать картину целиком.
Конспект НОД «Дикие и домашние животные»
Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.
Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные»
Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».