Татьяна Макарова
Дидактическая игра по татарскому языку для детей 5–7 лет «Кто? Где? Какой?» («Кем? Кайда? Нинди?»)
▼ Скачать + Заказать документы
ель:
1. Закрепление слов на татарском языке по теме “Наши друзья”, “Семья”.
2. Закрепление вежливых слов. Основных цветов. Научиться составлять небольшой диалог с этими словами.
3. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве.
4. Умение отвечать да, нет на татарском языке. Умение отвечать на вопрос какой? Какая?
Публикация «Дидактическая игра по татарскому языку для детей 5–7 лет „Кто? Где? Какой?“ („Кем? Кайда? Нинди?“)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Республика Татарстан
- Татарский язык. Материалы для изучения татарского языка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
5. Активизировать речь детей.
Максат: “Безне дуслар”,”Гаил” темасына сзлрне кабатлау.
Ихътибарлык утырчанлык, кзтчнлек, сзлек сйлмен стер hм ныгыту.
йе, юк, нинди сороуларына татарча аван бирерг мд.
Возраст: 5-7 лет.
Правила игры:
. Вешаем картинки на шею.
1. Знакомимся по очереди, между собой, например:
Здравствуй! Я кошка. А ты кто? Иснме! Мин песи. Син кем?
Здравствуй! Я мышка. А ты кто? Иснме! Мин тычкан. Син кем? И т. д
2. Правильно отвечаем на вопросы:
Ты собака? Да Син эт? е.
Син заяц? Нет,я ежик. Син куян? Юк, мин керпе.
3. Похвали себя Мин зур, матур, чиста. И т. д.